- Азуса, тащи свой зад вниз на берег, а я постараюсь отсюда найти нашу горе-правительницу. Жди моих указаний. - девушка чмокнула своего любимого, на что тот лишь ухмыльнулся.
- Да, моя госпожа. - подмигнул Азуса девушке и телепортировался в назначенное место. Киёши закрыла глаза, сделала глубокий вдох, а когда открыла глаза она увидела под ультрафиолетом куча трупов в воде. Неподалеку она заметила движение там. На дне что-то мелькало из стороны в сторону. Силует приближался то к одному трупу, то к другому. Наконец она остановилась около одного.
- Азуса, я нашла их! - крикнула ведьма своему любимому. В эту же секунду она протянула одну руку вперёд и разжала свою руку. На ладони появился маленький вихрь, которого она направила в сторону Линды. Через секунду же этот вихрь вынес эту парочку с глубины на берег, где поджидал их Азуса. Киёши упала на колени и схватилась об асфальт, тяжело дыша.
- Все так и я давно не практиковала магию. - цокнула ведьма и медленно поднялась на ноги. - Азуса, забери меня вниз! - крикнула она в даль, в надежде того, что ее услышали. Через мгновение рядом оказался ее возлюбленный и телепортировал ее на берег. Она увидела лежащего на земле Рицуки, а рядом сидела Линда и делала ему массаж сердца.
- Это ему не поможет, он же не живой! - прокричала Киёши и толкнула Линду в стороны. - Доверься мне, я помогу. - четко сказала ведьма.
- Милая, но у тебя почти не осталось сил... - мужчина положил ладонь на ее плечо.
- Дотащишь меня. - отрезала она.
- Девушка склонилась над лицом вампира и открыла рот. Все стояли и смотрели, что происходит. Изо рта ведьмы появилась тоненькая сверкающая нить, которая вливалась в Рицуки через рот. Но через пару секунд девушка рухнула на парня и не смогла больше пошевелиться. Азуса подбежал и схватил ее на руки.
- Жить будет. - прошептала Киёши.
Линда медленно подошла к своему любимому и схватила его за руку. Ее руки тряслись, она не могла и слова сказать, на ее глазах блестели капельки слез.
- Милая, зачем ты отдала ему частичку жизненной энергии? - посмотрел Азуса на свою девушку, которая уткнулись ему в грудь.
- Только так можно было его спасти. - пробубнила она. - Телепортируй меня домой, свою часть я уже сделала, а потом и их тоже. - Киёши закрыла глаза.
- Я за вами вернусь. - коротко кинул он Линде и телепортировался домой. После того, как он уложил Киёши в постель, вернулся к той парочке. Рицуки до сих пор лежал не подвижно.
- Почему он все ещё не дышит? - Линда подняла голову и посмотрела на Азусу.
- Дай ему время. Эта энергия должна распространиться по телу. Нам пора. - с этими словами он подошёл к ним и дотронулся до этой горе-парочки и за секунду они оказались в доме Рицуки. Азуса поднял Рицуки и направился в первую попавшуюся комнату, Линда дрожащими ногами плелась за ним. Парень положил бездыханное тело в постель и снял всю одежду с Рицуки, чтобы его переодеть.
- Тащи его одежду сюда. - сказал Азуса не оборачиваясь к Линде, а та покорно повиновалась. Через некоторое время Азуса переодел Рицуки.
- Так, у тебя пять минут. Иди переоденься, без вопросов. - с этими словами он вышел из комнаты и направился в гостиную.
- Дал же бог таких соседей. - фыркнул Азуса и сел на диван, и ушел в свои мысли.
- Я все... - прошептала Линда. Парень резко подскочил и схватил ее за руку, на что девушка зажмурилась, а когда открыла глаза увидела, что они находятся в больнице.
- Этой девушке необходима операция, у нее в животе мертвые дети. - внушил он медицинскому персоналу. На глаза Линды навернулись слезы и она положила свою руку на живот.
- Простите меня... Если бы я тогда не... Простите... - девушка закрыла глаза, а в это время к ней прикатили кушетку и уложили Линду на нее. Азуса нагнулся к ней и прошептал : " Не волнуйся, ты вампир и твои раны быстро исцеляться". С этими словами Азуса изчес.
От лица ЛиндыПосле этих слов меня потащили в операционную. Рядом со мной стояли медицинские приборы, инструменты и врачи с медсёстрами.
"Рицуки.... Мне страшно... " - пронеслось у меня в голове. Паралельно мне вкололи местную анастезию. А мой живот прикрыли шторкой. Я почувствовала, что мой живот чем-то намазали и начали по нему чем-то проводить.
" Анастезия не подействовала, придурки... Это потому что я вампир..." - Пронеслось у меня в голове и я подготовилась к адской боли. Но вместо этого я получила это:
- Доктор, один из близнецов жив. - проговорила одна из медсестер. С этими словами у меня глаза полезли на лицо. А с глаз брызнули горячие слезы. Если бы мое сердце былось, то оно бы давно остановилось.
- Немедленно прекратить операцию, пациентку перевести в изолированную палату, я обследую ее позже. - с этими словами все закончилось и меня перевели в палату. Я не могла нормально ходить, живот ныл от боли. Я перевернулась на правый бок и тупо начала пялиться на стену.
- Значит... Один из вас жив... А другой.... - я закричала. - За что мне все это?! Что такого я натворила, что меня жизнь испытывает на прочность?! Почему у меня все так складывается?! - в это время в палату заходит врач.
- Линда Хопп? - врач сел на табуретку возле стола.
- Да. - я села на край кровати.
- Нам передали ваши документы. Вы сейчас находитесь на 7 неделе беременности. В вашей утробе погиб один из близнецов. Мы не можем вас оперировать. Придется ждать роды. - с каменным лицом проговорил врач, смотря мне в глаза. Я только кивнула.
- А это не повлияет на здоровье второго? - прошептала я, смотря в пол.
- Нет, со здоровьем другого плода будет все в порядке. Как сейчас вы себя чувствуете? - доктор припустил свои очки.
- Как я себя чувствую? Вы серьезно? Да все зашибись! До такой степени зашибись, что я ещё чуть-чуть и лопну от боли в сердце. Как вы можете спрашивать, как я себя чувствую, когда я узнала, что один из моих близнецов жив, а другой мертв?! Да хреново я себя чувствую! - прокричала я.
- Линда Хопп, соблюдайте спокойствие, вам сейчас не следует нервничать, если бы не хотите никаких последствий.
- Хорошо. - сухо проговорила я и глубоко выдохнула. - Могу ли я пойти домой? - подняла я взгляд и увидела ошарашенное лицо доктора. - Я буду у вас обследоваться. - продолжила я.
- Хорошо, но если боль не пройдет в течении суток, то советую вызывать скорую и уж тогда-то я не сделаю вам поблашек. - доктор что-то записал в свою тетрадь.
- Спасибо. - я встала с кровати.
- У вас есть, кому вас забрать? - доктор направился к дверям.
- Да. - соврала я. - Я им позвоню. - медленно вышла я с палаты.
- Сейчас принесу ваши документы, подождите меня тут. - мужчина направился в сторону регистрационного стола, а через пару минут вернулся и вручил мне пачку документов.
- Спасибо. - я отвернулась и зашагала в сторону выхода. В след я услышала: " жду вас на прием через 3 дня". На что я лишь промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Вампира
UpířiЛишь тот, кто познал ужас ночи, может понять сладость наступления утра.