Твайлайт и ещё несколько единорогов вытащили грузовой самолёт из Ангара и открыли задний шлюз самолета .
Он был забит какими-то ящиками, коробками, контейнерами... Все это нужно было расчистить, освободить место и разместить пони. И поскорее.
Твайлайт выпрямилась и посмотрела назад. Она ждала возвращения Рейнбоу Деш, Биг Мака и ЭпплДжек, а они все не приезжали и не приезжали.
Пони тянулись от пассажирского самолёта к грузовому, они давно были готовы к тому, что бы их вывезли отсюда.
Пинки руководила процессом, серьезная и деловитая. Она откинула все эмоции, она была как робот. Изредка она бросала взгляды на дорогу, откуда должны были прибыть Рейнбоу , БигМак и ЭпплДжек, но их не было видно. Пинки была уверена : они дождуться их- и полетят. Она посмотрела на Твайлайт ищя у неё поддержки. Твайлайт Спаркл стояла ровно и смотрела туда ,где когда то была дорога.
Неподалёку от Твайлайт крутился Шайнинг Армор, он тоже смотрел на дорогу. Только по другой причине. Оценивал степень извержения вулкана, следил за лавой. Около него на задних копытах сидела Старлайт и, размазывая слезы, причитала:
- я пыталась его остановить...пыталась!!!
Она привыкла , что вечно она оказывалась виноватой во всех бедах, она и сейчас думала что из-за неё умер Полумесяц.
- Харе ныть!- Одернул её Армор.- лучше скажи- что это?- он махнул копытом в сторону лавы.
- Это... Базальт? - неуверенно проговорила Старлайт Глиммер.
- Он самый, - кивнул Шайнинг Армор.- Тысяча триста пятьдесят градусов ! Текучесть- фантастическая! На десятки километров разливается.
Шайнинг Армор разве что не ликовал , сообщая эту новость. Твайлайт мрачнела все больше. Круто повернувшись корпусом, она спросила:
- я .. Я что то не поняла- а где дорога?
Никто ей не ответил, Шайнинг тоже смолк, опустил глаза, и потихоньку что то твердил Старлайт. К Твайлайт подошел Соарин , подожил копыто на плечо.
- там уже ничего нет...- мягко произнес он.
Твайлайт посмотрела на него Безумным взглядом, глаз дергался, мордашка побледнела. Твайлайт сейчас походила на безумную Пони. Соарин только что потерявший жену, понимал его лучше других пони. По мордочке предательски скользнула слеза...
- держись,- сказал он , и его голос обрёл твердость - надо держаться!
К ним приближалась компания беженцев: Дерпи, увешанная чемоданами и несколько кобылок. Одна из них подошла к Твайлайт , и спросила с раздражением:
- мы полетим или нет? Чего вы ждёте?
Твайлайт промолчала. Ждать она могла теперь...только чудо.
Здание аэропорта жалобно скрипнуло, и рухнуло . Масса лавы потекла на перрон. Твайлайт оглянулась ... Все вокруг было объято огнём . И где то в этом огне погибли её ребята...
Шайнинг Армор подошел к ней.
- простите. Но если сейчас мы не взлетим, то через пять минут никакой взлетной полосы уже не будет вообще ...
Твайлайт посмотрела на него, потом проговорила всем:
- все в самолёт, - проговорила она
- а как же ?- начала Пинки Пай.
- в самолёт,- повторила Твайлайт.
*мысли Твайлайт*
Если...они живы...Рейнбоу справиться.
*конец мыслей *
Когда все пони были погружены в самолёт . Твайлайт бросила прощальный взгляд на самолёт . На нем не осталось живого места- ничего.
На перроне осталась только Твайлайт , Редхарт и Соарин. С медсестрой пришлось повозиться Рерити, та отказывалась идти в самолёт.
- Боюсь...- шептала она, в страхе отступая от Рерити- Летать боюсь!
- пошли, пошли- уговаривала Рерити и тянула её за копыто.- все будет хорошо!
- мне страшно, страшно!- завизжала Редхарт.
- а здесь , не страшно .- Рерити обвела копытом остров.
Редхарт прикинула в уме, ....и юркнула в самолёт .
Твайлайт посмотрела на Соарина.
- пошлите в самолёт !
- минутку,- Соарин полетел, но не к самолёту , а в сторону госпиталя, к которому подбирались языки пламени.
Соарин нагнулся над телами погибших и откинул полог с одного из них.
Несколько секунд он смотрел на мертвую пегаску, её звали Спитфаер, было такое чувство что она спит, ведь окрас её тела был схож с оттенком огня, он никогда не не увидит, живой...
Накинув полог обратно, он полетел к шлюзу, но не было больше того кто плакал от невыносимой боли, был только Соарин...
Как только Соарин залетел в самолёт за ним захлопнулся шлюз.
Самолёт был готов к отправке.
Пилот Твайлайт Спаркл опустилась в кресло. Она бросила свой взгляд в окно- в тотальном зареве маленьким островком стоял нетронутый огнём пассажирский самолёт- последняя надежда Твайлайт Спаркл.
В глазах стояли слезы, она видела как Соарин пролетал.
Твайлайт и Пинки начали разгон. Пассажиры расселись .
Пинки воскликнула;
- высота принятия решения!! Командир полосы не хватит!!!!
Твайлайт потянула рычаг,
- Отрыв!!
И самолёт левым крылом чиркнул по какому то обломку, взлетел. В салоне начались визги и крики, пассажиров хорошо тряхнуло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
ActionКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.