Твайлайт Спаркл и Рейнбоу Деш встретились опять.
Когда подходили к штурманской Твайлайт крикнула одной пони.
-Октавия!- Твайлайт остановилась на лестнице.
Октавия была женой одного пилота по имени Неон. Она отлично знала все языки и Твайлайт было на кого положиться.
-З-Здраствуйте Твайлайт-заикаясь проговорила Октавия подходя к ней.
-слушай помочь можешь ....тут человеку надо английский подтянуть.-Твайлайт показала знаком Рейнбоу Деш что разговор долгий.
Рейнбоу отошла к стеклу и тут....
-Пинки!-Рейнбоу постучала копытом по стеклу, напротив стеков был самолёт в него входила Пинки пай с Пилотом.
Деш начала показывать журавля крыльями и копытами, Пинки подавила смешок.
- репетиторство чтоль?- Октавия изогнула бровь.
-ну да помогай пожалуйста -Твайлайт была на грани срыва.
-эээ нет я не занимаюсь репетиторством-но видя что Твайлайт не сдаться произнёсла - для родственника что ли?
-да какая там родственница , дочка- выпалила Твайлайт-выручай.
-хорошо так уж и быть-Октавия кивнула головой и пошла дальше .Да за это время многое изменилось , Рейнбоу Деш пролетала многие тысячи километров. Майнхетенн, Кристальная империя и много другие города и страны она увидела....
Но самое главное их ждало впереди.Кафе журавль.
-и вот знаешь это было так круто.....да но потом меня вытурили и дружка тоже-закончила Деш свой рассказ.
- ну и как?-Пинки сидела и подперев копытом щеку внимательно слушала Рейнбоу .
-да а ещё случай такой был мы с другом прямо в воздухе перебивались с самолета на самолёт -но потом кто то поставил видео камеру так как мы в то время когда лазали не были соединены с диспетчерской ,а когда узнали тоже взяли да и-Деш показала копытом вниз......она посмотрела на Пинки.......Они ушли из кафе , да это было нечто лучшая ночь в их жизни.
Африка...
Рерити пристроившись у трапа самолёта ела не спеша бутерброд.
К ней подошёл БигМак.
Он увидел приближающиеся полицеские кареты.
-Рер зайди в салон-Тихо попросил Мак.
-ой да хва...-Рарити не успела договорить как БигМак утянул её буквально в салон.
Она начала готовить салон к отлету, сам самолёт окружали полицейские кареты они виднелись в каждом иллюминаторе.
В пилотской.
Твайлайт сидела и вслушивалась в наушники...
-что там?-спросила Рейнбоу Деш. Она видела что у забора к трапу толпились пони , но пони - солдаты оставляли ворота закрытыми.
-ах да вот! Они выпустят только иностранных граждан ,местные остаются здесь-произнёсла Спаркл.
В кабину вошла Рерити.
- и как это называть ?-спросила она у главного пилота Твайлайт Спаркл.
-это переворот. Вот так-Твайлайт сглотнула.
И вот ворота открылись , все пони которые были не местные попали первые в самолёт . Они собирались очень быстро. Садились пристегивались и т.д.
-но им же здесь хана!-Рейнбоу была в ступоре.
-читайте контрольную карту-сказала Твайлайт включая приборы-мы иностранные граждане и мы не в праве делать что либо.
Они поехали на главную полосу чтобы взлететь.
Но тут африканские пони выбрались из оцепления. Началась стрельба ,плачь, вопли. Но самолёт так же продолжал курс на главную полосу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My little Экипаж
AksiКак вы думаете чтобы было если бы вместо людей появились пони в фильме Экипаж? А давай те посмотрим? В истории участвует главная шестерка.