Через какое-то время я уже начала засыпать. Но я почувствовала, как меня отпустили и я решила встать и найти Рика. Мне с ним нужно поговорить. Я быстро встала с кровати и на цыпочках направилась к двери. Когда до победы оставалось, в прямом смысле, пару шагов, я услышала смех позади себя. Я быстро выпрямилась и обернулась. Я увидела Рицуки, который хохотал.
- Что смешного?- обиженно я посмотрела на него.
- Ты бы видела себя со стороны, ахах, извини, просто терпел сколько мог. - улыбнулся он и встал.
- Аа мои глаза! - крикнула я и вытянув перед собой руки, начала прикрывать полуобнажённые тело парня. - ты что, спал в одних трусах!!?- спросила я.
- Ну я всегда так сплю, привык. - сказал он спокойным тоном, запровля постель. Я вспомнила, что прижималась жопой к нему. И покраснела, как помидор.
- Ты чего так засмущалась, мелкая?- спросил он подходя ко мне.
- Оденьс.. - не успела я договорить как меня сжали в объятиях. - Очень.. Доброе... Утро... - сказала я задыхаясь и начала его легонько бить по спине, чтобы отпустил. Через мгновение он скрылся в ванной. Ээ, в моей ванной. Ну и ладно, нужно идти поискать Рика.
Через пару обсмотренных комнат я зашла в комнату Рика, не знаю почему сразу туда не пошла. Я открываю дверь и вижу такую картину: на кровати лежит полу- обнаженное тело девушки, на полу валяются вещи. А Рика нет. "Фух "- пронеслось в голове. Значит она спала не с ним. Но только я начала закрывать дверь, как услышала, что дверь ванной открывается. Я не стала заглядывать кто это, а просто пошла к себе. " Что-то у меня плохое предчувствие".
Я зашла в комнату и увидела, как Рицуки лежит в шортах и без футболки на моей кровати и копашится в моем телефоне. Я подошла и легла на кровать.
- Что ты делаешь?- спросила я заглядывая в свой телефон.
- Да так, вот решил тебя поближе узнать, фотки смотрю. - сказал он улыбаясь, продолжая листать мою галерею. Я отвернулась от него.
- Рицу Кун?- спросила я.
- У тебя что, передоз аниме?- хихикнул он.
- С кем спала Клара? - спросила я, и почувствовала, что я знаю ответа, так как на мои глаза начали наворачиваются слезы.
- Ну, когда я уходил, там оставались Эр, Рик и Клара. Не знаю точно скем. - пробубнил он не отрываясь от телефона.
- А ты как думаешь с кем?- все задавала я вопросы. Но ответ не поспешил и нависла тишина. Из-за этой тишины-предателя послышались мои всхлипы.
- Эээй, мелкая ты чего? Можно я обниму тебя? -спросил он, на что я лишь покачала головой в знак согласия. Он осторожно обнял меня сзади.
- Не плачь, сестрёнка, все будет хорошо. - говорил он.
После этих слов мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
VampirosЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.