-Мам,ты была у Лёши в больнице?
-Да.
-Что говорят врачи?Как он вообще?
-Он сейчас в тяжёлом состоянии.И нет не каких гарантий,что он сможет ходить.
-Ну как же так?Почему именно он?-слёзы сами начали проводить мокрые дорожки по моим щекам.
-Милая,не реви,всё будет хорошо,-успокаивал меня Юнги.
-Хорошо,любимый.
-Мам,а в какой он больнице?Я хочу к нему съездить.
-В первой городской.
-Это значит нам по пути.Пап,высади меня у больницы.
-Хорошо,доченька.
-А я с тобою,не хочу тебя оставлять,любимая.-он поцеловал меня в макушку и улыбнулся самой искренней и чистой улыбкой.Городская больница.
-Здравствуй,Лёшенька.Ну как ты тут без меня?Как всё так получилось?Почему ты был таким не осторожным?-я не смогла сдержать слёзы.-Юнги,позови доктора,мне нужно с ним поговорить.
-Хорошо.
Юнги вышел из палаты и пошёл за лечащим врачом,а я так и осталась сидеть у Постели Лёши и держать его за руку.-Здравствуйте,я Андрей Сергеевич,я лечущий врач вот этого больного.
-Здравствуйте,я Вика.Мнебы хотелось узнать,как он и ,что ему нужно для выздоровления.
-А кем вы ему приходитесь?
-Я его подруга,можно сказать я ему как сестра,у него кроме меня и моей семьи не кого нет.
-Состояние его крайне тяжёлое,долго мы не сможем продлевать его жизнь ему нужна операция,её делают только в Азии и стоит она не мало денег.
-Не волнуйтесь деньги мы найдем,а когда лучше сделать операцию?
-Лучше в ближайшие дни.
-Я вас поняла.А вы сможете договориться,чтобы ему сделали операцию в Корее?
-Я попробую,но не гарантирую,что там смогут сделать.
-Хорошо,мы завтра зайдем тогда,узнаем что да как.
-До свидания .
-До свидания.
-Что он тебе сказал?-спросил Юнги,ведь он не понимает русский язык.
Я объяснила ему всё что мне сказал доктор.
-Мы вылетаем после завтра,деньги на операцию у меня есть.
-Я люблю тебя,ты самый лучший у меня,-набросилась я на него с начала целовать.-Пока,Лёша,мы завтра к тебе придем.-Куда пойдем?-спросил Юнги.
-Давай сначала домой,а потом где нибудь погуляем?
-Да,давай,я не против,за одно мне покажешь город.Мы отправились домой,но вот там то наш ждал сюрприз.
-Доченька,нам с папой нужно уехать на 2 дня,мы как раз успеем к вашему отлёту.Но нам не с кем оставить близнецов.Мы тут с папой подумали,что вы с Юнги с ними справитесь,тем более вам скоро своих воспитывать.
-Мам,но как?Я же так на долго с ними еще не когда не оставалась.
-Не волнуйся ты справишься.Мы верим в тебя,да тем более ты не одна у тебя есть Юнги.
-Ну мам.
-Не каких мам.Нам пора.Не скучайте.Пока.
-Пока.