У прохода к трапу стояли Флеш и Твайлайт , они о чем то тихо переругивались , изредка махая копытами.
- я хочу побыть с ней , что плохого?- Твайлайт была настроено решительно , краем глаза она следила за ЭпплДжек.
Эппл в это время показывала стюардессам и БигМаку как надо управляться с лассо.
- а по хорошему нельзя-, строго окликнула Твайлайт дочь и параллельно проговорила Флешу- Она моя дочь .
- я понимаю, но у неё последняя пара, как она её сдаст ?- тихо проговорил Флеш,- я ехал через весь город сюда, очень быстро собрал вещи, даже парадную шляпу забыл запихнуть.
- Во первых, английский она подтянет, там все на английском и говорят. Во вторых, она побудет ближе со своей матерью, а В третьих, я куплю ей шляпу.- проговорила с улыбкой Твайлайт, ей нравилось что муж заботиться о дочери больше чем о ней самой.
-купи ей шляпу-, проговорил Флеш протягивая сумку.
- хорошо- говорит Твайлайт и целует Флеша.- пока-сказала единорожка и рванула к трапу.
В салоне.
ЭпплДжек заинтересовано смотрит на все приборы.
-так ЭпплДжек, девочка моя иди отсюда , посторонним нельзя- сказала певуче Твайлайт.
- ну ладно -, сказала ЭпплДжек взяв пилотский пиджак.В салон вошла Пинки?!
Деш стояла с разинутым ртом, дак вот значит Твайлайт назначила третьим пилотом, ну зашибись.
-так-Твайлайт поспешила разрядить обстановку- первая Вахта Пинки, вторая Рейнбоу Деш, Пинки готовьтесь к полету, Деш прошу выйти из салона .
Рейнбоу не вышла а вылетела, как так Пинки летит с ней?! Но это же AWESOME !!!!(круто). Рейнбоу полетела в отсек для персонала.
- Вы . Это специально- проговорила стянуто Пинки Пай сжимая рычаг.
- да специально, говорят что у вас копыто легкое Пинки Пай. Так что полетели-весело сказала Твайлайт Спаркл.
Самолёт взлетел и унёсся в бирюзовое небо .
Я очень рада что вы читаете я вас люблю. Хороших экипажей.
Дальше будет интереснее. Просто сами понимаете огороды, дача, времени ноль....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
AksiyonКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.