Глава 16

2 0 0
                                    

Пони добрались к месту завала.
Эппл посветила фонариком.
В узком просвете Рейнбоу различила тоненькую фигурку кобылки которая тыкала грязным копытом назад и что то говорила . А вот что говорила- непонятно.
Эппл пошла первая , спотыкаясь об камни. Стала пробирать туда куда тыкала копытом кобылка.

На встречу им бежала. Кобылка.
Телесного цвета с ярко-голубой гривой.
-Help Pass!- кричала она.
- ох, говорите нормально ,- сказала Дэш, акцент этой пони ,выдал её с головой.
Биг Мак взял её под копыто , поддерживая они полезли к месту проишествия.
Миновав завал они увидели лежавшую на боку карету. Смятый под глыбами камней.
Передняя часть полностью была расплющена как блин.
На земле лежало, сидело, и стояло много раненых пони.
Кобылки, те кобылки кто мог шевелиться, помогали, перевязывали. Тех кто ранен.
Единороги и жеребцы пытались сдвинуть смятые челюсти кареты.
Возле входа помогал жеребёнок. А на него все ворчал жеребец. В спец-форме.
-Фезервейт! Я тебе говорил не отходить от тети, вот иди и стой там!
Перепуганный Фезервейт отошёл к какой то тетеньке. Та машинально притянула к себе жеребёнка .
Жеребец поднатужился. Челюсти чуть - чуть разжались, но втиснуться в эту щель Жеребец не смог.
Все были вымотаны до предела . Но все какой то жеребец пытался руководить процессом. Но он тоже вскоре устал.
Та кобылка которая встретила наших путников , её звали Коко Помель, набросилась на того жеребца.
-Вы кто такой?-она посмотрела ему в глаза .
- я ? Я красавчик.- сказал пони единорог , гордо подняв голову.
- Вы не приказывайте , а помогайте лучше, видите ? Все устали,- сказала пони сердито топнув копытцем.
Рейнбоу смотрела на всю эту идиллию, и прикидывала как можно все сделать, устроить лучше.
К нему подбежала пони. Это была голубая пони , с розовой гривой которая была заправлена за ободок.
Глаза её были уже не на мокром месте, а на затонувшем.
-мой сын! Пипсквик! Ему нужна помощь! Он застрял в карете!
Ребят простите что пришлось сделать Пипсквика сыном Лотус Блоссом;)
-успокойтесь, все будет хорошо, мы поможем вашему мальчику, хорошо?- спросила Рейнбоу Деш.

Рейнбоу пыталась пролезть в щель , как рабочий. Но на боках были крылья. А ей это мешало пролезть полностью .
Деш выпрямилась. И кусая копыта стала раздумывать .
Как ещё можно туда проникнуть?
Вдруг её в прямом смысле , отодвинуло копыто.
Рейнбоу повернулась. ЭпплДжек. Подбежала к трещине ........и залезла в неё. Как подкована была для неё.
-Эппл!- заорала Деш., в последней попытке хотела ухватить её за хвост, но было поздно, пони пролезла в карету.
-Пусть,пусть! - удержала Рейнбоу, Лотус. Блоссом.
Коко помель прислушалась , пошевелив ушками , она прошептала.
- она пролезла, не шумите, там камни, их может завалить до конца.
Красавчик хотел её оттеснить.
- Вам нельзя тут быть...вы кобылка, это опасно.
- да иди вы..а!- та легонько отпихнула его от себя.
Деш боялась даже крыльями пошевелить....так страшно, за Эппл Джек.
А Эппл Джек пробралась внутрь самолета, вскоре увидела зажатого жеребёнка...он был белый...и в пятнах?
Он смотрел на неё во все глаза.
Его зажало между сидений.
-эй малый ты цел?- спросила Кобылка.-ползи ко мне.
-Не могу,- пропищал жеребёнок - копыто зажало!
Тели-Канители,-выругалась Эппл. Она начала по чуть-чуть выдвигаться навстречу этому малому.

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя