- Лииииинда!-прозвенел в моих ушах писклявый голос.
Я нечего не ответила и лишь кинула подушку в этого бессмертного человека. И походу попала прямо в яблочко. Эта особа айкнула и "шиндарахнулась" на пол. После этого я сразу проснулась. Пока я сидела и протирала свои сонные глаза, меня успели ударить в ответ той же подушкой так, что я даже ударилась об косяк железной кровати. М-да! Очень доброе утро. Теперь целый день ходи с шишкой на голове. Шикарно.
- Рейчел ты с ума сошла?!- орала я на всю комнату.
- Давай скажи теперь, что это я начала. - эта брюнетка закатила глаза. - Одевайся, за тобой пришли.
- Че? - спросила я не понимая.
- Не "че", а что! - поправила она меня.
- Зануда. - кинула я обиженно.
- Я тебя тоже люблю, Ли. Одевайся и мигом к директору, тебя хотят удочерить. - после этих слов Рейчел вышла из моей комнаты. Ну да, через месяц у меня День Рождения и стоило меня удочерять, если мне уже скоро 18? Ох. Немного о себе:
У меня азиатская внешность. Из-за этого меня тут дразнят:( Не такая, как все.
Я пессимист. У меня белоснежная кожа. И волосы цвета шоколада:3 А губы немного пухлые. У меня небольшой рост - 165 см. Глаза серые, но левый глаз наполовину серый, а на половину зелёный. Я ношу линзы, так что это не заметно. Ах да, чуть ли не забыла,( моя фотка сверху ). Как вы уже поняли, я сирота и нахожусь в детдоме.
Я решила не заморачиваться с макиажем и просто накрасила глаза тушью. Одела я джинсы с завышенной талией и кроп-топ черного цвета. На ноги я одела черные слипоны. Собрала волосы в конский хвост. Ну все я готова. Взяла телефон. Черт! Сейчас 7:55 только! Что так рано-то?! Я уже около двери директора.. Странно так сердце сильно бьется... Будто вот- вот и выскочит. Ладно, все захожу.
-Можно?- спросила я тихо.
-О, Линдочка, да, конечно проходи. Садись. - просто обожаю эту женщину. Эмили Краузе директриса детдома. Она очень добрый человек. Когда я вошла я обратила внимание на 23-24 летних парней их было двое. Один из них просто сидел, смотрел на меня улыбаясь. А другой сидел в телефоне, будто ему вообще пофиг. Но когда я подошла и села, он резко поднял глаза и посмотрел прямо на меня так, что у меня на пару секунд даже остановилось дыхание. Я не могла оторвать взгяда от него. Нет я не влюбилась. Это что-то другое. Я просто сидела и смотрела на него. Эти глаза издавали холод и жестокость. У него такие же серые глаза, как и у меня. Он брюнет. На шее красовалась татуировка - скорпион.
- Линда? Ты слышишь меня?- повторила директриса.
- Д-да - промямлилая , еле отводя взгляд на Эмили Краузе.
- Этот молодой человек твой опекун. Его зовут Эрих Хопп. Мы уже все докуметы оформили, можешь идти собирать вещи.
- Эм, что простите? Но он же молод! Он мне в братья годится! - возразила я.
- Можно мне ей помочь, Эмили Крауз? - перевел тему Эрих.
- Если Линда не против, то можно-ответила,улыбаясь женщина.
- Пошли.- сухо сказала я.
Когда мы подходили к выходу из кабинета, то я почувствовала пристальный взгляд за спиной, было такое чувство, что кто-то стоит прямо позади меня. Но повернув голову, я увидила лишь плзади сидевших людей, никого рядом со мной не было. Я что, параноить начала? Мы уже зашли в мою комнату.
- Не бойся его. - сказал Эрих смотря на меня.
- Кого, Эрих? - спросила я доставая из-под кровати большую дорожную сумку.
- Можешь называть меня Эр. Не бойся Рика, он мой младший братец.
- А сколько вам лет? - спросила я собирая вещи.
-Давай помогу- сказал он, переводя тему.
- Сколько вам лет?- повторила я.
- А почему у тебя так мало вещей, что все вошло только в одну сумку?- почему он не отвечает?
- Эр, сколько. Вам. Лет. Черт возьми!- не удержала я свой пыл.
- Мне 25, а ему 23.
- А почему нельзя сразу сказать?
Он нечего не ответил. Его зеленые глаза посмотрели в окно. Он проворошил свои темные волосы.
- У нас мало времени. - сказав эти 4 слова он быстро взял мою дорожную сумку и побежал к выходу, тащив меня за руку.
- Рик уже в машине.- быстро кинул он.
-Но откуда ты знаешь?- на мой вопрос опять нечего не ответили.
- Эр.. - не успел договорить Рик, как его перебил Эрих.
- Знаю я, знаю! Мы должны успеть! Я не виноват, что действие кольца заканчивается! Чарли нам сделает новые... Надеюсь. -Эрих.
Я сидела на заднем сидении и нечего не понимала, что тут происходит.
- Вы мне обьясните?
- Прилетим все расскажу. - ответил Эр.
- Но.. - возразила я.
- Никаких но! Сейчас на это нет времени.
- Рик, сколько осталось?- спросил резко Эр.
- У нас 6 часов, или нам крышка на солн... - его перебил Эр.
- Рик!!!! Я просил нечего лишнего. - Строго посмотрел он на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
Ma cà rồngЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.