Самолёт пошёл на посадку . Аэропорт Ponwoo казалось был выточен прямо из скалы .....
Приземлившись на одной из двух полос , самолёт подъехал к трапу.
Твайлайт посмотрела в окно самолета.
Да... Повсюду трещины , кто то сваривает части железных балок. У аэропорта сделаны наспех палатки "скорой", пони мечутся . И их можно понять все хотят жить.Выйдя из самолета. Твайлайт приказала ЭпплДжек.
-стой у трапа и никуда не уходи , это приказ - так Твайлайт пригвоздила буквально Эппл к стене.
К самолету кинулась толпа поняш.
-Вы нас возьмёте ???а бесплатно?, без паспорта?- галдели они.
БигМак остановил их копытом и сказал.
- да да возьмём, дамы и господа соблюдайтесь порядок, все полетим, не волнуйтесь.
К Твайлайт подбежал жеребец. Он был Пегас ,голубого окраса, но ярче чем Рейнбоу, тёмно-синия грива торчала во все стороны, под глазами мешки, видимо он долго не спал или перенервничал чуток. За ним бегала медпони со шприцем,он застёгивая китель отмахивался от неё.
-ввы....пилот ? Вы ведь заберёте раненых,детей женщин, должен ещё приехать автобус с жителями но это позже -затараторил он.
-Погодите,Давайте по порядку. Я главный пилот Твайлайт Спаркл, кто вы?- Твайлайт поправила галстук .
- я ...я Соарин главный пилот,наш директор он уехал на корабле когда началось землетрясение. А корабль придёт к утру. Нужно увезти как больше пони. С. С . Этого острова- сглотнул Соарин.
- ясно, а когда прибудет автобус?-Спросила фиолетовая единорожка.
- скоро скоро, а можно спросить?- произнёс Соарин, и не дожидаясь ответа спросил-а погибших вы тоже увезёте?, те кто умер?
Твайлайт вздохнула, этот Пегас раздражал её, он ничего не знал и задавал идиотские вопросы.
-нам бы ещё живых довезти- чуть ли не закричала она.
-не орите на него- Соарин отошёл , а к Твайлайт подошла пони с кьютимаркой в виде красного креста.
-шок у него, жена только что умерла- произнёсла медпони Редхарт, и подбежав к Соарину сказала.
- так надо мистер,это успокоительное- произнося это она вкалывала успокоительное средство.
-так Пинки, сходи к медикам посмотри обстановку- приознесла Твайлайт после недолгих раздумий.
-ага-та ушла.
- а я можно в здание пойду?- сказала Рейнбоу.
-только быстро!- приказала Твайлайь Спаркл,сама она пошла к Соарину,надо было извиниться и вообще поговорить. Но тут её задержала группа,толи пони Экологистов, толи рудокопов,толи вулканологов.
Вулканологов было трое , два жеребца и кобылка. Кобылка была миниатюрная. Старлайт Глиммер. А жеребцов двое. Один полумесяц, коричневый жеребец в зеленой желетке. И Предводитель был Шайнинг Армор. Белый единорог с синей гривой. Но нем был рюкзак в котором были камни. От вулканических пород. Ещё два таких же рюкзака были у жеребца и кобылки.
-Здраствуйте. Хочу сообщить что есть момент новых толчков. Советую как можно скорее улететь и забрать нас, мы вулканологи -произнёс Полумесяц.
-эээээ-только и смогла протянуть Главный пилот.
Pov: Pinkie Pie
Пинки шла к палатке медиков как к ней подбежала пони с маленьким сыном наверное.
-помогите там мой муж он ранен- её слезы не дали пройти мимо Пинки.
-что случилось?-Пинки не успела понять ничего, как пони потащила её в сторону дальних палаток, за палатками были носилки, на одном из носилок лежал жеребец. Это был серый жеребец Пегас. С красно-чёрной гривой.
-Соонар тебе нельзя даигаться.- сказала пони,отодвигая сына и обращаясь к Пинки-он ранен в спину,может можно его как то перевести в самолёт, прошу погодите мне!
-хорошо я помогу,помогу-пообещала Пинки.
And Rainbow Dash
Рейнбоу вошла в здание. Перед аэропортом она заметила что буквы надписиPonwoo были оторваны буквы "P" и "W" из-за этого надпись по мнению Деш выглядела круче. On "oo.
Деш вошла. На потолке все плитки висели на проводах, пони электрики наспех их заделывали. В регистрационой. Пони давали указания пассажирам.
Какой-то жеребец посадил сына , на сумку , дав планшет малому он отошёл, а мальчик начал играть на планшете.
Молодая пара. Это был жеребец. Тоже коричневого окраса в шапке ушанке. И кобылка белого цвета с розово-фиолетовой гривой которая завивалась на концах колечками. Они сидели. Были молодожены. Его звали Баттон, она СвитиБелль.
Рейнбоу Деш прошла по лестнице на второй этаж. Посмотрела в окно. И.....
У единорогов начала прерываться и искрить магия
Прим . Автора.
Когда землетрясение в Эквестрии, у пони прерывается магическая связь и рог глючит. У пегасов не слушаются крылья.
Рейнбоу сразу поняла . ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ!!!!!!!!
Но это было не простое землетрясение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
ActionКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.