Глава 3

23 0 0
                                    

Ровно в 12:30 Рейнбоу Деш на авиаэкспрессе приехала к аэропорту. Это здание было прекрасно наверное  красивее чем замок, больше аэропорт походил на оранжерею, он был весь стеклянный.
Подходя к терминалу Деш услышала какие то вопли. Подойдя ближе она увидела причину столь громкого крика.
Стоявший с чёрной гривой, и серым телом жеребец что то выкрикивал кобылке......пилоту. Серьезно пилоту эта единорожка была в пилотском кителе и в фуражке.
-Вы никого не берете ?! Как так ?! Я нормально вожу самолёт!-орал жеребец не давая Рейнбоу Деш войти в терминал, хотя Деш пыталась протиснуться.
-я беру не только опытных но и психически уравновешенных пилотов ,а вы не подходите под эту категорию ,честь имею-Холодно сказала единорожка-пилот и взяв сумку с металлоискателя ушла.
Жеребец опешил он думал что та накричит на него. Но она была права.
-а вы тут одна пилот!-крикнул он вслед но последняя даже не обернулась-он прошёл и медленно побрел домой.
Рейнбоу и так опаздывала дак тут и это ещё. Она начала облетать все двери которые были. На дверях ни надписей ничего.
Дверь Рейнбоу Деш нашла только спустя пол часа.
Она влетела  в большое помещение где были белые капсулы, тренажеры.
У входа стояло трое поней. Это была та холодная единорожка. Какая то нежно-фиолетовая единорожка. Походу мать. А ещё был Земнопони с кьютимаркой в виде песочных часов, и грива и шерстка была коричневого цвета.
Обе единорожки  были в кителях а жеребец был в деловом костюме.
Деш услышала отрывок разговора фиолетовой дамы.
-надо переставать брать каких то психопатов....-она увидела Рейнбоу Деш.
-здрасти -Рейнбоу сделала попытку улыбнуться протягивая папку с документами.
Вторая единорожка взяла папку.
- и чего характеристика плохая?- фиолетовая единорожка ткнула копытом в бумагу.
-ладно! Пойдёмте , меня зовут Твайлайт Велвет я инструктор-произнёсла та которая была похоже на мать единорожки.
- я Твайлайт Спаркл , экзаменатор. Будем смотреть что вы нам покажете-Твайлайт кивнула своей фиолетовой гривой в сторону жеребца.
-я Хувс ....просто Хувс . Я ваш второй экзаменатор-произнёс жеребец натянуто.
Двери одной из капсул распахнулись .
-заходим в салон, типичный взлёт , полет, посадка. Это ваш экзамен приступайте-Твайлайт Велвет села за большой монитор.
-уау это круто!-Деши села , пристегнулась,надела наушники.-управление приняла пилот Рейнбоу Деш-произнёсла пегаска официальным тоном .
Перед ней на экране появилась полоса. Рейнбоу зачиркала,начала манипулировать кнопками . "Самолёт" начал издавать звуки как при взлёте .
Рейнбоу взлетела,чувство полёта было настолько реальным что она воскликнула;
-юхуу-она улыбнулась , все шло пока отлично.
Твайлайт Спаркл первый экзаменатор и пилот смотрела на неё, посмотрев на взлёт она шепнула Твайлайт Велвет сидевшей за монитором.
-облачность среднюю и тучки небольшие, давай-она посмотрела на экран .
Тут же на экране стало все тёмное .
Рейнбоу начала мягко обходить эти облака будто на лыжах горы.
-хм сверху обходит, ловко-воскликнул до этого молчавший Хувз.
-займите 160-ый эшелон легче будет-сказала Спаркл но видя что не не слышат повторила-Вы не слышите меня?!
-да слышу слышу ,мне так легче-Рэйнбоу захватило чувство полёта .
Твайлайт это взбесило, мало того что надо на эту пегасиху время тратить дак ещё она грубит, ну посмотрим.....
-Велвет. Твайлайт Велвет-обратилась Твайлайт Спаркл-давай грозу, и.....-она помахала копытом изображая двигатель-и двигатель правый сломай.
Твайлайт Велвет покосилась на Спаркл. Но приказ выполнила.
Сразу же самолёт затрясло. Как тогда когда у Рейнбоу вышел перегруз в шесть тонн.
Тут же запищала система говоря женским голосом всякую чушь. Высветился значок ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГОРИТ. На английском.
-ищю ближайший аэропорт!!!!!- заорала Рейнбоу Деш.
-давай посадку-шепнула Спаркл.
Рейнбоу нашла полосу по приборам.
-сажусь на посадку-воскликнула она.
-садись ! Садись полоса короткая!-Твайлайт Велвет реально волновалась.
Рейнбоу впереди увидела дом ,она и так жала на тормоза, но была права Твайлайт Велвет полоса была настолько коротка что .....
ГОМ!!!!! И весь экран окрасился в красный цвет.
Рейнбоу опешила......она никак не ожидала такого поворота......она обернулась ....
Твайлайт Велвет застыла смотря на монитор ей было стыдно.
Хувз он даже сам то опешил он никак не ожидал такого поворота событий, хотя он уже должен был привыкнуть что Спаркл, Спаркл это горделивая кобылка всех заваливает.
-незачёт!-злорадно произнёсла Твайлайт Спаркл! Надевая фуражку. И выходя из "самолета".
Рейнбоу была подавлена как так то? Что она скажет отцу? она опозорилась.
Забрав папку она вылетела.
Все три пони вышли из кабины.
-ну зачем ты  её так ? Спаркл?-произнёс Хувз-ты её специально завалила,видители ответ тебе дали!- у него аж грива дыбом поднялась.
-я вижу факты , она угробила самолёт - сказала Твайлайт Спаркл укладываясь документы в кейс.

Рейнбоу шла мимо спорт зала. Там были пони те кто пойдёт летать в лучшую авиакомпанию страны. Аэро Квест.
-ПинФолд?-говорил какой-то Земнопони в спортивной белой форме.
-тут!-произносил пони.
И дальше все шли по списку, когда все были на месте они пошли на канаты, спасательную инструкцию и.т.д.
-Ха я готова поспорить что при таких условиях не то что ты никто бы не посадил самолёт-произнёсла Твайлайт Велвет.
Это был удар ниже пояса , это фраза задела гордыню Твайлайт Спаркл.
-ах так?! Тогда....-она задохнулась-давай все же самое.......
Рейнбоу Деш вышла из холла на улицу, ветерок трепал маховые крылья , но У Рейнбоу небыло настроения Летать, она решила ехать на метро.
-да что б тебя, какой идиот поставил тачку прямо на выезде !!!!!!!!!!-бушевала Земнопони .....у это пони была идеально ровная грива розового окраса, и шерстка тоже розовая. Кьютимарка в три шарика венчала круп.
Рейнбоу прошла мимо неё.
-что случилось? -спросила Деш
-Твоя!!!-Земнопони прямо испепеляла взглядом.
-Хах а похоже? Может помочь ? Давай ключи-Рейнбоу протянула копыто.
-как ты сделаешь это-Земнопони медленно протягивала ключи.
-попробуем перелететь-сказала Рейнбоу взяв ключи, она села в машину и отбуксировала на газон....
Там открыв двери она оторвала цветочек и переехав на тратуар вышла из машины.
-это вам -Рейнбоу протянула цветок.
-ключи -пони взяла цветок и протянула копыто за ключей.
Она уже собралась было сесть в машину как Рейнбоу воскликнула.
-меня Рейнбоу-сказала она продолжая смотреть на пони.
-Пинки, Пинки Пай-пони посмотрела на неё .
-эм до метро подкинете?!-спросила Деш.
-ладно уж садись-Пинки Пай села в машину.

ГАМ! И экран окрасился в красный цвет.
Твайлайт как будто оглохла. Она медленно сняла наушники и криво одела фуражку.
Выйдя из кабины ей вдогонку крикнула Твайлайт Велвет.
-а протокол экзамена надо подписать-сказала она с плохо сдерживаемым смехом.
Торопливо и раздраженно подписала протокол. Протокол о том что Рэйнбоу Деш принята стажёром .

В машине .
-ну а как вы оказались в аэропорту?! Товарищ пилот-насмешливо и с сарказмом сказала Пинки Пай.
-бывшая пилотка-произнёсла Деш, она заметила что как будто специально эта пони её поддела.
-почему бывшая?- Пай грациозно крутила руль , это не ушло от взгляда голубой пегаска.
-да так хотела пилоту высший класс показать-грустно вдохнула Рейнбоу.
- умнее надо быть-язвительно медленно произнёсла Пинки Пай.
И тут у Рейнбоу запиликал мобильник.
-да-она взяла трубку.
-да пегасы все такие -продолжала Пинки не замечая что Деш слушает трубку.
-да замолчи!-Деш ничего не услышала из-за слов Пай.
-я?!-Пинки посмотрела на неё как на идиота.
-да ты !- нагло произнёсла Деш она слушала что там в трубке говорили.
Пинки Пай подъехала к первой остановке и остановилась .
-вон из машины-произнёсла она злобно, Рейнбоу уже закончила говорить она ошарашенно убрала трубку и посмотрела на Пони.
-Вон. Из. Машины -холодно произнёсла Пинки Пай.
-ура-так же ошарашенно Рейнбоу Деш.
Спасибо вам что читаете. Комментируйте . Ставьте звездочки ждите продолжение пишу проду....хм а надо ли?

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя