+16 :D лол

84 6 1
                                    

От лица Линды
Переместившись в свою комнату я оперлась об стену и сползла на пол. По щекам текли жгучие, соленые слезы. Я смотрела в одну точку и не понимала, что только что произошло. Паралельно я слышала, как тикают настенные часы. Так раздражает этот звук. Я чувствую, что внутри меня что-то начинает гореть.
- Почему мне больно. ПОЧЕМУ! МНЕ! БОЛЬНО. - мой крик эхом проносится по всей комнате. С первого этажа доноситься звук закрывшейся входной двери.
- Почему ты оставил меня, когда мне так больно! - кричу я внекуда. Слезы не перестают лить. Из-за этого мне плохо видно.
- Почему я вообще плачу?- шепчу я.    Я обхватываю свои ноги и кладу голову на колени. " Не уже ли... Я его люблю?... Бред быть не может. Да и не правильно это. " Я пытаюсь вспомнить прошлое. " Стоп". Я поднимаю голову и понимаю, что фрагмент прошлого пронеслось у меня в голове. Я закрываю глаза и пытаюсь промотать флешбек. Я резко кидаю взгляд на окно и в голове проноситься: "- хочешь стать моей любимой?".  Я вздрагиваю от того, что за секунду у меня в голове проноситься около 10 картинок.
- Вспомнила!- я встаю. - Эр, я все... - краем глаза я заметила кого-то в дверях.
- Р...Рик?- я покачнулась назад.
- Котенок. - он слабо улыбается.
- Что с тобой, Р...ИК..- я всхлипнув прикрыла рот. Он так измучен, исхудал, мешки под глазами. Я подбегаю к нему и бросаюсь в объятия. И ещё громче начинаю реветь. Он сделал шаг назад, из-за того, что  еле стоит на ногах. Он крепко обхватывает меня.
- И я скучал, котенок. - шепчет он мне в шею. - от таких тёплых слов слезы начинают сильнее течь.
- Успокойся, любимая, успокойся. Я здесь, я рядом. - гладит он мне голову.
- Обе...щай, что боль..ше не уйдешь..- я еле разговариваю.
- ...
- Рик!!!!- я стукнула кулаком в его грудь. - Обещай!!
- Котенок... Я.. я не могу, извини. - крепче обнимает.
- Что? Почему? Что ты сделал? - пытаюсь я вырваться из его объятий.
- Давай я отпущу тебя и мы спокойно поговорим, но ты плакать не будешь, хорошо?- Рик.
- Хорошо... - он отпустил меня.
- Котенок- он берет мое лицо в свои руки. - ты так прекрасна. - слабо улыбнулся он. На мои глаза наворачиваются слезы. - Понимаешь, когда я понял, что потерял тебя... Я сразу же помчался к магам. Я объяснил им ситуацию, но они отвергли меня. Тогда я начал умолять, чтобы тебя вернули к жизни. Сказал, чтобы забрали меня, а не тебя. У магов есть сильный человек, который умеет воскрешать из мертвых. По-моему он даже все умеет. Там его называют принцем, как бы не странно это не звучало. Он согласился при одном условии, что ты будешь вампиром вместо меня. - я чувствую, что мое сердце скоро разорвется от такой информации.. " я его потеряю???"
- Я..  попросил хотябы на пару месяцев продлить мою жизнь, чтобы я смог хоть немного с тобой побыть, я так хотел увидеть хотябы последний раз твою улыбку... Твои невероятно красивые глаза, ещё раз ощутить твои губы... - он выдавил из себя кривую улыбку.
- Нет, нет, этого не может быть. Рик мы... Мы обязательно найдем выход. - мои глаза забегали, в голове я начала подбирать варианты действий. - слышишь? Мы.. мы.. - он заткнул меня поцелуем. Мои губы дрожат. А из глаз текут слезы, не могу остановиться. Он поднимает меня и идёт к кровати. Садится на край и кладет меня на себя. Он начинает жадно меня целовать. Как же я давно не ощущала его губы. Теперь я понимаю, что люблю только его.
" Я люблю тебя"- прочла его мысли.
" И я тебя "- подумала я.
Я толкаю его на кровать и ложусь сверху. Не могу остановиться плакать. Он меня переворачивает на спину, под себя и одним махом убирает одеяло, которое подо мной. Как давно я не ощущала его. Так скучала.
Через некоторое время
Мы лежим под одеялом. Мне с Риком так тепло и уютно. Моя рука проскальзывает на его спину. Он такой теплый, раньше он мне казался холодным.
- Скажи... - нарушила я тишину.
- Мм?- я чувствую его взгляд на себе.
- А почему ты не появлялся весь этот месяц? - еле слышно я задала вопрос, будто кто-то может услышать, будто это наш маленький секрет.
- Ну... Я просто слышал, что Эр хочет меня убить.. Он все это время меня искал и до сих пор ищет. Он просто все время был рядом... Рядом с тобой. - я чувствую ком внутри горла. - а сейчас было подходящее время.  Я каждую ночь наблюдал как ты спишь, иногда , когда мне везло, я даже целовал твой лобик. - улыбнулся он.
- Что? Все это время ты приходил? - подняла я взгляд на него.
- Угу. Но в разное время ночи. Я был осторожен - гордо улыбнулся он.
- И я об этом не знала? Ты бы хоть записку оставил бы. - улыбнулась я. - а вдруг я тут голая лежу и ты такой через окно лежишь. - хихикнула я.
- Ещё лучше- улыбнулся он во все свои зубы.
- Пошляк! - легонько ударила я его в грудь.
- Ауч! - Рик.
- Стой.. значит.. ты.. сколько у нас ещё осталось?- я чувствую как к моим глазам подступают слезы.
- Около месяца. - придал он меня к себе. Слезы идут ручьем. Я за месяц столько не ревела, как за последние часы.
- Эр скоро вернётся.. - прошептал он убирая порядку волос с моего лица.
- Не уходи, мы все ему объясним. Я все ему объясню. - поцеловала я его в чеку.
- Я сам- чмокнул он меня в носик, а я на это хихикнула.
В комнате повисла тишина. Но мне это даже нравится. Даже слова не нужны, чтобы объяснить как нам хорошо друг с другом.
- Линда, а тебе не кажется, что ты немного набрала в весе? -ухмвльнулся он.
- Что ты сказал, холоп? В рожу говоришь хочешь? - открыла я один глаз.
- Хахах! Нет нет нет. - смеётся он.
- Ну... Если честно.. То ты прав. Я понять не могу в чем дело. Я даже на кофе пересела, кровь пью раз в день. Я не думала, что от крови полнеют. Ахах. - я сделала задумчивое лицо.
- Сколько дней прошло, с той ночи? - резко он сменил тему.
- Ну... Если грубо говоря, то чуть больше месяца...  А что?- пристально посмотрела я на него.
- Может... - опустил он взгляд на мой живот. Мои глаза полезли на лоб. Я резко встала и подошла к зеркалу. На мне нет одежды, так что даже лучше. Я почувствовала как по спине скатилась маленькая капелька холодного пота.
- Неее, быть такого не может. Беременная вампирша? Ахахахах неее. - у меня определенно истерика. Рик подошёл сзади и накинул на меня лёгкий, шелковый халатик и обнял сзади.
- А что, в полне возможно, ты сама посмотри.- поцеловал он меня в шею. -Ну раз в тот раз не получилось, значит сегодня получится - я в отражении зеркала увидела, как он ухмыляется.
- Рииик, дурак, тсссс, нас не только взрослые девушки читают. Так чтооо.
- Ты просто поставь на главу ограничение и все. - Рик.
- Угу, так и сделаю, а ещё назову главу " пузатая кровососка"
- Ахахах
Текс под конец я начала сходить с ума. Ахахах. Девушки, мне стоит нет продолжать? Или это полнейший бред?? О.о   пысы почему-то у меня в последнее время не все выкладывается

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя