Знакомство

67 5 0
                                    

Через некоторое время я все же решила встать и сходить в душ. Я бросила взгляд на Рика, он все ещё спал, странно, Эр ещё не вернулся. Я быстро приняла водные процедуры и завернула свое тело в мягкое розовое полотенце. Я вхожу в комнату, а этот соня ещё спит. Нужно приготовить завтрак. Я открываю свою дверь и коротко крикнув, резко ее обратно закрываю. Мое сердце бешено стучит. Я немного приоткрывая дверь, кричу "згинь, нечесть" и захлопываю дверь обратно.
- Линда? Это что было?!- кричит Эр. Он меня так напугал. Я не ожидала, что он там будет стоять.
- Не входи, я голая. - это все, что я смогла придумать на тот момент. Параллельно я шепотом "кричу" этому балбесу, чтобы он уже проснулся. Он что, меня вообще не слышит? И как на зло рядом нет никакой вещи, чтобы кинуть в Рика.
- Слушай, Эр, меня немного напрягает, что ты стоишь за дверью... Можешь на кухне меня подождать? Заодно приготовь мне кровь, я хочу есть. - он нечего не ответил, лишь были слышны отдаляющиеся шаги. Я закрыла дверь на засовы. Но я не заметила, как полотенце упало. Я ее резко подобрала и заново прикрыла себя. Я стояла лицом к двери. Мое лицо просто горело от стыда.
" Ты же нечего не видел, да?"- проговорила я про себя.
" Нет, нечего не видел"- пронеслось у меня в голове. Черт. Я медленно повернулась и увидела ухмылку на его лице. Я ещё больше залилась краской.
- Я старался не смотреть - нарушил он тишину с серьезным лицом. - Но у меня это плохо получалось. - он отвёл взгляд и я увидела, что у него мочки ушей покраснели.
- Поговори с ним... Только про мой животик не говори... Можешь мне свое кольцо-оберег отдать? Мне нужно кое-куда сходить... - подошла я к нему. Он вытащил с пальца кольцо и протянул мне.
- Вот.. Не задерживайся, я волнуюсь. - он такой милый, когда смущается. Я взяла кольцо и пошла в ванную одеваться и приводить себя в порядок. Я одела: белую, полупрозрачную  блузку, юбку карандаш красного цвета с небольшим разрезом сзади,( блузку я заправила в юбку), бежевые лабутены с красной подошвой. Маленькая дамская сумочка бежевого цвета. Собрала все волосы в высокий пучок, пару прядок около лица я вытащила. Теперь макиаж: сделала дневной классический макиаж. Это тени нюдового оттенка, накрасила тушью ресницы и тонкий слой губной помады бордового оттенка. Все. Я готова. Куда это я такая наряженная? Да фиг знает, просто настроение такое. Я вышла.
- Уау. Это ты куда таааакая... Красивая?- Рик.
- Нужно сходить кое-куда. -я.
- Кое-куда - это на свидание? - прищурил он глаза.
- Нет, что ты. Мне нужно в больницу.
- А для чего все это???- он осмотрел меня с ног до головы. Я немного смутилась.
- Чтобы меня воспринимали всерьез. - коротко кинула ему. - Я возьму твои ключи от машины?
- Чтооооооооооооооо?! Нет-нет- нет!!!! - подбежал он к тумбочке, где лежали его ключи, но он не успел. Я быстро поцеловала его в носик и добавила - Люблю тебя, я скоро, а ты поговори с Эром. И я ушла.
Позже вечером. 20:16
Я открываю дверь и как только оказываюсь дома я сняла эти туфли.
- Я больше никогда вас не одену, черт возьми. Аа! О да! Как клаассно. МММ. Как хорошо. Щас сдохну от наслаждения. - наступала я на свои ножки. - Кааайф. - на мои крики подбежали 6 парней и одна девушка. Я быстро выпрямилась.
- Здравствуйте, ваше величество - подошёл ко мне светловолосый парень с зелёными глазами и поцеловал мне тыльную сторону руки.
- Чарли, я же говорил, успокойся. - закатил глаза, скрестив руки перед собой Эр.
- Эм.. А собственно что тут происходит? - спросила я всех обсматривая.
- Я Чарли, близкий друг Эриха и Рика. - сказал он и положил правую руку себе на живот и сделал небольшой поклон.
- Я Энди Фильц, я двоюродный брат  этих двух болванов. - сказал рыжеволосый парень с красными глазами. " линзы?"
- Я Клара Фильц. Мне всего 25. Я приемная дочь Фильцев. Я стала вампиром 7 лет назад. И познакомилась с семьёй Хопп 3 года назад. - посмотрела девушка (с красными волосами и с черными  глазами) на Эра и засмущалась. Похоже она не ровно дышит  к нему.
- Я Рицуки Фильц. - коротко отвветил он мне и посмотрел на меня с призрением.
- Не обращай внимания на этого ворчуна. - сказала мне Клара. - Он также реагировал и на меня. - на что Рицуки лишь фыркнул. У него светло-пепельные волосы и серые глаза. А на лице.. веснушки? Это странно.
- А я самый младший брат. Меня зовут Эдмунд - сказал... Копия Рика? Тодько у этого человека глаза карие.- Да мы с Риком близнецы, однако так получилось, что мы в разных семьях. Долго объяснять. Я маг.
- А такое возможно?- промямлила я.
- Как видишь да, я не захотел стать вампиром. Я рад нашему знакомству, сестренка- широко улыбнулся тот. - Линда, ты человек? - он изменился в лице, стал более серьезным.
-  Я вампир. - коротко кинула я.
- Я слышу стук сердца... Там, показал он  на мой живот. - Двойня. Договорил он. Все уставились сначала на него, а потом на меня.
- Эдмунд.. я хотела сама всем рассказать... - я покраснела. У Эра челюсть поцеловалась с полом, собственно как и у всех, кроме Рика. Он быстро оказался возле меня. В мгновение я почувствовала, что я больше не стою на земле, а парю в воздухе. Рик поднял меня вверх, а потом крепко прижал меня к себе.
- Я стану отцом!!- крикнул он.
По-моему Эру стало плохо. Ахах. Не ожидал.
- Есть ещё сюрпризы?- сказал Эр.
- Ну раз так.. Братец, я умираю. - сказал Рик с серьезным лицом, сильнее меня прижав к себе.
- Рик, ты ему не сказал? И почему ваши ... Наши родственники оказались тут? - посмотрела я на Эра с недопониманием. И почему, кстати, меня назвали "ваше величество"?

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя