Мы женаты?

52 2 0
                                    

После того, как девушка съела пару плиток горького шоколада, она потянулась за фужерами, чтобы попробовать вино.
- Линда, перед вином, пошли со мной. - Вдруг начал говорит Рицуки и потащил Линду на верх, паралельно захватив пару пакетов.
Молодые люди зашли в комнату Линды. Девушка села на кровать, а парень подошёл и положил пакеты на стол.
- Это все тебе. - произнес Рицуки и лег на край дивана, положив руки за голову.
- А что там? - спросила девушка и подошла к столу. Через пару минут на столе лежали: МакБук, Айфон последней модели, компьютерные наушники, симка, фотоапарт, Линзы серого цвета и бархатная длинная коробочка и красного цвета.
- Это что, все мне?!- она обернулась к парню и посмотрела на него.
- Да, вот решил тебя порадовать. И кстати, ночи линзы, пожалуйста, ты не должна рассказывать себя.
- Рицуки встал и подошёл к девушке. - а вот это, мой особенный подарок. Он открыл коробочку и протянул Линде. Внутри этой коробки находилась золотая цепочка с кулончиком в форме капельки с множество гранями, внутри которой плескалась красная жидкость. Сам кулон был маленький, с размером ноготка мизинца.
- Рицуки!! Зачем ты мне даришь такие дорогие подарки??- она взглянула на улыбающегося парня.
- Хочу, чтобы ты улыбалась. - коротко ответил он и достал цепочку с футляра. - Повернись. - девушка покорно повернулась и подняла свои влажные волосы на верх.
- А что это за жидкость внутри, Рицуки? - спросила она невзначай.
- Моя кровь.. Теперь частичка меня всегда будет рядом с тобой. - Он начал застёгивать цепочку. - Все. - после этих слов Линда подошла к зеркалу.
- Она прекрасна. Спасибо, Рицу Кун. - рядом с Линдой оказался Рицуки и обнял ее за плечи.
- Не за что, сестрёнка. - Рицуки заметил, что она смутилась и быстро убрал руку с ее плечь. - А теперь, пошли пить вино. - После этих слов он вышел из комнаты. Линда ещё пару секунд любовалась  собой.
- Всегда рядом со мной будешь, говоришь... - Девушка улыбнулась самой себе и вышла из комнаты.
    Когда Линда вошла на кухню, в фужерах уже было вино. А на столе был сыр и шоколад.
- Ты тоже будешь вино? - спросила Линда, взяв бокал в руки.
- Нет, в моей кровь. - Он улыбнулся и сделал глоток. Тем временем парень наблюдал, как сделала глоток вина девушка. Не прошло и секунды, как она эту жидкость выплюнула в раковину.
- Рицуки! Что эта за дрянь??!- крикнула в спину парня.
- Кровь. - тот повернулся.
- Ч-что? - она испуганно посмотрела на бокал.
- Я решил проверить, как примет твой организм кровь.. Эм.. - Он сделал вдох. - Примут ли твои дети кровь.. - Продолжил он.
- Но... Почему мне это так отвратно, когда недавно я ещё пила кровь? - Подошла она к столу.
- Твои дети растут и для них нужны витамины, а не кровь. Ты и твои дети пока одно целое. И то, что они требуют скажется на твоём организме. А так как ты вампир, если не будешь питаться кровью, увы , это конец для тебя. И поэтому я купил тебе кровяные таблетки. - Он показал пальцем на кухонный гарнитур, где лежали эти таблетки в бумажной упаковке. Аж целых 50 штук.
- Столько? - спросила она и округлила глаза.
- В день по два раза. Они не противные, вкус не заметишь, жевать не надо. - говорил Рицуки. - Просто прими их как за лекартсво. Чувствую, ты не сможешь пить кровь всю беременность... - продолжил он.
- Да.. но за то я буду есть человеческую пищу. - Девушка подошла и крепко обняла парня за талию, так как она была ниже его.
- Спасибо тебе, Рицу Кун. - она улыбнулась.
- Опять ты со своими аниме. - Он посмеялся. - Мне нравится. - сказал он и обнял девушку в ответ.
- А теперь налей мне пожалуйста вина, в горле пересохло. - она отстранилась от него и села за стол.
- Перед этим выпей таблетку. - он протянул Линде кровяную таблетку и стакан с водой. А та покорно сделала то , что он просил.
После того, как Рицуки налил ей вино, она быстро все выпила и громко выдознула.
- Как же хорошооооо! - проговорила Линда и поставила бокал на стол.
- Ещё? - спросил он протягивая бутылку с вином.
- Не-а! Мне хватило. - Улыбнулась девушка закрытыми глазами. - А теперь, я хочу кушать, а ты пока займись чем-нибудь. - Линда.
- О! Точно, пойду я наполню бассейн. - Рицуки начал уходит.
- Бассейн??? Он у тебя есть? - с этими словами она обернулась и было видно ее ошарашенно лицо.
- Да, а ты не выходила на улицу? - спросил он оборачиваясь к девушке.
- Не успела... - сделала она виноватой личико.
- Потом увидишь. - кинул тот и вышел из дома.
Через какое-то время завтрак был готов, точнее уже обед. И стол был накрыт. Линда сделала блины с творогом, салат из овощей, пюре с курицей и решила сделать компот из яблок. На запах пришел Рицуки.
- МММ! Как вкусно пахнет. - с этими словами на кухню зашёл Рицуки.
- Будешь? - спросила она.
- Спрашиваешь? У меня уже слюньки текут. Я хоть и вампир, но человеческую еду иногда кушаю, особенно когда это все так вкусно пахнет . - Рицуки помыв руки сел за стол.
- Не льсти мне. - Линда улыбнулась и наложила порцию Рицуки и они начали свою трапезу.
- Кстати, Рицу Кун , мы тут на сколько? - спросила она попивая компот.
- На сколько захочешь - Рицуки ей подмигнул. На что та лишь улыбнулась.
- Поможешь мне убрать посуду? - спросила Линда у Рицуки.
- Такая мадмуазель, ты иди одевайся купальник, а я все сам помою. - он подошёл и забрал с ее рук посуду.
- Ну спасибо тебе. - Линда чмокнула его в щеку и побежала к себе.
После того, как Линда одела свой купальник, ей перехотелось показываться в таком виде на глаза Рицуки.
- Черт.. Живот виднеется.. я стесняюсь так показываться- подумала она и в это время к ней зашёл Рицуки.
- О, ты уже переоделась. - улыбнулся он облокотившись об косяк двери. Парень заметил , что она смутилась и быстро снял с себя белую футболку поло и подойдя к девушке одел на нее. Но этим Линда ещё сильнее покраснела.
- Все, пошли купаться, я залил теплую воду, так что холодно не будет. - и потащил Линду к бассейну.

Немного позже.

- Рицу кууууун! Хватит, не плескааайся. - кричала Линда, находясь в бассейне.
- Ну ладно, ладно. - Рицуки отобрал у Линда надувной матрац и лег на него.
- Эээй! - Крикнула девушка подплывая к нему поближе, после ухватилась за край матраца.
- МММ?- тот опустил свои солнечные очки и посмотрел на Линду. - Что? - спросил он и засмеялся, когда увидел щенячьи глазки Линды. В это время они услышали как кто-то завет их с улицы.
- Линда, очки. - строго проговорил он протягивая ей свои очки. - Не снимай их, поняла? - обратился тот к девушке, когда выходил с воды, на что Линда только кивнула.
Рицуки обошел дом и направился в ту сторону , от куда доносились звуки.
- Здравствуйте, мы ваши соседи. - Сказал молодой парень со своей девушкой. - Я Азуса , а это моя невестка Киёши. - парень  протянул руку Рицуки.
- Я Рицуки, очень приятно познакомиться. - улыбнулся он пожимая руку Азусы. В этот момент к ним подошла Линда. Ее мокрая футболка, которую надел на нее Рицуки, полностью прилипла к телу и поэтому выделял ее животик.
- А вы?..- спросил Азуса.
- А я.. - девушка посмотрела сначала на свой живот, а потом на парня.
- А это моя жена, Линда. - гордо сказал Рицуки. На что Линда выпучила глаза и опустила взгляд, так как покраснела.
- О, здравствуй, Я Киёши, надеюсь мы подружился. - сказала невеста Азусы, а потом добавила:  - У меня идея! Приходите сегодня к нам на ужин, мы вас ждём, до встречи. - Они помахали нам рукой и направились к особняку, находящемуся по-соседству.
- Рицуки! - обратилась Линда к парню. - Почему ты сказал, что я твоя жена?! Почему ты не сказал правду? - она посмотрела прямо в его глаза.
- Смотри, мы тут живём одни, я парень, ты девушка. И к тому же у тебя виднеется животик. - он подмигнул ей. - Мне в голову пришло только это. - И он рассмеялся .
- За то теперь, нам нужно изображать, что мы женаты. - Линда смутилась.
- Ну и пусть, в этом нет нечего сложного. Пару раз обнять тебя за талию, мило разговаривать, и поцеловать тебя в щеку... - замолчал он. - А можно и в губы. - добавил он и рассмеялся.
- Дурак!- крикнула Линда и легонько ударила его в плечо.
- Пошли, сестрёнка, переоденемся, если не хотим заболеть. - Рицуки приобгял ее за плечи и они направились в дом.

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя