Рейнбоу и Твайлайт шли к самолету , как Твайлайт остановила Октавия.
-проостите-сказала она и заплакала.
-ей ну хватит сделаем вид что ничего не произошло? Хорошо , а то проблем не оберёшься-Твайлайт приобняла Октавию, та закивала а знак согласия .
-ну вот и отлично, ну все мне идти пора- Твайлайт тихо подошла к Деш.
Та стояла у окна только не к нему лицом а спиной . Твайлайт почувствовала что что то не так.....ладно надо потом все обдумать , а сейчас в полет!Уже как час самолёт стоял около полосы. Стюардессы уже покормить успели всех. А пони волновались .
Какая то старушка ЭпплРоуз. Объясняла старому жеребцу что она не часто летает:.....
В кабине.
Рейнбоу и Твайлайт уже час как проверяли всю аппаратуру.
-чего ждём ?-Деш нарушила ненавистное ей молчание.
- а вот что-Твайлайт кивнула в сторону терминала. К самолету подъехал картеж состоящий из трёх карет. Две большие по краям. А маленькая элегантная карета по середине.
-вот и приехала- сказала Твайлайт.
-кто это?-Деш недоумевала.
- это приехалал Филч , он чиновник , только его и ждали-сказала Твайлайт и проговорила в громкую связь-Дорогие пассажиры пристегните ремни.
-Филч пришёл со своим деловым партнером Суэлфом.
Усевшись в районе бизнес класса. Он позвал Рерити.
- Сидра мне!-приказал он.
Рерити опешила, дак вот для кого сегодня завезли алкоголь.
-давайте взлетим и я налью вам-Рерити обворожительно улыбнулась.
-а вы незнание кто это? Газет не читаете??-сказал Суэлф, он подобострастно посмотрел на Филча.
Рерити зашла к пилотам.
- там этот Сидор требует -процедила она была на зло Твайлайт.
Немного подумав Твайлайт произнёсла.
-налей , пусть подавиться- и усмехнувшись начала выруливать на главную полосу .
Филча выдали сидр , все бы хорошо если бы он не начал курить.
Рерити подошла, она ели сдерживала раздражение.
- курить запрещено во время всей поездки , простите но этого требуют правила-Сказала она сузив глаза.
- девушка уйдите-Сказал Пофигистически Суэл. И мимо прошёл БигМак.
-потушите сигаретку - попросил он.
- иди отсюда !-сказал Филч. А Суэл тронул его : мол вали отсюда.
Чуть не развязалась драка.
-у нас ЧП!-Рерити вбежала в салон...БигМак не отталкивал.
-погодите-Рейнбо сняла наушники и отстегнулась.
- Вы не смеете выходить из салона......а если это диверсия или захват самолета-Кричала Твайлайт вслед Рейнбоу, но та её не слышала, Деш просто переполняла чувство агрессии. И злости.
Подойдя к Филчу она произнесла.
- сигарету потушите-сказала она спокойным из всех тонов своего организма.
-хм....- Филч как будто раздумывал над её словами, повернув свою голову в её сторону ......он не ожидал что это кобылка пегаска. Они редкие камушки в таких делах. Но он должен выглядеть гордым и независимым.
-Ты. Извозчица. Иди . И . Вези....-он как специально растягивал слова.
Рейнбоу аж глазом дёрнула от такой сущей наглости.
Взяв крылом сигарету, она взяла и потушила её об сидр.
- ты со совсем!!!!!!!!!!!- заголосил Суэлф и бросился на пегаску,
Та не осталась в долгу, взяв его за грудки и со словами" сиди тихо" вжала его в кресло. Теперь уже Филч бросился на Деш.
Завязалась драка, все пони единороги с помощью магии записывали драку на магический портал. ЭквестриТуб.
Твайлайт смотрела по камере в салоне на драку. Вздохнув она одела наушники и проговорила.
-Внимание говорит 117-ый. У нас ЧП , возвращаюсь к терминалу.Филча и Суэла увели в полицейскую карету. У обеих порвана одежды . И лицо в синяках.
Деш зашла в салон.
- так. Рейнбоу Деш. У вас есть обязанность перевести пассажира из точки А в точку Б. Кто вам разрешал покидать салон?- Твайлайт оторвалась от штурвала.
- а как так.....вон даже в полицию на картеже поехал? Все им можно!- Деш закусила губу.
- и что, надо терпеть- Твайлайт проговорила эти слова так громко что в салон зашла Рерити-УЙДИ!- проговорила Твайлайт.
- а вы тоже стали бы ждать обычных пони? Или бы сидра налили по первому требованию? Почему так все?-Деш прямо выкрикивала эти слова Твайлайт.
- что вы себе позволяете-Твайлайт офигела.
- знаете что!-Рейнбоу поднесла копыта к глазам и начала тереть их.
-так выгнать вас к собачьей маме- сказала неторопливо Твайлайт.
-выгоняете! Надоели эти правила для дураков!-Деш на самом деле надоело .-ха ну и правильно !-Рейнбоу Блиц был в гневе- сама виновата .
-Пап я не могла по другому , ведь так нельзя-хлопнула копытом по столу Рейнбоу Деш.
-знаешь нужно иногда и потерпеть!-Рейнбоу Блиц оторвался от печати.
- но ты не терпел- Рейнбоу была возмущена.
- вот теперь и хлебаю - гневно сказал Блиц.
- Па -Рейнбоу подлетела к отцу- ведь ты мой идеал, когда тебя позвали в Майнхеттен работать , а ты не согласился, ты стал моим идеалом-Деш присела рядом с отцом на корточки.
Отец встал пошёл искать книгу.
- Ни Мужа ни неба ни судьбы, и в кого ты такая Рейнбоу Деш?- отец взял какую то Книгу в сиреневом фолианте.
- как будто у тебя это было - пробурчала Деш.
- пошла вон!- сказал отец.В эту ночь Деш забрала документы с аэропорта и села на аэроэкспрессный вокзал....ждать поезда до утра. Она решила куда нибудь уехать только не видеть. Отца, Пинки, и главного пилота Твайлайт Спаркл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
AksiКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.