Невеста

94 7 0
                                    

От лица Эриха
Я спокойно шел к Линде, чтобы проверить все ли в порядке. Я начал подходить к лестнице. Я чувствую слабость. Ну да, конечно, я ведь уже не помню когда последний раз питался. Ну кроме кофе. Я его наверное в день литрами вливаю в себя, но не наедаюсь. Не хочу пить кровь. Я  каждый день ищу Рика. Однако поиски не дают плодов. "Убью."
Я поднимаю взгляд на лестницу и увидел знакомый силуэт. "Рик?". Я чувствую, как по щеке текут слезы. " Мне кажется? Или это реально она." Пока я стоял "в шоке", девушка прошла мимо, не обращая на меня внимания. Я поплелся за ней. Через секунду я был уже на кухне.С ней что-то не так. Она начала пить кровь. "Линда... Сработало" я мысленно начал танцевать макарену. Что с ее глазами? Не пойму. Они... Они... Какой это цвет? Карие , зелёные, черные, серые.. все в одном флаконе. Такое вообще возможно? Хотя... Где-то я уже такие видел. Надо порыться в библиотеке.
Месяц спустя
Я перестал искать Рика и начал питаться. Линда немного изменилась внешне. Стала ещё прекраснее, но я никак не могу привыкнуть к ее глазам. В книге со старинным переплётом я прочитал, что такие вампиры всевластным, то есть могут управлять всем. Пророчество гласит, что в мире могут существовать только 2 таких "существа" как Линда - это вампир и ведьмаг. Мужчина и женщина. Они должны возглавить вампиров и ведьм, для того, чтобы подписать мирный договор между 2 рассами. Хоть мы и в ладах с Чарли( магом), но я не собираюсь отдавать Линду замуж. И поэтому я скрыл от всех, что она будущая королева вампиров. Да и к тому же, я терпеть не могу ведьмов. В свое время мы с Чарли были лучшими друзьями, пока он не решил предать вампиров и пойти к магам. Как бы там ни было мы продолжаем держать связь между нами. В качестве извинения он предоставил нам оберег от солнечных лучей. Как же давно это было. Точно! Чарли должен знать где Рик. Он сможет его найти, и что я раньше об этом не подумал...Надо сходить к нему.
- Линда! - крикнул я на весь дом. За этот месяц мы с ней сблизились. Но.. я ей ещё не говорил про Рика и про себя. Я стараюсь не сближаться с ней... Но это как-то само происходит.
- Да, Эрчик- возникла передо мной она с улыбкой на лице.
- Лиииииндаааааааа!- крикнул я. - Сколько раз просил не называть меня так? - закатил я глаза.
Она лишь хихикнула и чмокнула меня в щеку побежала на кухню.
- Ты чего-то хотел, зайка?- донеслось из кухни.
- Ну Лииинда. - зашёл я в кухню. - Опять кофе? - спросил я и скрестил руки на груди. - А кто-то раньше удивлялся. - натянул я на себя хитрую ухмылку.
- Чего там у тебя?- сменила она тему.
- Мне нужно к одному другу сходить сегодня. - я.
- А мне можно?- Линда.
- Нет. - я.
- Хм.. давай так, если ты меня поцелуешь, как тогда, то я останусь, а если нет, то пойду с тобой. - подмигнул в она мне, подходя ближе.
- Собирай вещи. - отрезал я и пошел в гостиную смотреть "зомбоящик".
- Эээй.. Хотя, ладно, я быстро. - ответила она и скрылась из виду.
Я переключил канал и уже начал засыпать.
Через пол часа
Я ощутил на себе тяжесть и за этим последовал поцелуй. Открываю глаза и понимаю, что они сейчас из своих орбит сойдут и полезут на лоб. На мне сидит Линда, обхватив меня руками и целует. Первое время я сидел в шоке, но потом ответил на ее поцелуй. Я схватил ее за талию и начал спускаться руки, она целует мою шею. Я пришел в себя и понял, что пустил все на самотёк и все это время, которое я старался не сближаться с ней пошло к чертям собачьим.
- Линда, нет, слушай.. Я не могу. - быстро проговорил я убирая ее с себя. Я встал и посмотрел на нее. - Извини. - добавил.
-  Что происходит? Я тебе не нравлюсь? Да у меня из головы не выходит тот поцелуй. А за весь этот грёбаный, долгий месяц ты ни разу не коснулся меня. Я не понимаю что происходит, Эр!?- ответила она все на одном дыхании, со слезами на глазах.
- Родная, только не плачь. - я сел на диван и перетащил ее к себе на коленки. - понимаешь, котенок, я не могу тебе сказать правду, потому что я боюсь сделать тебе больно. Я... - я замолк на время. - я просто боюсь, что ты будешь злиться на меня.
- Но.. рано или поздно я узнаю правду и будет хуже. Либо ты сейчас же мне все рассказываешь, либо я прочту всеее твои мысли.  - буркнула она. Скрестив свои руки в замочек. - Эр, раз... - я молчу. - два...
- Я твой опекун.  - коротко ответил я и увидел, что котенок выпучив глазки смотрит на меня. - А Рик твой... Твой... Брат. - опустил я взгляд вниз.
Она посмотрела на меня и с криком встала с моих колен.
- Я я я я я я пожалуй пойду... Мне тут... Я тут вспомнила, что не выключила утюг. - и она исчезла. Ну вот, нужно было раньше рассказать все и что я тянул.

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя