Рейнбоу Деш рано утром явилась в положенное время в аэропорт .
Да она была неотразима. Форма пилота ей явно шла. И это фуражка.... Так стоп пора перестать думать об этой красоте и сосредоточиться на работе.
Рейнбоу нервно поправила галстук.
Она подошла к терминалу там ее ждала ....Твайлайт Спаркл.
Протянув Рейнбоу пропуск она произнесла холодно и резко.
- Вы стажёр . Это ещё ничего не значит.-они подходили к металлодетектору. Положив кейс и телефон она продолжала говорить-после каждого рейса я буду составлять рапорт о вашей работе, если что не так , рапорт на стол и До свиданья! вам все понятно? -произнёсла Твайлайт беря кейс и дожидаясь Рейнбоу . Ту задержали у неё ключи застряли в кителе.
-Э да понятно мисс-У Деш плохо получалось быть дружелюбной, но так надо было.
У прохода в штурманскую Твайлайт остановилась.
К ней навстречу шёл сам директор компании. МонеуФэнкс.
Твайлайт протянула копыто для копытопожатия.
-ну как сама? Работаешь? Молодец-МонеуФэнкс даже не Взглянул на Рейнбоу хотя она тоже протянула копыто . " да и фиг с ним главное что небо со мной , а я с небом".
Когда они зашли в штурманскую Деш осмотрела знакомую ей обстановку.
В середине зала большой стол , у этого стола что то обсуждала компания пилотов.
На стене часы....ну в каких городах какое сейчас время.
У Стены большая конторка. Наверное вся забита отчетами.
Пока Рейнбоу Деш смотрела обстановку к Твайлайт Спаркл подошел жеребец снежного цвета и гривы и прознаёс.
- 124 скоро вас догоню Твайлайт-улыбнулся он.
-я вижу Дабл Даймонд, потом в бухгалтерию занесёшь? Понял?-Твайлайт в душе посмеялась над лицом Даймонда, оно поменялось в одночасье. Когда жеребец ушёл она произнесла в адрес Рейнбоу Деш.
-получите документацию-сказав это Твайлайт пошла к другим пилотам.
Рейнбоу полетела к стойке штурманской, и воскликнула.
-Понивиль!- воскликнула ещё раз она и повернула свою голову с радужной гривой в сторону .....
Она опешила рядом стояла.....Пинки Пай......в пилотском кителе.....она была.....так стоп????
- эээ ну как?-Деш по правде говоря офигела.
-чего как?-холодно произнёсла Пинки, видимо она ещё не забыла последние мгновения их встречи.
- Вы! Тоже здесь работаете?!-Деш была на пике счастья.
-да а что? Кристальная империя-последние слова были адресованы жеребцу стоящему за стойкой, чтобы получить документы.
- О кристальная империя, а у меня Понивилль. Слушайте у меня первый вылет. И мы вернёмся в одно и тоже время. А может отметим? Я знаю неплохое кафе тут. Журавль называется- Деш чтобы показать журавля помахала передними копытами и крылья, чуть не врезавшись в потолок.
-нет уж лучше империя- Пинки взяла документы и ушла из штурманской.
Деш была обескуражена и сражена, эта кобылка тут работает. Все шансы быть с ней =100% , Деш аж взлетела опять чуть не врезавшись в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
БоевикКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.