Мужчина мчался со скоростью света по всем улицам Японии. Ему козалось, что его мертвое сердце бешено стучит в груди, будто вот-вот и оно выпрыгнет. Он уже потерял надежду, что он ее встретит. Молодой человек сходил с ума наедине со своими же мыслями, они его будто душили. Но к сожалению свою возлюбленную он найти не смог. Он не знал, куда она могла пойти. И в отчаянии он решил просто подышать свежим воздухом, чтобы его голова могла трезво мыслить. Рицуки доплел до дьявольского моста. Его когда-то так называли местные жители, так как на этом мосту молодые девушки кидались в воду. Пока он размышлял над этим, перед его глазами стояла знакомая фигура. Холодный северный ветер развивал ее каштановые волосы, а платье вовсе колыхалось во все стороны. Из-за сильного ветра не было слышно ни слова, возможно она и молчала. Рицуки начал звать ее, но та не оборачивалась и отпустила руку, которой облакачивалась об косяк, ещё секунду назад. У него из глаз потекли холодные слезы, он думал, что если он не побежит, то будет слишком поздно, но увы, его ноги не двигались. Он стоял, как вкопанный. Девушка расправила руки и через секунду шагнула вперёд. Рицуки не думая рванул за ней, в бездну. Через мгновение она была в его руках. Теперь у них не было проблем, кроме одной: они падали с моста.
- Не оставляй меня одного, Мирай! - крикнул он смотря в ее ошарашенные глаза и взяв ее лицо в свои руки, парень жадно впился в ее губы. А после они оказались под водой.Через некоторое время спустя
Ночь окутала своей пеленой весь небольшой городок Японии. На небе стояла луна, освещая заблудшим путникам дорогу. Никто и не знал, что произошло этой звёздной ночью. Буйный ветер, что гулял по дьявольскому мосту утих. Волны прекратили свой танец смерти, будто только и ожидали эту юную девушку. На мосту стояли два силуэта. Они выжидали кого-то, считая каждую секунду, которые шли на мужских кварцевых наручных часах. Мужчина выдвинул перед собой левую руку и нервно двигал коленом.
- Ну! И где они мать вашу, они что там подохли оба? - говорил черноглазый. - Мы не успели, Киёши. Ещё бы секунду и я бы остановил время. - Ругал себя Азуса.
- Ещё не время. - терпеливо говорила девушка с голубыми глазами.
- Время - золото. Я прыгну за ними. - парень начал залезать на ограждение.
- Они появятся прямо... - девушка замолкла и посмотрела в воду. - Сейчас. - добавила девушка, а внизу и правда что-то шевелилось.
- Киёши!! Давай! - крикнул Азуса подбегая к девушке, а у той глаза стали белого цвета и светились как эта луна на небе. Из ее уст лились слова, на древнем мертвом языке. Из ее рук, что были вытянуты вперёд появился небольшой ветряный вихарек, и через секунду тот человек, который плескался в воде, был позади них. Они обернулись, ожидая увидеть парочку глупцов-соседей, но увидели только Линду, вернее, девушку похожую на Линду. Кожа девушки была бледнее фарфоровой шашки, а глаза были обезумены до ужаса, капилляры в глазных яблочках полопались и поэтому глаза казались красного цвета. Она была вся промокшей до костей.
- Р-рицуки. Где он, он жив?! - девушка подбежала к Киёши и сжала ее плечо, да так сильно, что она крикнула.
- Линда... Твои дети.... - начал Азуса и покачнулся назад от шока. - Они.. мертвы.. Я не слышу биение их сердца. - Он схватил одной рукой свою голову.
- Как.. Мои.. - девушка заплакала. - Дети мертвы?! - Линда вдруг села на землю и заревела. - Где Рицуки?! - крикнула Линда вытирая свои нескончаемые слезы.
- Киёши, сможешь его обнаружить?!- обратился Азуса к своей невесте. На что та его проигнорила и ее глаза снова стали белыми.
- Черт! - крикнула девушка, после пару секунд. - Тут много тел. Не смогу его найти. - ее глаза снова стали естественными.
- Я прыгну обратно и разищу его. - Линда встала с земли и решительно направилась в сторону ограждения.
- Ты с ума сошла???- ее остановила Киёши. - Ты понимаешь, что там не только люди себя увидали, но и маги. И поэтому эта вода отравлена магией. Вампиру там долго не выжить. - тресла Киёши свою соседку и новоиспеченную подругу.
- Поэтому мы считали каждую секунду с тех пор как мы обнаружили, что вы упали. - вторгся в диалог Азуса.
- Мне уже не за чем жить!! - Линда сорвалась на крик. - Мои дети мертвы! Тот, к которому меня все время тянуло и того, кого я полюбила больше всего на свете МЕРТВ! - в последнее слово Линда вложила всю боль, которая таилась в душе годами. Боль на своих родителей, которых она никогда не знала. Боль на эту судьбу, ведь из-за нее Линда годами не могла построить никаких отношений. Они всегда заканчивались трогично. Линда встала на ограждение.
- Если даже будущую правительницу магов и вампиров убьет эта адская вода, то не за чем мне соглашаться на трон. - с этими словами Линда снова прыгнула.
- Что она сказала!?- хором крикнули Киёши и Азуса, подбежав к краю моста.
- Ахахахахах! - У Киёши началась истерика. - Мы! Только что! Убили! Нашу! Будущую! Королеву, Азуса! - кричала она. - Нам не жить! Мы попадаем в ад! Если король узнает об этом, мы точно туда попадём. - глаза ведьмы издавали страх.
- Родная, успокойся, это же ее выбор. - успокаивал свою невесту Азуса.
- Мы должны были ее остановить. - Киёши произнесла эти слова с хрипотцой . - Это конец. Теперь развяжется война между вампирами и магами. И... - девушка посмотрела в родные ей глаза и положила ладонь на лицо парня.
- И мы не сможем быть вместе.. Я знаю. - парень притянул к себе свою девушку и нежно поцеловал ее.
- У тебя есть план?- девушка отстранилась от него.
- Ещё какой. - ухмыльнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
VampirosЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.