20:35
Мы все сидим в гостиной. Решили поговорить тут.
- Короче говоря.. - начал разговор Рик. Он объяснил всю ситуацию про меня и про то, когда я оказалась будущей мамочкой. Все сидели с каменными лицами.
- Значит она забеременела до того, как она стала вампиром? - Эр.
- Ну.. вообще-то да. - сказала я смотря себе на руки.
- На каком ты месяце?- Эр.
- 2 пошел, врачи сказали. - я все ещё не поднимаю глаза, будто я в чём-то провинилась. Рик, сидевший рядом со мной взял мою руку в свою.
- Рик, и как ты себе представляешь? Как она станет королевой? У нее же двойня не от короля. Развяжется война. - Эр нервничал. Он не хотел войны. Никто не хотел.
- Я могу переместить детей в другое тело. - Эд. И все посмотрели на него.
- В какое тело? Нужна девушка а у нас только одна особа которая может... - все посмотрели на Клару, включая меня.
- Чтооо, ахах, очень смешно. - но все смотрели на нее с серьезными глазами. - я боюсь.. - добавила она.
- Клара, прошу тебя, когда все наладится мы вернём детей обратно. - взяла я руку девушки, сидящей напротив меня.
- Ну хорошо тогда... Если это долго не затянется. - потеребила она прядок волос и посмотрела в сторону.
- Так, тогда переместим чуть попозже. - Эд.
- Они приехали, чтобы увидеть королеву вампиров. - Сказал Рик смотря мне в глаза. Похоже прочёл мои мысли. - А ты должна исполнить пророчество, то есть должна стать королевой вампиров и ведьм. - добавил он осматривая всех.
- Что будет.. если..- я замолкла.
- Милая.. если ты не захочешь, то развяжется война, она и так уже на грани, вот вот и все пойдет по уклонной. Про тебя пока знаем только мы, но нужно об этом сообщить в королевство. Чтобы... - он посмотрел на меня, подбирая правильные слова в голове. - Чтобы ты смогла подписать вечный договор о мире между вампирами, ведьмами и магами.
- Но как же ты.. Как же мы, Рик. Ты так легко на это согласился! Неужели ли тебе я безразлична, что отдаешь мня другому мужчине?- крикнула я и встала с дивана. Мне трудно дышать. Я вышла на улицу, не дожидаясь ответа. Облокотившись об перила веранды я ушла в свои мысли.
- Этот мир на столько жесток, что невозможно в нем спокойно дышать, не правда ли? - послышался мужской голос со стороны.
- Рицуки!- я воскликнула.- напугал до костяшек.
- Не бойся, это всего лишь я- широко улыбнулся и посмотрел на меня. - Что такое? - спросил он не понимая, почему у меня такое лицо.
- Ну.. я не думала, что ты многословен. - я посмотрела в темноту.
- Холодно тут. - я почувствовала на своих плечах что-то теплое. Это был бомбер Рицуки.
- Спасибо, Рицуки.
- Можешь называть меня Рицу. - он легонько толкнул меня в бок и подмигнул..
- Почему ты не показываешь всем свою доброту? - и зачем я это сказала.
- Потому что если ты покажешь, что добрый человек, от тебя будут ожидать лучшего. А мне это не нравится... - повисла неловкая тишина. - Такое чувство, будто я с тобой давно знаком. - посмотрел он на меня.
- Думаешь? - я.
- Считаю. - улыбнулся он.
- Ты хороший. - я.
- Ну, для каждого я разный. - он начал теребить кольцо на пальце.
- Скажи... Почему Рик так спокойно на это отреагировал? Такое чувство, будто ему наплевать с кем я буду. - я чувствую, что на мои глаза наворачиваются слезы, но я их пытаюсь сдержать.
- Может из-за Клары? - не подумав ответил он. Но через секунду понял, что сказал нечаянно.
- Что?- уставилась я на него.
- Черт, мне не отвертеться от вопроса, да?- посмотрел он на меня щенячьими глазами.
- Рицуки!- сказала я чуть грубее. На что он вздохнул и начал говорить.
- До того, как ты появилась... Они, как бы сказать помягче.. Встречались... Чуть ли до свадьбы не дошло... Рик хотел детей.. А она не могла... Вот он и решил усыновить ребенка, но она была против. Вот и расстались.. и не виделись год где-то... - опустил он взгляд на пол.
- ВСЕГО ГОД?- сорвалась я на крик. - Да я же ей детей хотела передать!!! Они от Рика!! А он... А он может.. может её ещё и любит до сих пор- с моих глаз полились обжигающие слезы. - а у нее как раз будет двойня в животе. Я НЕ ОТДАМ ДЕТЕЙ! -кричала я.
- Тише.. Тише мелкая- говорил он меня обнимая за плечи. - у нас нет выбора.. - сказал он и крепче прижав меня к себе положил свою голову на мою.
- Р.. Рицуки, *всхлип* скажи, что он не любит ее. - но в ответ тишина. - Скажи!- посмотрела я на верх, так как он был на голову выше меня.
- Не любит... Возможно. - добавил он. И я сильнее начала плакать. Не знаю сколько я плакала. Но в его крепких объятиях я начала засыпать, а уже через пару мгновений и вовсе уснула.
От лица Рицуки
Я почувствовал ее равномерное сопение. Я уверен, что мы раньше где-то встречались, но не могу вспомнить. Я стою и обнимаю ее. Какое-то дежавю. Странное ощущение. Она уснула в моих объятиях. Бедная, такая ноша упала на ее плечи. Я хочу ей помочь. Ещё и эта Клара с Риком. Черт, зачем я разболтался.. вот балбес. Ну ладно, ее нужно уложить спать. Я взял ее на руки и понес в дом. Когда я зашёл я увидел такую картину :
Мои братья играли в видео игру в гостиной. Эр был на кухне. А Клара и Рик стояли возле окна и хихикали. Стоп! Он что, ее обнял одной рукой? Урод. Да у нее девушка беременная на улице ревела стояла, а он даже не пошел за ней. Зачем? Ведь дети скоро будут у Клары. Я сжал зубы и начал проходить мимо них, на второй этаж. Вдруг возле меня оказался Рик и спросил, что с ней. На что я ответил чтобы он отошёл и он покорно повиновавшись поплелся к той рыжеволосой. Я быстро оказался в какой-то первой попавшейся комнате и походу не прогодал. Эта комната Линды. Я уложил ее и прикрыл теплым пледом. Даже когда вся тушь растеклась и волосы растрёпанные, она остаётся красивой. Я улыбнулся и протянул руку, чтобы погладить ее личико, но на пол пути остановился. "Черт. Что я делаю. Грубее, Рицуки, грубее"- проговорил я про себя. Кинув последний раз на нее взгляд я вышел, выключив свет. Я спустился вниз и походу вовремя. Клара улыбаясь тащила за руку Рика на улицу. Ну теперь я точно не сдержался. Я резко оказался возле них. Я развернул Рика и повалил на пол. Я начал его извибать.
- Ты, ничтожество. Что ты тварь, делаешь? У тебя девушка беременная спит одна,а тебе лишь месяц жить, ты что, перед смертью решил нагуляться? - на наши крики подбежали все, кто был на первом этаже. И начали меня оттаскивать от него.
- Не лезь не в свое дело. - спокойно проговорил Рик, вытирая кровь на лице.
- А ты не лезь к Кларе ублюдок.- крикнул я, выпрямляясь.
- А что, ревнуешь?- улыбнулся он.
- Нах*й она мне нужна. Мне за Линду обидно. Она ведь и не догадывалась о то, что ты до сих пор не безразличен к этой. Посмотрел я на Клару. А она стояла с опущенным взглядом.
- Папа... Вы что кричите?- послышался голос сверху. На конце лестницы, на 2 этаже стояла Линда протирая свои сонные глаза. Когда она уже проснулась от сна полностью, то ее глаза резко расширились когда увидела кровь на полу, а потом и вовсе разбитый нос у Рика. Я быстро окозался около нее и повел ее в комнату. Там я все ей объяснил. Она опять начала плакать.
- Значит.. она реально до сих пор не ровно дышит к нему. А я ещё подумала, что она в Эрика влюблена..
- Нет.. просто Эр их ругал на счёт этого. - Рицуки.
- Голова болит.. видеть не хочу этого козла. - она опять плачет. Мне больно на это смотреть. Я обнял ее и начал гладить по голове, чтобы она успокоилась. " Интересно, с каких пор я беспокоюсь за нее? Хотя все логично, она же моя сестрёнка. Вот и все"- успокаивал я себя. Через минуты 3 она уснула, прижимая меня к себе, как маленький ребенок.
- Спи, мелкая.- я поцеловал ее в лоб и вышел.5:57
От лица Линды
Мое лицо грели теплые лучики солнца. Я распахнула глаза и увидела, что вся комната окружена солнышком. Хорошее настроение с утра. А через секунду я вспомнила, что вчера произошло. А ещё через секунду меня кто-то сзади протянул к себе и обнял. Я так боялась, что это Рик. " Лишь бы не он, лишь бы не он" - повторяла я, пока разворачивала голову.
"Фуууух это Рицуки...СТОП ЧТО? РИЦУКИ??" Я попыталась выбраться, но его сильные руки меня намертво обхватили. Стоп... Он же без футболки.. почему я чувствую его тело? Я посмотрела во что я одета. "Аааа. Это плохо. Моя ночнушка(платишко) задралась вверх, выше поясницы. Стоп! Ночнушка? Я ЖЕ БЫЛА В ДРУГОЙ ОДЕЖДЕ!" Я почувствовала, что я сейчас взорвусь от стыда. Я ещё раз попробовала выбраться, но все тчетно. " Почему он тут?." Немного поразмыслив, я вспомнила, что у нас дома не так много комнат на 8 человек. Всего 4 комнаты, а значит... Все спят по двое человек. Стоп, а почему со мной не Рик? И где он. ". Я посмотрела на часы и ужаснулась. Почему я так рано встала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
Ma cà rồngЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.