Здравствуй, новый дом

248 8 0
                                    

(На фотке Эрих)
Я открываю глаза, а на моей кровати сидит Рик и смотрит на меня.
- Где я?
Он нечего не сказал, а просто приблизился к моим губам. Я чувствовала его дыхание на своих губах. Но этот момент прервал стук в дверь и я проснулась. Это был сон. Странный сон. "Фух" - прозвучало у меня в голове.
- Можно? - спросил Эр.
-Да, входи.- я присела.
- Ты уже проснулась? Я принес тебе завтрак.- сказав это он протянул мне поднос с едой.
- Завтрак? Сейчас утро?- спросила я , посмотрев в окно.
-Да, ты так сладко спала, что я не захотел будить тебя. Я взял тебя на руки и вышел с самолета. Нас уже ждала машина. Всю дорогу ты спала, а потом я занес тебя в твою комнату и уложил спать. Переодевать тебя я не стал, ибо ты была бы в бешенстве- он ухмыльнулся.
- Ого... Спасибо, а где мы?
- Мы дома, милая. - улыбнулся он.
- Зачем я вам? Почему мы так быстро уехали? Я даже ни с кем не успела попрощаться, Эр!
- Понимаешь, дочка, ты могла погибнуть, когда выпадет первый снег. Поэтому мы приехали сюда. - он опустил взгляд.
- Кто это тебе такое сказал вообще?
-Люси.- по его взгляду было видно, что он не хотел говорить это.
- И кто она?
- Знаешь, тебе придется поверить в это. Она видит будущее.
-А?- подняла я левую бровь.
- Мы не такие, как все. - шепнул он, убирая прядь с лица.
-Мы?
В комнату входит Рик.
- Не тупи, Линда.
-"Оооо,  смотрите кто со мной заговорил, неужели сам Рик Хопп?" - подумала я.
- Пришлось..- добавил он.
- Эм.. Я что это всух сказала?
- Вовсе нет. - Подошел он к нам.
- Милая, мы, как бы сказать помягче.. Как бы тебя не спугну...- не успел он закончить предложение, как его перебил Рик.
- Вампиры. - сказав это, Рик скрестил руки на груди.
- Рик!-крикнул Эр на него.
-Вам.. Кто?
-Вампиры..-повторил Эр.
- Бред.-добавила я и начала истерично смеяться.
- Вовсе нет.- фыркнул Рик.
- Этот недовольный парень, который стоит возле меня, умеет читать мысли. - улыбнулся он. - У нас у всех есть способности.-добавил Эр.
- Зашибись.-коротко ответила я. - А что умеешь ты?
- А я умею уходить в эфирный план. Это когда душа превращается в атомы вместе с телом. А чтобы из эфира вернуться обратно на землю, нужно представить себя. Как ты будешь выглядеть прямо до мелочей. Научиться этому очень не просто.
- Бре-ед.- я только это сказать смогла.
За секунду Эр изчес. Сказать то, что я была в шоке- нечего не сказать. А через какое-то мгновение я увидила нечто. Я увидила Эриха, как его тело обвивают тысячи разных цветов нитки. После пару мгновений он сидел уже в другой одежде. Черные зауженные джинсы, рубашка, и черные макасины. Его волосы были взъерошены, а глаза горели.
- Я, пожалуй,пойду-у-у.- протянула я и начала вставать.
-Линда.. С каких пор у тебя один глаз зеленый?-сменил тему Рик.
- Я уже не помню.. Может год или два. Я тогда... Знаешь.. Вроде бы как лежала в коме... - Заговорила я неуверенно.
- Шта? - сказал удивлённо Эр.
- Ну... Если на чистоту, то я хотела покончить жизнь самоубийством... Я наглаталась таблеток и упала, ударившись головой об косяк тумбочки. Врачи сказали, что у меня сотрясение мозга и это могла повлиять на радужку. В общем половину я не поняла о чем они. - Сказала я все это на одном дыхании и старалась не вспоминать подробности, чтобы не расплакаться.
-Хм... - Эр задумался.
- Нет Эр, ты прав, с одной стороны она может обладать и эфиром и читать мысли, а с другой... Может это просто совпадение... - шепотом предположил Рик.
- Он же молчал!... А, ты же умеешь читать мысли. Точно. - смутилась я.
- Каждые способности имеют свой цвет глаз. Например: способность чтения мыслей - серый. Зеленые-это эфир. Карие-предсказывать будущее.Голубые- это щит от всего.Но самое главное: Черные- могут останавливать время. С ними лучше не встречаться.-сказал Эр.
- Мило. - ответила я. - Но я останусь человеком, пожалуй.
- Время покажет, дочка- сказал Эр и поцеловал в лоб. После этого он ушел.
-Почему ты не хочешь стать вампиром? Вдруг спросил Рик.
- Я им никогда не стану. - отрезала я.
- Даже если заставить?-ухмыльнулся он.
-Д-да.. - между нами повисла неловкая тишина.
-Знаешь я сегодня еще не питался, я очень голоден.- вдруг нарушилон тишину.
-На что ты намекаешь?- я встала, положила поднос на стол и подошла к окну. Я почувствовала, что он положил одну руку мне на живот, а другой убирал волосы с шеи. Я вздрогнула, когда я почувствовала его горячее дыхание на своей шее.
- Я буду пить твою кровь.- прошептал он.
- Да мне п*хуй как-то знаешь нет? - тем временем пока я говорила, я растегивала пуговицу и спустила воротник. - Меня уже все до такой степени достало, господи, что я такого натворила в жизни, что ты испытываешь мое терпение? На, пей, к чертям собачьим. - крикнула я и почувствовала, что он ослабил хватку. Воспользовавшись этим я повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза. Огонек в них начал затухать. " Чё это он? Он же голоден. Аааа, да ты разберись в себе, а уже потом говори, что я пища." - подумала я. " Мне обидно, что он так со мной обращается. Я же девушка... Да что я несу?" - минуту мы стояли и просто смотрели друг другу в глаза. Он все ещё не брал свою руку с моей талии. Я чувствовала в этом месте холодок, мне это напомнило, что он уже не живой. "Интересно, какого быть вампиром?... Что он так уставился на меня?" - он усмехнулся и приблизился ко мне, прижимая меня к себе.
- Хочешь, стать моей любимой? - нарушил он тишину. Я почувствовала его холодное дыхание на моих губах и мои щеки запылали.
- Ч...что? Смогла я только выдавить из себя. " Черт, я совсем забыла, что он умеет читать мысли."
- Ну же, ты же хотела узнать, какого это быть вампиром?- он ещё сильнее приблизился к моим губам. Мы едва ли не касались губами друг друга.
- Я... - В моих глазах начало темнеть. - Р...Рик... - и я потеряла сознание.
От лица автора
(Через некоторое время)
- Ты должен ее обратить, Эр.
- Я ни за что не отниму у своей дочки жизнь. - твердил мужчина.
- Хочешь, чтобы она лежала тут до конца своей жизни и не могла очнуться? Она больна! Ты идиот Эрих! - Молодой человек стукнул по тумбочке. - Через 2 недели отключат ей аппарат, и она умрет, думай. - добавил он и в последний раз взглянул на девушку.

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя