Танец смерти

60 3 0
                                    

Молодой человек сидел погрузившись в свои мысли. Его отвлёк глухой скрип лестниц. Девушка лёгкой походкой спускалась вниз, а ее волосы плавно плыли по ветру изходя от нее лёгким шлейфом. Ее красное платье в горошек подпрыгивало вместе с девушкой, а по лестнице стучали милые красные лодочки. Заметив на себе пристальный взгляд парня, Линда засмущалась и немного убавила темп. Спустившись вниз, будущая мамочка теребила край белых перчаток, которые были ей по-логоть, а на губах блестела глянцевая помада. От нее исходило запах мандаринов. Этот парфюм наполнил всю гостиную. Девушка смотрела в глаза парня, но ни единого слова не проранила. В комнате нависла неловкое молчание.
- Линда... - нарушил тишину Рицуки.
- Д-да, Рицу Кун? - захлопала своими глазами Линда.
- Ты выглядишь божественно. - в мыслях парня пронеслось, что она и в правду похожа на Мирай.
- Эм.. Спасибо. - сказала Линда и смутившись отвела взгляд в сторону. - Я готова, идём? - спросила она подходя к парню.
- Да, конечно, только я захвачу пиджак. - с этими словами Рицуки направился к себе в комнату, а Линда пошла принимать кровяные таблетки на кухню. Через мгновение на пороге Линду ожидал ее "кавалер". Они заперли дом и направились в сторону соседнего особняка. По дороге Рицуки приобнял одной рукой Линду за талию, но не успел договорить, чтобы она не волновалась на счёт этого, потому что хочет показать что они пара.
- Все в порядке, Рицу Кун. - отрезала она. На что тот ещё крепче обнял девушку. Через пару минут они стояли у порога. Парень сделал вдох и нажал на звонок, а уже через пару секунд послышались стуки каблуков по полу.
-А мы вас заждались! - крикнула Киёши, открывая дверь. - Прошу, чувствуете себя как дома. - девушка пригласила гостей в дом.
-Благодарю и прошу прощения, за то что мы заставили вас ждать. - Рицуки сделал небольшой поклон и вступил в дом, а за ним и Линда.
- Рицуки! Линда! - из кухни вышел Азуса. - А я уж начал думать, что вы не придете! - крикнул он и пожал руку Рицуки и поцеловал тыльную сторону руки Линды.
- Ещё раз просим прощения. - сказала Линда, заправляя прядь волос за ухо.
- Что вы, не стоит, прошу, пойдёмте за стол. - сказала подходящая к ребятам Киёши. Все дружно пошли на кухню. Киёши и Линда накладывали ужин, а парни обсуждали своих женщин.
- Мы вот со своей невестой познакомились около 10 лет назад в Корее, в библиотеке. Я тогда увидел, как девушка уснула за прочтением книги и подошел. На столе лежал ее телефон, было опасно так оставлять смартфон у всех на виду. И я спонтанно решил сфотографировать себя на ее телефон, ради шутки. Но потом я посмотрел на нее, она так была хороша, что я решил поставить на рабочий стол мою фотографию и в контакты ввести свой номер телефона. Я его сохранил как "позвони мне" и  потом телефон засунул ей в карман. Под вечер я получил звонок на телефон с ее криками и оскарблениями. Так мы и познакомились. - говорил Азуса, смотря на свою невесту с теплым взглядом, которая разливала всем красное вино. - А как вы познакомились? - спросил Киёши и взглянула на нас, после того как мы сели в разные стороны стола.
- Черт, так они подумают, что мы не пара, нужно спасать ситуацию. - подумал Рицуки у себя в уме.
- Милая, извини меня за ту ссору, прошу, сядь со мной рядом. - сказал Рицуки и указал на свободный стул рядом с ним.
- Хорошо, любимый, я тоже была не права, извини. - подыграла Линда. Рицуке показалось, что она сказала это искренне и поэтому немного растерялся, но через мгновение взял в руки себя и помог ей сесть.
- Вы так подходите друг к другу. - сказала Киёши и широко улыбнулась. Все начали трапезу, позабыв о вопросе Киёши. Линда таким возбуждённым взглядом смотрела на вино в бокале, что он удержалась и взяла бокал Рицуки.  А после сделала пару больших глотков.
- Мои дети просят вина. - хихикнул Рицуки и положил одну руку на живот Линды. Рицуки выглядел таким счастливым в этот момент. Линда не стерпела и заплакала, громко так. На нее все так резко навалилось. Это королевство, измена Рика, то, что ни с одним парнем у нее не складываются отношения, двойня, так ещё и она начала испытывать к Рицуки теплые чувства. Она осознала это, когда Рицуки дотронулся до её живота. Ее это окончательно вывело из своей колеи и поэтому не сдержалась. Все в комнате были ошарашены тем, что произошло.
- Прошу прощения, мы выйдем на свежий воздух. - сказал Рицуки и повел Линду на улицу перед выходом шепнув соседям: "гормоны играют" и скрылся из виду.
Линды рыдала, всхлипы вала и снова рыдала. Ее капли с лица сдувал теплый летний ветер. Рицуки снял свой пиджак и накинул его на плечи Линды, а сам подошёл и обнял ее сзади за талию. "Дежавю" пронеслось у Линды в голове. Парень положил свою голову на голову Линды.
- Что случилось, сестрёнка?- спросил Рицуки сильнее прижимая ее к себе. Но услышав, как он ее назвал ещё сильнее расплакалась, так как с секунды на секунду готова была признаться в своих чувствах. Но теперь решила не портить их дружеские отношения между ними и чтобы не наступить на те же грабли.
- Все... В порядке.. гормоны. - ответила она всхлипывая и протирая свои глаза.
- Честно? - спросил парень, чуть расслабив свою хватку.
- Угу. - девушка не удержалась и обернувшись сильно обняла его, пряча свое лицо, она закусила себе губу, чтобы не всхлипывать, а из глаз пошли обжигающие, горькие слезы, наполненные болью. Линда зажмурилась, чтобы слезы перестали течь, но это плохо сработало. Ей было больно, от того что она не может открыться ему, так как боялась наступить на те же грабли. Она проклинала эту жизнь. И злилась на саму себя. Она не могла полюбить Рицуки, ей просто запрещено было это делать, ведь в животе у нее были дети не от него. Линда думала, что теперь ее точно никто не полюбит и поэтому пообещала себе, что своих детей она будет любить всю свою жизнь. Что готова умереть, только ради того, чтобы они жили. Девушку вернул из своих мыслей Рицуки. Он ее поднял и посадил на перила.
- Мне так тебя удобнее обнимать, ведь теперь мы на одном уровне. - прошептал парень ей в ухо и крепко прижал ее к себе.
- Зачем?!- крикнула девушка захлебываясь своими слезами. И резко отолкнула его от себя. - Зачем ты меня обнимаешь?! - кричала изо всех сил Линда.
- Отвечай! Почему ты меня иногда называешь  своей сестренкой, а чуть позже обнимаешь так, будто я твой самый дорогой человек на свете. Будто я вовсе и не сестрёнка. - Девушка махала руками. Ее сердце разрывалось от боли. Но парень не мог нечего сказать, так как по словам ее матери, она могла умереть, если напомнить Линде, что та любимая девушка - Мирай, это и есть Линда. Парень сжал от злости  кулак.
- Я так и знала! - сказала она чуть Тише. Парень посмотрел в ее расплаканные глаза, в которых не было ничего, кроме пустоты. - Хватит играть. Я тебе не кукла. - крик сменился на хрип. - Оставь меня и не ищи. - девушка в ту же секунду испарилась. На лице парня завис страх. Страх того, что он ее потерял, не успев найти. Его глаза расширились. Он схватился обеими руками об перила.
- Во всем виноват я. - его глаза были безумными, будто он сошел с ума. Зубы стали длинными и острыми, а на лице появилась безумная и устрашающая улыбка.
- Это! Все! Натворил! Я! - крикнул Рицуки сквозь зубы и побежал искать свою любимую.
Тем временем
Девушка оказалась на незнакомом ей мосту. Не было ни души. По мосту гулял холодный северный ветер. Отгоняя все мысли Линды прочь. Девушка медленно зашагала к ограждению, напевая при этом давно позабытыю ею мелодию. С ее глаз больше не текли слезы. На ее лице вообще не было никакой эмоции. Из-за сильного ветра не было слышно даже шума волн, которые танцевали валсь под мостом. Линда медленно залезла на ограждение моста и схватилась об косяк. Ещё один шаг и все ее тревоги унесет эта вода. Девушка посмотрела в даль на огоньки города. Из ее глаз полились горячие слезы.
- Как жаль, что вы этого не увидите, мои родные. - после этих слов она погладила свой живот другой рукой. - Но к сожалению на этом нас ожидает конец. Я не хочу чтобы вы страдали в этом жестоком мире. Я не хочу терять вас из-за королевства, но и другого выбора у меня нет, ведь нас с вами убьют, если мы не согласимся. Я люблю вас. - она ещё раз погладила свой живот и закрыла глаза.
- Ну что, полетели?!- шепнула она своим детям и расправив руки шагнула в пустоту.

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя