Спустя 8 месяцев.
Прошло уже 8 месяце со дня рождения Юнги.На дворе октябрь.За это время многое изменилось.Лёша переехал жить к Рин.Я теперь живу в городе с Элли,мне скоро рожать,и поэтому Юнги забрал нас в город.Намджун живет в деревни.Он постоянно работает,а малышку забирает на выходные.С Тэхёном мы больше не виделись и не общались со дня рождения Юнги.Элли очень сильно подросла.Сама уже хадит.Еще чуть чуть осталось ей до годика.Сам Юнги много работает.Стал очень раздражительным в последнее время.Дома появляется вообще под ночь.Встаю его нет ,ложусь его тоже нет.И вот уже мне привычное утро начинается.Опять Юнги нет дома.Проснуться мне пришлось,потому что малыш сильно пинался.Не хотя мне пришлось встать.
-Ну что ты мой хороший?Проголодался?Зачем маму бьёшь?-говорила я со своим животом.-Пойдем к Элли зайдем и пойдем с ней завтракать.
Я пошла за Элли.Но что-то мне стало не хорошо.Голова закружилась.Я дошла обратно до своей комнаты и решила позвонить Юнги.Набрала номер.Гудок...Еще один..Второй.
-Алло.
-Ну что еще?
-Юнги ,ты чего?
-Прости ,милая,не узнал.Что-то случилось?
-Да.Я что-то не хорошо себя чувствую.
-Я сейчас приеду.
-Хорошо.Я всё таки поднялась с постели пошла к Элли.Захожу в комнату ,а она уже не спит.
-Элли,почему ты не спишь?
В ответ она мне лишь улыбнулась.
-Давай переоденемся и пойдем кушать.Я переодела малышку в красивое платье.И мы пошли на кухню.Я начала готовить кашу для нас обоих.
-Держи,Элли,это твоя порция,надо всё скушать.
Ох,уж эти дети.Придется потом убирать всю кухню.Поев,я отнесла малышку в комнату ,а сама стала мыть посуду.Когда дело дошло до уборки,мне стало больно.Кажется пришло время рожать.Я быстро набрала номер Юнги.
-Да,любимая,я уже подъехал.
-Юнги,кажется я рожаю.
В ответ я услышала только гудки.Юнги ворвался в квартиру.
-Пошли,я отвезу в больницу.
-Там надо вещи взять и малышку одеть.
-Я быстро.Юнги носился по квартире как веник.Сегодня он через чур быстрый.Он умудрился даже одеть ребенка за минуту.Мы так быстро не кто не могли одеть.В одну руку он взял малышку,а в другу мои вещи.
До больницы мы доехали очень быстро.Юнги всю дорогу гнал.В больнице меня положили на кушетку и увезли в родильный зал.Рожала я где-то часа три.Я за это время очень сильно устала.Поэтому как только родила,то сразу же потеряла сознание.Очнулась я только на утро.Приоткрыв глаза,я увидела Юнги ,который нянчился с нашим малышом.
-С добрым утром.
-С добрым утром,любимая.Как себя чувствуешь?
-Не понятно как.Какая-то слабость.
-Ну мне кажется это нормально.Или может быть врача позвать?
-Нет,не надо.А где Элли?
-Её вчера Намджун забрал.
-А ты тут ,что ночевал?
-Да.Я не мог уйти от вас ,мои хорошие.Кстати,как назовём сына?
-Я хочу ,чтобы его звали Тэгок.
-Хорошее имя,значит ты у нас будешь Тэгок,-обратился Юнги к сыну.
-А когда нас выпишут?
-Я договорился,если завтра будет все хорошо,то завтра я вас заберу.А сейчас я поеду домой.Надо собрать детскую кроватку и вообще прибраться в квартире.
-Юнги,я не хочу в квартире.Я хочу в деревни.Там свежий возду.Там очень хорошо.
-А как же я без вас?
-А ты будешь к нам приезжать.
-Ну тогда поеду сейчас в деревню,там буду наводить порядок.Заодно мне Джун поможет.
-Хорошо.Мы любим тебя.
-Я вас тоже люблю.Буду сильно скучать.-он поцеловал малыша и меня.Приоткрыл дверь,помахал рукой и ушёл.Я решила встать.Подошла к кроватке с ребенком.Взяла его на руки.Легла с ним на свою постель.Пришёл доктор.
-Здравствуйте.Как самочувствие?
-Здравствуй.Я хорошо себя чувствую.
-Ваш малыш родился здоровеньким,крепким.Вес 3,700 кг,а рост 58 см.А теперь отдыхайте не буду мешать вам.-он захлопнул дверь.Я стала осматривать своего малыша.Я просмотрела все пальчики.Потрогала животик.И остановилась на лице.Его лицо мне не напоминала не меня не Юнги.Но это личико было похоже на кого то мне родного.Не долгов подумав,я разглядела в нём Тэ.В мою голову сразу полезли разные мысли.Наверное это ребенок Тэ,а не Юнги.Главное ,что бы не кто из них не узнал об этом.Я не хочу рушить семью Тэ,да и делать больно Юнги.Но это всего лишь догадки.Ну и пусть это будут просто догадки,не хочу узнавать правду,потому что она причинит кому-то из нас много боли.
С малышом мы провели вот так целый день в постели.За целый день я рылась в соц.сетях.Принимала много поздравлений от друзей и от родственников.Говорила с родителями.Они очень рады ,что стали бабушкой и дедушкой.Я отослала им фото внука.Они хотели бы приехать ,но не смогут.Но я пообещала им ,что если они не приедут,то приедем мы.Мама интересовалась как там дела у Леши,как там Юнги,Чонгук и его семья.Я рассказала ей ,что у ЧонГука своя семья,что Мия подарила ему дочь,назвали они МиЁн.Мама была так рада.Разговаривали мы еще долго.Ещё я рассказала про то,что Лёша живет теперь с Рин.Рассказала про Рин.
Только я хотела убрать телефон,как мне пришло оповещание о новом сообении в соц.сети.Я открыла его.Увидела что это сообщение от Тэ.На моём лице сразу же появилась улыбка.Значит он на меня не злится.Я написала ему.Он хочет как нибудь погулять.У него есть,что мне сказать,как он сказал для нас это очень хорошая новость.Интересно,что же он мне хочет сказать.Как я поняла,он очень счастлив сейчас.Мы долго переписывались.И в ожидании нового сообщения от него я и уснула.