13 глава

196 12 0
                                    

Утро.

Я встала рано с утра и приготовила завтрак для любимых мужчин.Надо разбудить Юнги ему на работу.

-Юнги,просыпайся.На работу опоздаешь.
-Ну ещё чуть чуть.
-Ты это своё чуть чуть,мне каждое утро говоришь,а потом вскакиваешь быстро с кровати и не позавтракав идешь на работу,а всё потому что опаздываешь.
-Ну хорошо,хорошо,любимая.А чем ты меня хочешь покормить?
-Ну вообще то я приготовила твои любимые шоколадные блинчики.
-Всё,я уже бегу на кухню.
Настроение у него было хорошее.Позавтракав он пошел в душ,а я помыла посуду.
-Любимая,а где моя рубашка?
-Я её погладила и повесила на вешелку в шкафчик.
Он подошел ко мне сзади и обнял за талию,повернув меня лицом к себе,он вовлёк меня в поцелуй.К Юнги я уже привыкла,хоть я и не люблю его,но я чувствую,что он для меня не просто друг ,а что-то большее,но в тоже время я его не люблю.Вместе мы уже с сентября,то есть уже больше чем пол года.

-Ну всё я пошел.
-Удачного дня.

Проводив мужа,передо мной встала еще одна не легкая задача,надо было разбудить Лёшу,а он такой соня.

-Лёшенька,вставай,пора завтракать и приступать к процедурам,а потм гулять.
-Я сегодня даю себе выходной,а это значит что не чего делать не надо,а надо спать целый день.-проговорил он сонным голосом.
Я присела к нему на кровать и начала его уговаривать встать,но у меня не чего не получилось.Он притянул меня к себе и уложил рядом с собою,при этом закутав еще одеялом.

-Лёша,ты совсем уже обнаглел,а ну ка пусти меня и сам вставай.Там на кухне каша стынет.
-Фууу,опять каша?Мне надоела она тем более тогда не встану.
-Ну тебе надо правильнее питаться.Ну ладно вставай сначала поешь немного каши,а потом я дам тебе шоколадные блинчики.

Я услышала посторонний звук из своей комнаты.Это звонил телефон,мне пришлось идти за ним.Когда я увидела,что мне звонит Тэ,то по моему телу прошло множество мурашек,сердце стало бешено биться.

-Алло.
-Привет,Вика.Давай сегодня встретимся?
-Давай.,но я смогу только ближе к вечеру.
-Тогда я буду ждать тебя в кафе на набережной в 18:00.
-Хорошо,я приду.

Положив трубку,я отправилась к Лёше,надо было помочь ему одеться.Позавтракали мы вместе.Он начал делать процедуры,которые ему прописали.Мне придется отлучится в магазин,а то в холодильнике пусто.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя