От лица Рика
"Прошел день. Моя мелкая ещё не говорит. Это так паршиво, что у нас осталось всего 18 дней вместе. Мое холодное сердце разрывается на части, когда она выдавливает из себя улыбку. Она говорит, что хочет прожить эти дни не вспоминая о болезни... Но... Вчера, после того как она приняла таблетку и уснула... Она кричала... От боли. Я мигом прибежал к ней, однако она кричала во сне. Эрик сказал, что ее резко будить нельзя. Но как мне быть, когда передо мной лежит маленький котенок, которому я не могу ни чем помочь. Хотя, могу, но она не хочет быть вампиром. Это ее выбор, но я не знаю, что я буду делать без нее. За эти два года я ее полюбил больше всего на свете. Я так страдал... Но... Когда ее не станет..." - во мне начала кипеть злость. Злость на эту чёртову жизнь. Это не справедливо. Мои глаза... Я чувствую, что они горят. Я так зол. Я выкинул пустую бутылку бурбона в стену. А за ней ещё одну пустую и ещё одну. Я плохо мыслю. Во круг все расплывается. Злость не угосает. Я вышел со своей комнаты с полупустой бутылкой виски в руках. На встречу мне идёт мой брат.
- Ого, сейчас только 19:05 а ты уже в хлам? Сколько же ты выпил, если вампира плохо берет алкоголь? - Усмехнулся он и похлопал меня по плечу. - Зайди к Линде, она тебя ждёт.- добавил он удаляясь. Сглотнув алкоголя я направился в знакомую мне комнату. Я пнул дверь и она покорно открылась. В постели, спиной ко мне, сидела девушка в компьютерных наушниках. Так громко, что даже я слышу ее музыку. Играла спокойная, классическая музыка, черт пойми какого композитора, да и фиг с ним. Я медленно, но уверенно подошёл к ней. Она заметила меня в отрожении ноутбука и резко повернулась ко мне. На ее щеках блестели слезы.
" Что с твоими глазами, Рик?"- она быстро встала и протянула руки ко мне, обняла. Я почувствовал, что мои глаза приходят в норму и начал ясно видеть. Она отстранилась от меня.
"Ты.... Пьян?" - прочёл я ее мысли. Я посмотрел на ее глаза, она без линз. Ну и отлично, мне нравятся ее глаза.
"Не молчи"- посмотрела она на меня. С моих рук выскользнула бутылка виски и разлилась на пол. Я жадно впился в ее губы. Я так долго мечтал об этом, не стерпел. " Что я делаю... Черт, я пьян мне нужно отоспаться. Черт! Черт! Черт!"- повторял я в уме. Я начал отстраняться от нее, но она обвила меня руками и запустила свои запястья мне в волосы.
"Не останавливайся, любимый"- Я сильно прижал ее талию к себе.
-Моя - прошипел я и впился в ее губы. Она запрыгнула на меня и тем самым наушники упали на пол. Я повалил ее на кровать. Она обхватила меня ногами и начала растегивала мою рубашку. Я целовал ее губы.
" Я люблю тебя, Рик" - из ее глаз поделись горячие слезы.
- Знала бы ты, как я люблю тебя, котенок - прошептал я ей в шею.
- Знаю, родной. -ответила она мне.
Я резко приподнялся и посмотрел на нее.
"Что"- посмотрела она удивлённо на меня.
- Скажи это - с надеждой в голосе произнес я эти слова.
- Что сказать? - Линда.
Я расплылся в улыбке . - Котенок, ты говоришь, прокричал я и поднял ее в воздух и начал кружить. Она смеялась как маленький ребенок. Но в один прекрасный момент... Я подскользнулся...ВИСКИ..
Чудо что мы упали на кровать. Падая я прижал ее к себе. Я открываю глаза, а она сидит на мне и смеётся. Звонко так смеётся. Я расплылся в улыбке. Она затихла. Я посмотрел ей в глаза с таким выражением лица типа "что?"
- Мне... - она покраснела. Она приблизилась ко мне и упёрлась логтем об кровать. Указательным пальцем, свободной руки, начала делать дорожку от моего кадыка, затем мой живот и вот она уже страстно целует меня, растегивала ширинку.
- Ты уверена? - спросил останавливая ее. - не будешь жалеть?
- Я. Хочу. Тебя. - клацнула своими зубками около моего уха. Я перевернул ее на спину и начал снимать футболку. Я удивился тому, что под ней нечего не было. " Упростила задачу"- подумал я и хитро улыбнулся. Я поцеловал ее шею, немного прикусывая. Начал спускаться вниз. Ключицы. Ее упругая грудь. Живот. Я снял ее шорты, за ними последовали и кружевные трусы. Она разогнулась запустив свои руки мне в волосы. Черт, мне это так нравится, когда она так делает. Не помню уже как я снял с себя оставшуюся одежду. Я поднялся на верх. Она обхватила меня ногами и прошептала.
- ты *вздох* мой *выдох*.От лица автора
В большом особняке стояла гробовая тишина. 4:00 на часах. Тишину нарушил душераздирающий (автор: я щас сдохну от таких длинных слов :D) крик юной девушки. Она спала. Но когда ощутила сильные руки, которые прижали ее к своему любимому, медленно начала успокаиваться.От лица Рика
Я проснулся от того, что солнце светило мне прямо в глаза. Я резко перевернулся на другой бок, чтобы убедиться, не было ли это сном.
- Фух. - с облегчением я выдохнул, когда увидел родное лицо девушки, которая тихо сопела.
Мой взгляд упал на ее шею, там пульсировала венка.
"Черт, о чем я думаю, надо подкрепиться. Я никогда в жизни не сделаю ей больно." - поцеловал я ее в лоб начал одеваться. Я улыбнулся, когда на полу увидел наши вещи и.... Виски.
- Черт, точно.- прошептал я. Я сходил в душ и вытер с пола жидкость. Посмотрел на часы. 6:43
Пойду поем. Я ещё раз поцеловал мою любимую и начал отстраняться, как вдруг она притянула меня к себе.
"Кудааааааааааа? Не путю"- прочёл я ее мысли и улыбнулся.
- Спи, котенок мой, ещё очень рано. Чмокнул я ее в щеку. И сел, чтобы встать, но она схватила меня за запястье.
- Рик... Ты же меня не ос... Оставишь?- спросила она всхлипнув.
- Родная ты чего? Конечно нет, я никогда тебя не брошу, котенок! Спи, а когда проснешься, я буду рядом. - я укрыл ее и ушел на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
VampireЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.