10 глава

6 0 0
                                    

В отсеке для персонала было сумрачно.
После пары рейсов все легли спать, ну кроме двух пилотов естественно.
Рерити и Бон-Бон спали, а Лире что то усиленно доказывала ЭпплДжек, но ЭпплДжек помнила что мама сказала ей.
Memories.:}.
-стюардессок ни-ни-многозначительно помахала копытом перед лицом ЭпплДжек Твайлайт.
End Memories.:{.
А Рейнбоу просто спала укутавшись пиджаком кителя.
-Деш! Деш ! Вставай- кто то зашептал басом.
- ам? Что?-Рейнбоу с трудом разлепила глаза у уставилась на БигМака.
-Тебя главный пилот зовёт , потарапливайся- и БигМак присел к парочке которая что то бурно обсуждала.....
- Вулканический остров, Ponwoo? Слыхали?- Твайлайт обвела двух летчиков взглядов.
Ответа не последовало.
-нас приглашают туда, там было землетрясение недавно,есть вероятность новых толчков. Диспетчера говорят лететь на наше усмотрение-сказала Твайлайт , но Деш почти сразу ответила.
-полетели !-Твайлайт повернулась назад и внимательно посмотрела на Рейнбоу Деш после этой сказанной фразы,немного подумав она сказала в микрофон.
- говорит 117-ый держим курс на вулканический остров Ponwoo. Спасибо, всего хорошего-закончила она .
-можно я сяду за руль?-спросила Рейнбоу, во-первых, ей было жалко Пинки. Во-вторых, она уже устала сидеть без дела.
-нет не разрешаю, там Посадочная полоса прямо на скале, а у Пинки мягкое копыто для приземления.

И самолёт полетел к острову Ponwoo .....

Спасибо большое очень рада что вам нравиться....пишите комментарии.

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя