25 глава

159 12 0
                                    

Время шло быстро.Вот уже и месяц прошел ,как мы в России.Сегодня мы улетаем в Корею.Все документы нам делали чуть меньше месяца.Теперь я официальный опекун своих братьев.И вот сейчас мы стоим в аэропорту,прощаемся с Лёшей и Рин.Тяжело мне без них,но что ж поделаешь,если так сложилась судьба.В России меня уже не чего не держит.Квартиру мы решили пока что не продавать.

Я отдаю документы на регистрацию.Нас зарегистрировали.Мы сдали свой багаж и пошли на посадку.

Весь полет я проспала,дети тоже весь полёт спали.В аэропорту нас должен встретить Юнги.Я проснулась перед самой посадкой.Самолет сел.Я разбудила детей.И мы отправились на выход.Как и должно было,нас встретил Юнги.

-Привет,родные,я сильно скучал.
-Мы тоже сильно скучали.-я поцеловала его в щеку.
-Ну что поехали?
-Поехали.

Всю дорогу мы ехали молча.Я боялась нарушить тишину,но всё таки нарушила.

-О чём ты со мною хотел поговорить?
-Давай не сейчас.Дома поговорим.
-Хорошо.

По ответу Юнги я поняла ,что разговор не из хороших.Домой мы быстро прибыли.Юнги перетащил все вещи из машины домой.Я в это время готовила ужин.Все поели.Я стала мыть посуду,и отправила Юнги уложить детей.Он уложил детей и пришел ко мне на кухню.

-Сядь.Надо поговорить.
Я села.
-Я был недавно у родителей.Мама сказала ,что Тэгок не похож не на меня не на тебя.Я сам это уже начал давно замечать.И у меня всё меньше уверенности ,что он мой сын.И еще вы с Тэхёном встречались,когда ты уже была моей женой.И при этом вы снимали номер в отеле.Потом он ночевал здесь совсем недавно.Я не позволю себя обманывать.Наш сын ,кстати ,очень похож на Тэ.Хочешь узнать откуда у меня информация про тебя и Тэ?Когда выбираете отель не забывайтесь поинтересоваться кто его хозяин.А его хозяин ,мой друг Джин.Вот он то мне и сказал,что видел тебя и Тэ.А когда он ночевал у нас на даче ,вас видел Гук.
-И к чему это ты ведешь?
-К тому ,что я хочу сделать тест на ДНК.Если я окажусь отцом Тэгока,то останется все как прежде,но Тэ больше в нашей жизни не появится,а если Тэгок не мой ребенок,я вышвырну вас из своего дома.Завтра же едим делать тест.Тест делается в течении трёх дней.А сейчас иди спать,ты устала.Я лягу в гостиной на диван.

Я послушно встала и пошла в комнату.Сейчас я не чего не осознавала.А что я хотела больше в этот момент?Что бы Тэгок был ребенком Юнги или Тэхёном?Я даже и не знаю.Не когда об этом не думала и сейчас не получается.Я отправилась в душ.Сняв с себяя всю одежду,я подошла к зеркалу посмотреть на себя.Я долго смотрела в него,только мне не понятно,что же я там хотела увидеть.Я зашла в душ и включила теплую воду.Вода скатывалась по моему худенькому телу,не пропуская ни сантиметра.Я пыталась смыть с себя всю эту тяжесть,тёрла себя мочалкой.Дотерлась до крови.Увидев кровь,прекратила и вышла из душа.Отправилась в свою комнату.Я долго ворочилась и не могла уснуть.Мне страшно.А что будет ,если это ребенок Тэ?Куда я пойду с тремя детьми на руках?У меня даже работы нет.Я до сих пор учусь заочно.А как жить дальше,если это ребенок Юнги,но при этом он узнал об моих изменах?Мои раздумья прервал плач из соседней комнаты.Я лениво встала с кровати и пошла на звук.Плакал Тэгок.Я посмотрела на часы было уже восемь утра.Юнги уже встал и ждал ,когда соберемся мы.Я быстро собрала сына и оделась сама.

В клинике Юнги забрал у меня Тэгока и они пошли делать тест ДНК.Их не было примерно 30 минут.

-Ну что всё что нужно сделали?
-Да,а теперь я вас отвезу домой.Тест будет готов через три дня.

***

Три дня шли для меня долго.Каждую ночь мне с трудом получалось заснуть.И вот уже наступил для меня этот ужасный день.Все мы узнаем чей ребенок Тэгок.Я уже знаю,что он окажется сыном Тэхёна,но всё же еще есть надежда на то ,что отец Юнги.

-Я поехал за результатами.Я как только их заберу сразу приеду домой.Конверт вместе откроем дома.
-Хорошо,любимый,-я потянулась за поцелуем.
-Не надо переигрывать.Я уже понял,что все что было между нами было твоей игрой.Ты не любила меня.Всё,я поехал.

Юнги не было около часу.За это время я сделала все домашние дела и накормила детей.И вот он уже входит в квартиру.

-Пошли на кухню.
Мы сели за стол.
-Сейчас решится наша судьба.Если ребенок мой,то мы останемся жить как прежде,если нет вы тут же убираетесь из моей квартиры и больше не появляетесь в моей жизни.Всё понятно?
Я лишь смогла кивнуть головой.
Он медленно начал разрывать конверт,тем самым всё более и более интригуя.И вот он достал результат теста.

Он начал читать.По его лицу не возможно было не чего определить.Когда дочитал всё,он швырнул в меня бумаги.

-Выметайтесь из моего дома.

Я подняла бумаги.Внимательно начала читать.В бумагах написано ,что Юнги не может быть отцом Тегока.

Я быстро побежала в комнату к детям.

-Мальчики вот вам чемоданы,собирайте все свои вещи мы уезжаем,-на моих глазах наворачивались слёзы,но я их сдерживала,нельзя реветь при детях.Сама я собрала вещи Тэгока и свои.Уже к обеду мы были готовы.На первое время поедим в деревню,а если там не сложиться ,уедим в Россию.Я вызвала такси.Шофёр погрузил все наши вещи и мы отправились в деревню.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя