Твайлайт неторопливо доедала суп , она думала о Рейнбоу , в пол уха слушала что говорил её муж.
-дак вот и тут они заходят в караулку-Твайлайт левитировала солонку постучала о стол чтобы соль хорошо сыпалась-а что? Тебе что то не нравиться дорогая ?-Флеши сел рядом .
Её муж Флеш Сентри работал в стражниках Эквестрии. Она любила его но ей было ужасно стыдно что он стирает,готовит, а она, она зарабатывает громадные деньги чтобы семья хоть имела крошку хлеба. Но все равно чувство вины её гложило.
- что случилось?-Флеш обеспокоено посмотрел на неё.
- да так стажера дали непутевую- Твайлайт хотела зачерпнуть ложку , как Флеш забрал тарелку.
- ой ты стажера дали, все ты с этими проблемами - Флеш положил ароматные котлетки и прознес.
-Твайлайт у тебя семья вообще есть?-он снял фартук и уселся рядом.
- Да муж работает жена не отстаёт , дочка оболтусиха- Твайлайт сделала попытку улыбнуться но Флеш чуть не набросился на неё.
- она не оболтус просто тебя не видит и вообще-Флеш увидел как Твайлайт показала копытом молчать-что?-
-тихо!-Твайлайт прислушалась кто то как будто палкой по трубам проводил.
Она осторожно подошла и посмотрела в окно . Так и есть кое кто тут ползает.ЭпплДжек только что вернулась домой, балкон она специально оставила открытым чтобы войти незаметной домой и притвориться спящей.
Она бесшумно вошла. Включила свет. Ух.....в комнате стояли родители, ну опять начнётся.
-что ты творишь ?-Спросил Флеш-это же третий этаж!-
-да не нормально-ЭпплДжек подошла к перекладине и начала подтягиваться.
-двери . Для. Кого-Твайлайт была сердита.
-ну эм я стриптэйджер-Эпплджек ушла с перекладины и начала задними копытами любить в грушу.
-как там с учебой .Английский как поживает?-Твайлайт опёрлась о дверь.
- крепкая эппловская дружба- ЭпплДжек ударила со всей дури по груше-дайте мне поспать.
-ты мне поотвечай ещё , -Твайлайт встала на все четыре копыта.
- юристом я точно не буду-ЭпплДжек собирала учебники.
-давай в лётное запишу-Твайлайт тоже не хотела чтобы Джек была юристом, Флеш задолбал со своими идеями.
-а что бы как ты мамочка? Я хочу спать-ЭпплДжек стояла перед ними.
-хорошо хорошо пошли спать дорогая-Флеш повёл упирающуюся Твайлайт из комнаты, ЭпплДжек подошла и закрыла дверь.
Твайлайт застучала копытом в дверь.
- Эппл слышишь не смей , не смей закрывать двери!!!-Твайлайт чуть не ввалилась в комнату когда ЭпплДжек открыла дверь.
- я то слышу-сказала она и ушла в глубь комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
ActionКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.