18 глава

187 11 0
                                    

Торговый центр.

Я зашла в торговый центр и отправилась ходить по рядам.Надо взять молоко,йогуртов,сыр.Так если сегодня будет не простой ужин,то нужно взять две бутылочки шампанского.Так,надо еще в овощной,мясной отделы зайти.Так забыла мясо и крупы посмотреть.Так хочу взять вредной еды.Я отправилась к полочкам с чипсами и снеками.Слышу знакомый мне голос.Поворачиваюсь,а там Намджун.
-Намджун,привет.Как давно не виделись.
-Привет,да правда,давно.
-А почему вы опять в Корее?Вы же в Россию переехали.
-Так сложились обстоятельства.
-А что Элли уже родила?-я взглянула на детскую коляску,которая стояла с Кимом.
-Да,-лицо Джуна сразу же сменила своё выражение на грустное.
-Я ,что-то не то сказала?
-Нет,всё хорошо.
-А как это прекрасное чудо зовут?
-Это моя дочь Элли.
-Так значит у тебя теперь две Элли,богато живешь.
-Нет,у меня теперь только одна Элли.
-А что случилось?
-Элли умерла.-Намджуну трудно было это сказать
-Как так получилось?Что же случилось.
-Она умерла при родах.
-Я сожалею.Как же ты теперь один справляешься с ребенком?
-Тяжело мне приходиться с ней.Уж очень она капризная,вся в маму.
-А где же вы живёте?На сколько я помню,вы вроде продали свою квартиру.
-Пока что у друга,а как дальше не знаю.
-Работать с ребенком на руках у меня не как не получается.Ну не чего мы как нибудь справимся.
-У меня есть к тебе предложение.Переезжай к нам.Дом у нас большой,а постоянно там живем только мы с Лёшей,а Юнги только на выходные приезжает.Тем более я смогу помогать тебе с Элли,а ты сможешь работать.
-Для меня это хороший вариант,но что скажет Юнги?Не будем ли мы вам мешать.
-А что может сказать Юнги?Мне кажется на моём месте он бы тоже самое сделал.Если бы вы мне могли помешать,я бы наверное не позвала вас к себе.
-Ну ,а как же он посмотрит на то ,что ты живёшь с мужчиной?
-Ну я там и так с мужчиной живу,его это не чуточку не смущает.Значит так сейчас я закупаюсь продуктами и мы едим за вашими вещами,а потом к нам на дачу.
-Хорошо.
Я купила всё,что было нужно.На кассе мне всё пробили.У меня вышло семь пакетов,не знаю как я их дотащу.
-Давай пакеты сюда,а сама возьми коляску.
Я кивнула головой,отдала пакеты Джуну ,и мы отправились к машине.На задние сидения мы закинули пакеты.Намджун сложил коляску и мы забросили её в багажник.Он сказал мне адрес и мы тронулись с места.Место назначение оказалось не далеко от торгового центра.Я осталась с малышкой на руках в машине,а Джун побежал собирать вещи свои и ребенка.Сабрался он очень быстро.
-Она плачет ,наверное ,кушать хочет.
-У меня с собою бутылочка в коляске была,сейчас достану.
-Давай поторопись.
-На,держи.Покормишь?
-Да,конечно.Она такая миленькая,беззащитная,а вообще лицом она мне напоминает тебя,а характером Элли.
-Давай я поведу машину?
-На держи ключи.
Я с Элли на руках пересела с водительского сидения на пассажирское.Намджун машину всю дорогу аккуратно.

Пройти через все трудности и не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя