На улице стояла прохладная осень. Уже рано утром по улице гулял ветер, уносил в даль опавшую листву. Солнце светило ясно, но этого не хватало, чтобы согреться. Этот город похож на муравейник перед дождем. Все куда-то торопятся. ( Автор: люди спасайте, я не знаю зачем я это пишу:D).
От лица Эра (чёт мне его не хватало в последнее время)
Я проснулся сегодня от того, что сквозь сон услышал детский смех.
" Мне показалось?" - подумал я протирая сонные глаза. Я посмотрел на часы. 20:09????
- Ну я же только не давно лег. Пойду проверю, как там моя дочка . - я сонный поплелся в сторону комнаты Линды. Я так хочу чтобы она выздоровела. У нас походу только один выход. С этими мыслями я дошел до её комнаты. Дверь приоткрыта. Только я хотел войти как услышал, что я " не вовремя" ( ну вы поняли:D). Я тихо снял тапочки и на цыпочках пошел к себе. Я ощутил себя подростком, который хочет свалить погулять поздно ночью, но на пути стоит комната родителей, а полы скрипят. " Ну я ему завтра задам такую бурную ночку. Это же его сестричка. Хоть и не родная."- с этими мыслями я уснул.
От лица Линды
Проснулась я от того, кто-то облицывает мне носик. Я открыла один глаз, а передомной стояла маленькая белая мордашечка с голубыми, как небо, глазами.
- Ваааай! Это же котееееенок!!! - прокричала я, схватив эту пушистую мордашечку на руки. Краем глаза я увидела на тумбочке вазу с цветами.
- Лилии-и-и! - крикнула я и рванула нюхать.
- у меня сегодня самый лучший- дееееень. - плюхнулись я на кровать звёздочкой. Этот комочек счастья подбежал ко мне и начал мурлыкать. - Как же мне тебя назвать?... Кристаллик. Тебе нравится?
-Мяу ... Мф.. - пошли, я тебя накормлю молочком. Я подняла котенка и понесла на кухню . Перед кухней я отпустила котенка, чтобы он осмотрелся и зашла на кухню.
- Папуууля, доброе утро! - прокричала я и запрыгнула ему на спинку. Папочка готовил блинчики.
-Хахах, доброе, золотце, а я вижу у тебя сегодня отличное настроение с утра. -улыбнулся он, переворачивая блин.
- Ещё кааак !- сильно обняла его за шею.
- Тише, Тише, Ли, задушишь, кто будет потом тебе блинчики печь?
- Я ревную! - крикнул Рик в дверях.
- Рииииик, а ну сюда идииииии- подбежала я к нему и прыгнула на него, но вместо того, чтобы запрыгнуть на него, он меня поднял вверх и начал кружить.
- Рииик, не так быстро. Голова кружится. - сказала я схватившись за голову.
- Ой... Прости, с тобой все в порядке? - посадил он меня на стул.
- Да, просто... Не знаю... Я в норме. - нифига я не в норме. Сердце колит. Точно. Таблетки. Не успела я сказать про это, как Рик исчез и через пару секунд снова появился. Папа дал мне воды и я выпила таблетки.. много таблеток, штучек 4 разных..
- Завтрак готов - сказал Эр, наливая себе и Рику вишнёвого сока.. Ой.. точно.. - я покраснела. " Кровь".
- Спасибо за еду - посмотрела я на Эриха, а тот подмигнул.
- Мяу..мяу- чеееерт кристаллик !
- Я совсем забылаааа- протянула я последнее слово подходя к холодильнику и доставая молоко. Все. Теперь все кушают.
- Милая, сходишь сегодня со мной прогуляться?- спросил папа у меня.
- Эм... - я посмотрела на Рика и он хлопнул глазами. - А куда мы пойдем? - продолжила я.
- Куда захочешь, туда и пойдем- улыбнулся он допивая кровь. Я увидела его клыки. Мм.. мой взгляд упал на кадык.. "стоп что? Так а ну приди в себя, дура"- я залилась краской.
- Я... Я пожалуй пойду прилягу.. - промямлил я вставая со стула. Я подошла к Рику. - Спасибо... За подарочки. - чмокнула я его в щеку. И быстрым шагом потопала к себе, закрыв дверь на засовы.
От лица Эра
Я допивал кровь закрытыми глазами. Я резко почувствовал на себе пристальный взгляд. Я уже хотел сказать, чтобы Рик не читал мои мысли, как вдруг открыв глаза я увидел, что на меня смотрит не Рик, а Линда. Сперва в губы, потом в горло. Эм... Я что испачкался? Она покраснела. Как-то.. не ловко.. Она такая милая когда краснеет. Такс значит идём гулять - улыбнулся я. Я не заметил как Линда ушла.
- Даже не думай к ней по-другому относится. - нарушил тишину мой брат.
- М-м? - не понял я.
- Ты ее опекун. - рявкнул он.
- М? Не родной же. - ухмыльнулся я.
- Эр! -Вытащил он свои клыки. - Не надо проверять меня на прочность. - злится.
- Шучу я, успокойся. - улыбнулся я.
- Надеюсь - допил он свою кровь.
- А может и нет. - подмигнул я ему.
- Эрих Хопп!- схватил он вилку и согнул большим пальцем.
- Я сильнее тебя, братец, не забывай.
- Меня это не волнует.
- Все, хватит вести себя как ребенок. Я пойду наведаю ее. - сказал я.
- Сидеть.- рявкнул Рик. Но опоздал, я пепеместился... И не очень вовремя.. Ее тут нет. Я зашёл в ее комнату и увидел на тумбочке цветы. В сердце что-то закололо. Во мне начали кипеть эмоции. Черт. Да что это такое. Я же на кухне просто шутил. Я разозлился сам на себя. Я сел накровать и упёрся логтями о колени, запустив руки себе в волосы. " Черт, что происходит. Так мало времени осталось. Может я это уже давно чувствовал, просто думал, что это отцовские... Чувства.. Черт. НЕТ НЕТ НЕТ. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Я В ПОРЯДКЕ. " Вдруг что-то коснулось моей головы. Я поднял взгляд и увидел Линду в полотенце и с мокрыми волосами, она улыбалась, но как только посмотрела мне в глаза... Я ощутил страх.
- Э..э..Эр... Я.. что с твоими глазами, они полностью красные... Эм.. - проговорила она .
Я опустил взгляд в пол. И с моих глаз капнула на пол кровь. Я закрыл глаза и постарался успокоится. Она села сзади и обняла меня.
- Все хорошо, папуль, все хорошо. - сказала она, но я чувствовал , как дрожали ее маленькие ручки. Я положил свою ладонь на ее руки. "Теплые.. " она уже не дрожит. Сколько мы уже сидим так? 5? 10? 15 минут?
- Линда, я.. я хочу кое-что важное сказать тебе...
*Молчание*
- Ли?... Дочка, ты что там уснула?- улыбнулся я. - я убрал ее руки с моей талии и медленно уложил ее в постель. " Черт, она же в одном полотенце... " Я покраснел. Я достал с шкафа плед и накрыл ее. Сел рядом. " В последнее время она быстро устает. Сейчас только 11, а она опять спит. " Я убрал мокрую прядь с ее лица.
- Ты такая милая.- Я приблизился и поцеловал в лоб. Но она внезапно обхватила меня и потянула на кровать. И обняла меня, уткнувшись в грудь.
- Папочка, мне страшно, мне все время снятся кошмары, не уходи. НЕ УХОДИ - Прокричала она сквозь слезы. Мои глаза расширились я смотрел в одну точку. На глаза навернулись слезы. " Черт.. маленькая моя, она так страдает, я даже не знал. Какой я дурак. "- я медленно пропустил одну руку под ее голову, а другой обнял и крепко прижал к себе. Она начала ровнее дышать.
- Я.. - начал я говорить шопотом.- я хочу тебе помочь, мелкая, очень хочу, чтобы ты не страдала, мне..... Я не могу смотреть как ты мучаешь себя, пытаясь улыбаться сквозь невыносимую боль.- продолжал я шопотом, думая что она все равно не услышит это, ибо спит. - Я..... Рик тебя любит.. - не смог я это сказать. "Слабак." - прошло пару минут. "Почему я..." Я прислушался.
- Линда? ЛИНДА ОТВЕТЬ МАТЬ ВАШУ ! ПОЧЕМУ Я НЕ СЛЫШУ ТВОЕГО СТУКА СЕРДЦА? ЛИНДА!- Кричал я. Я перевернул ее на спину. Она не дышит? Как так.
- ЛИНДА. ОЧНИСЬ . РИК! РИК МАТЬ ТВОЮ ТАЩИ СВОЙ ЗАД СЮДА.
- Ну что ещё, он лениво спросил. Что у тебя с глазами? - закатил он глаза.
- Рик. Преврати ее.
- Что случилось, что ты сделал??? - орал он на меня.
- У тебя ещё минута и мы ее навеки потеряем. - сказал я. Считал каждую секунду.
- Почему я? - кинул он на меня взгляд.
- Вы любите друг друга. Тот кто превратит ее будет связан с тем человеком. Ну !!- крикнул я. - 30 секунд.
- Я не смогу остановиться, Эр! Не смогу!- Он исчез.
- Что. Ты. Наделал. - и я укусил ее, впуская свою кровь через укус. Я был очень зол на Рика.
Я отстранился от нее.
- Ну.. хоть какой-нибудь признак жизни.. НУ! ЧЕРТ ТЕБЯ ПОДЕРИ РИК. НАЙДУ УБЬЮ.- прокричал я в пустоту. Я посмотрел на мою девочку.
- Нет, нет. Неужели не успел.- Я кричал. Кричал, чтобы она проснулась. Самое, что есть дорогое покинуло меня. Я смотрел на нее. Из моих глаз полились слезы. Горькие слезы. Я медленно приблизился к ней. Остановился возле губ. Ждал так секунд 10. Хотел. Но не могу. Я поцеловал ее в лоб. Лег рядом.крепко ее обнял. Закрыл глаза.
- Завтра... Я выйду на свет без защитного кольца, который оберегает нас от солнца. Но перед этим... я убью этого ублюдка. Я.. попаду в ад. Жизнь без тебя... ХУЖЕ АДА!- прокричал я упираясь лбом в ее плечо. - Проснись умоляю. Я сделаю все, что угодно, только молю, открой свои глаза, любимая. - я медленно погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
WampiryЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.