Глава 15

7 0 2
                                    

Две кареты ехали к месту завала.
Извилистые повороты. Неровная дорога. Все было как в аду.
           *.       *.            *.
Из жерла вулкана. Как из бутылки газировки. Начала освобождаться лава.
Раздались  взрывы . Лава залила Фабрику со всем топливом.
Все пони начали бегать , кричать. Но все бесполезно. Спасение было только у аэропорта. А шанс добраться до него. Бесполезно.

У самолетов поднялась паника. Рарити, Бон бон , и Лира пытались восстановить порядок.
-может на крыльях, кораблях?,- спросила Твайлайт Соарина, не отрываясь от вулкана.
-на крыльях бесполезно, сшибет ветром , а  вот корабли прибудут только утром, а до утра нас похоронит под лавой.
Роуз закричала:
-Вы нас убить хотите? Когда мы полетим???,-пони телесного окраса с ярко-красной гривой. Топнула сразу четырьмя копытами. Вышло как злой прыжок.
- пони ждём .- ответила Рарити.
-каких пони !!!,-Роуз сверкнула своими ярко-зелёными волосами.
-пони по пути сюда , камнями завалило,- попыталась разъяснить Пинки Пай.
-а мы кто, не пони. А так отбросы?,- пони язвительно оглядела толпу, она явно ждала поддержки со стороны общества.
Но общество не собиралось никуда лететь . Они ждали. Кто то ждал родственников. А кто то просто боялся возразить.
-да ...вы как не понимаете !.- Бон бон взбесилась.

Рарити смотрела в ту сторону. Туш размазалась. И она пыталась стереть её копытами. Она ждала. Боялась . Переживала. Горло сжимало отчаянный комок. Может это и к лучшему . А то бы она разрыдалась. А сейчас это неуместно. Тем более она должна всех поддерживать .
Редхарт бегала от одного раненого к другому . Ей нельзя было не отдыхать, не плакать тем более.

Кобылка тащила носилки с Соонаром. К самолету.
Донеся носилки она просто обессилено села на асфальт. Жеребёнок жался к ней и повторял плача:
-мам я хочу домой, давай домой уедем, мне страшно.- он смотрел большими глазами на папу.
-поедем сына, скоро , потерпи,- она прижала этот комочек к себе и заплакала.
А Соонар тоже плакал, он не должен плакать. Но плакал из-за того. Что они его не бросили и не поехали раньше.

Пинки вышла из самолёта. Только что она держала связь с материком .
И новости не предвещали ничего хорошего .
Ей хотелось кричать об этом, но этой новостью она могла посеять панику. Вмиг.
Твайлайт стояла на трапе . И смотрела на неё. Испугано и как то....зло?
-Мисс Твайлайт,- голос дрожал- скоро лава будет тут. Сначала она идёт на город, потом сюда. Скоро. Очень скоро!- сказала она с большими глазами.
У Твайлайт прибавилось ещё страха в глазах, и она поспешила убрать глаза от взгляда Пинки.

А лава тем временем выжигала город. И зря пони единороги пытались её остановить. Это было безуспешно.

Тут послышался гул Двигателей. Все пони повернули головы. Это был...Самолёт! Зелёный . Но цвет вряд ли имел значение.
-самолет!, воскликнул Полумесяц и взглянул на Старлайт Глиммер.
-пошли!.-шепнул Полумесяц Старлайт Глиммер.
-куда без Шайнинг Армора?.- она увидела самолёт самой последней.
- ты не видишь! Это самолёт ! Мы будем дома!.-он затряс ее за плечи.
- а как же Шайнинг Армор?-спросила Старлайт.
-да ну его! Пусть тут остаётся , он всегда исчезает не в тему- неопределенно махнул копытом Полумесяц.
-нет. Без него. Я . Не . Уйду! И тебе не советую.- Старлайт Ткнула копытом в грудь Земнопони.
-да и ладно, держи, пламенный привет Армору,- Полумесяц положил перед её копытами сумку с  каменной породой и побежал к самолету.
Все пассажиры кто хотел зашли в самолёт.
-ну видите! Чего мы ждём !? Пони выживают,- кричала Роуз.
Рарити покачала головой и посмотрела на Спаркл. Та молчала значит команды садиться не было.
-полоса короткая,- Твайлайт спустилась по трапу. Её тут же окружили пассажиры.
-да вы врете все! - закричала Роуз.
Соарин взял неизвестно откуда флажки и отчаянно полетел к самолету.
Встав у носа самолета ,Он начал показывать знаки запрешающие взлет.
Но самолёт шел на взлетную полосу. И Соарину пришлось ....сдаться...отлететь.
-успокойтесь прошу вас!- кричала Алоэ. Роуз.
-да пошла...ты!- в эту минуту Роуз могла бы убить её.
Пони начали волноваться.
Они понимали что возможно проворонили свой шанс остаться в живых .
Пони поделились на два лагеря . Кто то думал что можно идти в самолёт. Коли наши ничего сделать не могут.
Некоторые прислушались к словам летчицы. Что нужно остаться, полоса короткая.
Рарити с другими Бортпроводницами. Пыталась восстановить порядок.
Роуз махнула хвостом и побежала к самолету. Но тот выруливал на взлетную полосу .
Кейк и Пай закричали друг на друга .
Роуз остановилась .
- Где Полумесяц?.- Шайнинг Армор вернулся неизвестно откуда. Как специально.
-он...он улетел...в том  самолёте,- Старлайт показала головой в след уносящемуся самолету.
-как! Он же погибнет!,- крикнул Шайнинг Армор на Старлайт, будто она была виновата что Земнопони сел на тот самолёт.
Самолёт набирал ход ... Ещё Миг- и... Вдруг что то скрипнуло и самолёт пошёл в бок. Переднее шасси попало в трещину. Накренившись на крыло. Самолёт чиркнул по асфальту. Затем взлетев ,вспыхнул и будто подрезанный упал на следущий обломок полосы.
Раздался взрыв. И огонь вперемежку с дымом устремился вверх. Пони пригнулись , некоторые заплакали и закричали , истошно .
Кейк и Пай умолкли.
Роуз просто застыла с открытым ртом.
Кобылка схватила сына и Соонару и обняла их. Глотая слезы.
Соонар ещё пуще - зарыдал. Он был рад что он болен. И что его жена просто бы его не бросила и не пошла бы с сыном в тот адский самолёт.

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя