1 глава

91 2 0
                                    

День был прекрасным...на первый взгляд так казалось первому пилоту-вандерболту Рейнбоу Деш.
Она стояла на трясущемся грузовом ящике и просто закрыв глаза млела.
Она не могла жить без неба как все пегасы,но вот что странно она любила не только своё самолюбие и крылья , но САМОЛЁТЫ . Пегасы обычно не обращали внимания на эти железяки но ей это не было в новинку.
Тут подошел Главный пилот. ШурСтаер. Это был единорог темно-синего окраса с большим набором амбиций.
-Деш!-крикнул он, закрыв глаза .
-да Сэр-Рейнбоу свисла с грузового ящика , страхуя себя крыльями.
-ты чего это технику безопасности нарушаешь?!-спросил он её.
-никак нет Сэр проверяем груз-Деш улыбнулась,она привыкла что все Земнопони и единороги этой искадрильи относились к ней как к генералу,заботливо и строго.
По идее самолетами водили только единороги и в редких случаях Земнопони . А тут на тебе Пегас! Да ещё кобылка, редкое явление.
-давай слазь тут проверку проводить будем-Единорог топнул копытом.
Деш грациозно спустилась не забыв сделать сальто,но на такой высоте , кхм маленькой высоте был риск для неопытного пегаса сломать голову вместе с крыльями. Но это же Рейнбоу Деш!
-все готово,все цело ? -суетилась маленькая кобылка ....она была телесного окраса, корычневый пучок гривы украшал её голову. Ну а на глазах большие очки в пол лица.
-да не волнуйтесь вы не растрясут Ваше барахло!-воскликнул ШурСтаер.
-знаете что?-пони встала прямо к нему лицом-это помощь детям и пострадавшим от наводнения в Эппллузе. И детская помощь школе Понивилля, вы это можете понять?!
И тут....тут подъехали две прекрасные кареты,одна розовая другая синия. Они были заботливо украшены бантами
Из одной кареты вышел толстый Зелёный Земнопони в форме...погоны Говорили сами за себя это был Генерал ВунсБерг.
-а это что ? Это не нам-удивленно произнесла кобылка.
Деш с ШурСтаером нервно почесали гривы и отдали честь.
-а это и не вам это одной паре,у них свадьба надо подарок сделать-Произнёс ВунсБерг оттирая пот со лба .
-но как же моё ?! Люди ждать не смогут так долго!-произнесла кобылка в очках.
-не повышайте голос ,завезём ваши вещи не волнуйтесь-голос повысил именно он ,но сам то не заметил этого.
-да мы в поезде уж возили а там все расстащили понимаете?-кобылка чуть не плакала .
-да ладно не расстраивайтесь-ВунсБерг похлопал её копытом и подошёл с ШурСтаеру.
-ну как везём?-спросил он,от Вунса явно пахло перегаром, а спиртного Стаер не любил.
-перегруз выйдет товарищ Генерал-произнесла Деш ,в отличии от всех она почему то не боялась генерала как должно было.
-да ладно вам преувеличивать-произнёс Берг и пошёл ещё раз осмотреть кареты.
*. *. *.
Была ужасная гроза и дождь ,самолёт трясло нещадно .
-давай давай-Деш чуть не вырывала штурвал.
В салоне стояли пони-солдаты и страховали кареты. Вдруг крепления не выдержали и одна из карет покатилась к ящику с вещами. Ба-бах!!! И ящик открывает стенку из неё вываливаются с механическими фразами -МАМА-игрушечные куклы -Поняши , и круглые пониневаляшки .
ВунсБерг покрылся каплями пота , если он не доставит эти кареты то не видать ему ни повышения по службе ни чего вообще.
Он ввалился в кабину.
-что тут происходит-проревел он.
-что что! Да мы сейчас умрем. Перегруз в шесть тонн эта не шутка !-произнёсла Рейнбоу Деш.
-кто пилот нахрен-ВунсБерг бушевал.
-я пилот, она права надо скидывать балласт -произнёс ШурСтаер пытаясь как то поправить это поганое положение. С каждой секундой они спускались вниз и это грозило взрывом причём летели в шторм , возможность выжить была до ничтожности мала.
-дак там поокуратней ,кареты сломаем кирдык всем будет-Вунс покрылся большими каплями пота.
-нам надо ещё долететь живыми-сказала Деш.
-дак скидывай этот балласт -произнёс Вунс, ему тоже видимо хотелось жить но кареты доставить надо было.
-ну что ты ждёшь солдат!!!!! -произнёс ШурСтаер .
-управление сдала-произнёсла Деш и сняла наушники.
-управление принял- раздраженно произнёс ШурСтаер.
Деш вышла её бесило это , как так ведь это дети , и нельзя так поступать.
Она подняла крылом игрушку. И решила.
-эй бойцы слушай приказ командира!-приказала Пегаска.....

*. *. *.
Два близнеца Снипс и Снейлс сидели в надувной лодке.
Сидр который они взяли у ЭпплБлум за конфеты кончался.
-сматывай удочки-произнёс Снейлс.
-стой! Стой! Брат, сейчас самый клев начнётся , О! Давай за клев выпьем-сказал он и начал наливать сидр в деревянную кружку.
Пшшшшш!?!!!
Вода застлала глаза и попала в лодку, даже плащи не спасли они промокши до нитки .
А в озере были....две кареты, перевязанные кокетливо бантами.
-я тебе говорил .....говорил что сидр просроченный-произнёс Снейл испуганно.
Кареты медленно погружались в воду.....
*. * *.
-Рейнбоу Деш искала в одеяле свои очки для полетов.
-Дееш принесёшь ключи коменданту-произнёсла уборщица.
-да хорошо!-Деш вылезла из одеяла.....да её уволили....но за правду уволили...богатым все..а тем кто нуждается должны были голодать?!
В комнату зашёл ШурСтаер.
-Деш ты это не расстраивайся-он присел рядом-ну куда ты теперь пойдёшь ? почему на рожон пошла ?
-и что? Все будет нормально главное что живы остались , я знаю они тебя тоже хотели выгнать ведь так?!-она посмотрела в его глаза.
-эм да кстати спасибо что всю вину на себя взяла, и слушай едь к отцу...он тебе поможет Деш-офицер произнёс эту фразу как то тепло.
-нет к отцу не поеду он не поможет он вообще не такой чтобы помогать , и прикрыла я тебя специально у тебя жена , дети тебе их кормить надо.
-ну смотри Деш, послушайся езжай к отцу он поможет он у тебя же классный-офицер налил сидра и выпил его залпом.
-нет! К отцу не поеду хватит!-Деш поднялась и

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя