12 глава

185 11 0
                                    

Утро.

Сейчас декабрь-начало зимы. С утра светит яркое солнце на голубом чистом небе. Снег переливается разноцветной радугой, легкий морозец.Как хорошо, что сегодня воскресенье и не надо никуда выходить. Я подошла к окну, чтобы посмотреть температуру на градуснике. Минус десять. Даже поежилась, мысленно представила, как пробирает до костей этот пронзительный ветер.И тут я опомнилась,что сегодня день операции.

-Юнги вставай быстрее,мы проспали,-трясла я парня за бока.
-Ну ещё чуть чуть.
-Ты как хочешь,а я собираюсь и еду в больницу.

Как всегда я сделала утренние процедуры и отправилась пить кофе.Кушать не хотелось.Может быть это из-за волнения?Не знаю.В больницу я отправилась одна,без Юнги,он остался дома спать.

Больница.

-Здравствуйте,доктор.Когда начнется операция?
-Здравствуйте,операция начинается сейчас.
-Тогда не смею вас задерживать.

Операция длилась очень долго.Я ходила из угла в угол.Юнги приехал,но чуть позже.Я была вся на нервах,меня трясло.Состояние было не состоянием.Мне стало очень плохо и я потеряла сознание.

Очнулась я ,как я поняла в больничной палате.Около меня стояла медсестра и смотрела на меня.Рядом стоял Юнги с взволнованным лицом.Он сильно волновался.

-Что со мною случилось?-еле получилось вымолвить слова и начала привставать.
-Лежите,вам нужно отдохнуть.Вы потеряли сознание.Сейчас я вам поставлю капельницу с витаминами.Вы не волнуйтесь с вами всё будет хорошо.
-А операция уже закончилась?
-Ещё нет.

Медсестра вышла из палаты и закрыла за собою дверь.

-Солнышко моё,всё будет хорошо,не волнуйся.Я сильно перепугался за тебя.
-Не переживай.Медсестра сказала,что всё хорошо.

В палату зашла медсестра,она принесла капельницу.
-Отойдите пожалуйста,-обратилась она к Юнги.
Он отошёл.Она поставила мне капельницу.
-Вы должны остаться сегодня здесь,мы не можем вас сегодня отпустить вас,вы еще очень слабы.И да,операция прошла.
-Как всё прошло?Он жив?
-Всё хорошо.Жить будет,но ходить будет не сразу,чтобы он начал ходить с ним нужно будет проводить много времени и помогать ему учиться заново ходить.
-Я буду всегда рядом,мы поставим его на ноги.
-Он к завтрашнему дню должен прийти в себя,потом мы его подержим еще чуть чуть здесь,а потом вы сможете забрать его к себе домой.
-Я вас поняла,спасибо вам.
-Молодой человек,а вам нужно покинуть палату,девушка должна отдохнуть.
-Да,Юнги иди домой поспи,а завтра придешь.Всё будет хорошо,не волнуйся.
-Хорошо,любимая.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя