Рейнбоу Деш стояла у следующего терминала . Да да она ждала Пинки Пай. Надо было помириться . Ведь она во всем виновата.
Час, полтора и вот выходит Пинки. Грива стянутая в хвост и пилотский китель, только без галстука.
-Пинки!-закричала Деш, Пинки взглянула на неё и дальше пошла понуро будто в своих мыслях.
- Пинки! Стой ! Прости меня!-Деши летит рядом с Пинки Пай.
- Деш , я я все понимаю. И я тебя прощаю- Пинки развернулась к Рейнбоу- наверное я взрослею- Пинки этой фразой убила Рейнбоу Деш. Это был очень сильный удар для Голубой пегаски.
Деш стояла около терминала. Она . Ей больше нечего было делать в этом месте , городе. Да вообще на планете...
Она пошла в сторону авиаэкспрессов.Твайлайт шла к первому терминалу. Как ней навстречу шёл...МонэуФенкс сам генеральный директор .авиакомпании.
Он молча подошел , взял её под локоток и повёл к лифту. Все пони замешкались когда лифт пришёл. МонеуФэнкс ввёл Твайлайт и закрыл лифт. Лифт плавно понёсся вверх.
-ты что себе позволяешь? Вся поняшья сеть в роликах! Драка но воздушном судне! Там вся администрация на ушах . Это чиновник нас так засудит , хрен выберемся!-МонеуФэнкс так орал что пони даже не осмеливались лифт вызывать.
-знаете что.......я даже ей завидую. Жаль что меня там не было , на самом деле почему правила не для всех одинаковы?- Твайлайт включила кнопку остановки.- ведь для меня тут написано. Нельзя- Твайлайт ткнула копытом по фуражке- а тут подчёркнуто- она задрала фуражку и провела по лбу- терпи все время их , ведь как у меня было: когда плюют терпи , говорят молчи, и поэтому я ей завидую .
МонеуФэнкс задохнулся, он не ожидал такой реакции от смирной и "доброй" Твайлайт Спаркл.
-э знаешь что, ты лучший пилот. Ты не должна уйти с места главного пилота, слушай меня. У нас . Лас - Пегас зарезервировал один самолёт на месяц, я меняю экипаж . Вместо других летишь ты. И ещё два пилота , выбирай сама. А соплячку эту мы увольняем и точка!- последние слова Фэнкс выплюнул наверное в мордочку Спаркл.
- Нет не увольняем !- Твайлайт это сказала с твёрдой уверенностью но и без ноток страха не обошлось.
- как?- МонеуФэнкс был в шоке .
- вот у нас с вами копыта, а у неё четыре крыла, она такое вытворяет в салоне что шерсть дыбом встаёт , я такого не могу. Так что либо с ней , либо без неё- Твайлайт поправила спавшую фуражку.
- ай да фиг с вами- Фэнкс открыл лифт и вышел.Рейнбоу села в авиаэкспресс. Мягкий и немного механический голос разъяснял технику безопасности.
Её телефон отчаянно звонил но Пегаска не обращала внимания, она думала о том какая же будет дальнейшая жизнь Рейнбоу Деш , её жизнь...
До отъезда оставалось две минуты .
- внимание двери закрываются- произнёс женский голос.
- ты чего трубку не берёшь?-услышала над собой Голос.....это голос Твайлайт. Рейнбоу смотрела ... Удивленно, что надо этой единорожке тут. А Твайлайт недолго думая схватила сумку и папку и рванула из вагона. Рейнбоу погналась за ней.
- что вам надо , я уезжаю . - говорила Рейнбоу, Твайлайт молча стояла, она поняла что стажеру надо спустить пар, а лучший элемент для спускания это она.
Поезд поехал .....
- не не могу я так больше! Не могу!- Рейнбоу отдышалась. Ничего себе как крик забирает силы.
- так. Можете уходить на все четыре стороны, но один рейс вы обязаны слетать со мной, вам ясно стажёр Рэйнбоу Деш? - Твайлайт протянула сумку - готовьтесь к полету. А то тут одна заступилась за вас.
- а кто?- Рейнбоу изогнула брови.
- да есть тут одна идиотка - буркнула Твайлайт и пошла к терминалу.
Рейнбоу была ошарашена и смятенна. Эта единорожка . Она помогла ей. Эта жёсткая командирша. Она прикрыла её наверняка перед директором.
- спасибо- прошептала вслед уходящей Твайлайт , Рейнбоу ... Заплакала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
AksiyonКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.