От лица Линды
Я уткнулась ему в грудь. " Он... Вкусно пахнет" . Я глубоко вдохнула его аромат. Мне так страшно. Не хочу, чтобы этот кошмар снова мне приснился. В последнее время я только его и вижу. Из-за этого сна у меня начинает болеть сердце. Рик говорит, что я ночью кричу. Но я этого не чувствую. И не помню на утро. Я твержу Эру, чтобы он не уходил. Я ещё сильнее прижалась к нему. Я слышу, как Эр говорит, что хочет мне помочь, но после... Меня сильно скрючило, я сильнее обняла Эра. Он тоже меня обнял. " Больно... Мое сердце.. Эр! Мое сер...". Боль резко остановилась, я открываю глаза, но все мутно и начинает темнеть. Эр кричит. Я делаю последний вдох и проваливаюсь в темноту.
Неделю спустя
Жгучая боль проноситься по всему телу. На моём животе лежит что-то тяжёлое. Я пытаюсь открыть глаза, но все тчетно. Такое чувство, будто надо мной проехался танк. Я не чувствую ни рук, ни ног. Я не помню, что произошло. Закрытыми глазами я ощущаю яркий свет. В ушах звенит. Пытаюсь сказать слово, но нечего не происходит. Дышать тяжело и как-то необычно. Горло горит. С этими мыслями я опять падаю в темноту.
Через день
Я открываю глаза и чувствую сладкий аромат в комнате. Я встаю и иду на этот запах. Выхожу из комнаты, спускаюсь по лестнице, прохожу мимо ошарашенного молодого человека. В горле заиграли тысяча иголочек. Жжет. Я захожу на кухню, чувствую, как за мной кто-то идёт. Аромат доносится из холодильника. Я достаю пакетик с красной жидкостью и налепила его на клыки. Только после того, как мой взгляд упал на того паренька я прихожу в себя, но пакетик не убираю. Мой взгляд падает то на пакетик, то на парня. То на пакетик, то на парня.
-фто?- говорю я в пакетиком во рту.
" Линда... Сработало!"- у парня каменное лицо, но со лба стекла капелька пота.
- фто слаботало?- сказала я упираясь об стол одной рукой. Я чувствую, что насыщаюсь этой вкуснятиной.
- Я... Молчал.. - начал он говорить. - ты прочитала мои мысли.. кажется.
- Да? Склонила я голову, вытащив пакет с кровью и выкинула его в урну. - Ну хорошо. - подала я плечами. Мужчина быстро оказался передо мной. В миг я почувствовала на своих губах его губы. Он держал мое лицо, чтобы я не могла увернуться. Я и не собиралась. Я обняла его и ответила на поцелуй. Он протолкнул свой язык мне в рот. В моём животе запорхали бабочки. Я слышала, что он все время пока мы целовались повторял слово "Линда", как и тогда. Это он про меня? Странно, но я нечего не помню. Кто этот молодой человек? Мой парень? Хотя и так всё ясно.
Он поднял меня и посадил на стол. Я обхватила его ногами и прижалась к нему. Я почувствовала, что он "готов" (ляяяя автора опять не туда понесло:D ща все исправлю) .
- Не спеши, любимая. -произнес он шопотом мне в губы. Я расстроилась. Я опять поцеловала его и нежно откусила его нижнюю губу.
-Дразнишь меня?- ухмыльнулся он.
- Угу. - прикус да я свою губу.
- Я скучал. -он крепко меня обнял.
- Я тоже... Наверное. - прошептала я.
- Наверное? - поднял он одну бровь. На его лице повисла вопрос типа " чё бл*??"
- Я ... Ну это.. - отвела я взгляд. - ну.. как бы не помню тебя и все остальное. - прочесала я голову и залилась краской, поняв какую чушь я несу, если я его целовала секунду назад. Я посмотрела на него и хихикнула. У него челюсть чуть ли не поцеловалась с полом.
- Чтооооооо? - округлил он глаза. - Как так?
- Ну, я не знаю, это я должна у тебя спрашивать, что именно " сработало"? - я.
- Это долгая история. - коротко ответил он.
- Ах так. - сощурила я глаза и начала читать его мысли. Опа.. я что, была при смерти? Так теперь все понятно. Мне стало не по себе и я перестала его " читать".
- Понятно - выдавила я из себя. Он сделал себе кофе.
- А разве вампиры едят человеческую еду? - я.
- Ну знаешь, это то же самое , что и сон. Хочешь ешь, а хочешь нет. Вот только эта еда нам нечего не даёт, не насыщаешься ею. Просто вкус и все. Но каждый раз есть не возможно, становится отвратно. А перекусить можно, короче это все сложно. - Парень.
- Хочешь да, а не хочешь нет. Я поняла. - я.
- Кстати, как тебя.... - он меня перебил.
- Эрих. Эр. Я ждал этого вопроса. - сказал он, глотая кофе.
- Угу... А мы женаты? - спросила я, вспоминая поцелуй. Но вместо ответа я услышала, как он поперхнулся кофе.
- Н..нет. - сказал он не уверенно.
- Ну, успеем тогда еще, да? - я.
- мгм - опять он пьет свой кофе. А он нечего такой, симпатичный.
Ляяяя народ, автора не туда пред. Ахах . Как думаете мне ее с Эром свести? Или Рика в студию?:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
VampirЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.