Япония

68 2 0
                                    

     Позже ночью после того, как Рицуки собрал все вещи и предупредил, что на время их не будет, переместился в свою любимую страну. Линда спала у него на руках, он не хотел ее будить.
     Он стоял на пороге своего старого, двухэтажного дома, в не большом городке Японии. Со стороны улицы дом был не большой, на втором этаже находился один не большой балкон. Дом был цвета чайной розы. Рядом с домом находился гараж.  А на заднем дворе был бассейн средних размеров, он стоял без воды. Рядом с ним была летняя беседка. Чуть дальше бассейна находился сад с цветами и фруктами.
     Молодой человек вступил за порог дома и его охватил холодный воздух. 
- Давно меня тут не было. - подумал он и посмотрел на мирно сопящую девушку на руках. Рицуки поднялся  на второй этаж и зашёл в первую попавшуюся комнату. Комнату освещала только тусклый свет луны, падающие сквозь большое окно. Комната была в пастельных тонах. Рядом с окном  стояла просторная кровать. А по сторонам кровати были тумбочки, на которых находились лампы. Чуть правее кровати была дверь в ванную, а левее находился огромный шкаф-купе. А около двери стоял небольшой столик с табуреткой. А с другой стороны двери находился туалетный столик. По середине комнаты находился большой, мягкий белый ковер. На стенах висели фотографии семьи Рицуки.
Когда-то давно в этом доме жили эти люди, но по одной причине, все разъехались.
     Рицуки при лунном свете узнал комнату своей матери. Он уложил спать Линду и сел на край кровати. Оглядывая комнату он свпоминал моменты из жизни здесь.
      Вот он вбегает в комнату и дарит матери маленький букет полевых цветов. Ему тут только 9.
     А вот тут он случайно разбил фарфоровую мамину вазу, когда убирался в комнате. Потом он долго извинялся перед своей мамой. Мальчишке тут уже 15.
    А тут, на этой кровати, где он сидит, лежала его мама. Она очень болела. И вот одной ночью, парень решил сделать её вампиром, перед этим ему предстояло стать самому вампиром. Все бы нечего, но мать была слишком слаба и не смогла перенести превращение. Она умерла. Отца у них не было. Через какое-то время братья разъехались в разные точки мира. Он всю жизнь винит себя за этот поступок, однако братья утверждают обратное. Они говорят, что это лучше, чем просто сидеть и смотреть, как она медленно умирала.
     Рицуки взглянул в окно и увидел, что на улице уже светает. Он долго сидел в своих мыслях.
- Все равно я сейчас не смогу уснуть. - подумал он и решил немного убраться в доме, начав с этой комнаты, но перед этим он включил свет и отопление в доме, так как на улице был конец лета, было немного прохладно. Когда уже наступило утро, он отправился за покупками.
     Пока молодой человек ходил по магазинам, девушка проснулась. Она увидела, что находится не дома и не на шутку испугалась, но когда увидела конверт на подушке, немного успокоилась.

Невеста ВампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя