Глава 12

8 0 0
                                    

Землетрясение было не то чтобы потрясающее . Оно было разрушительное!
Первым пострадало здание аэропорта. Весь второй этаж начал сыпаться как карточный домик. Все пони кто не успел взобраться по лестнице держались за перила и кричали.
Одна пони упала за ограду перил. Деш схватила её за капюшон ( она было в толстовке) и потащила на себя. Вытащить её удалось. Та обняла Деш и начала рыдать. Деш прикрыла её крыльями и гладила копытом по гриве.
Упал строительный кран прямо на самолёт который стоял кабиной у здания аэропорта.
Вокруг Земля дыбилась как шерсть бешеного кота.
ЭпплДжек взобралась на трап. Но вдруг один из самолётов взорвался и ударной волной трап откинуло от самолета. Эппла успела взапрыгнуть в самолёт .
Каменная волна пошла на взлетные полосы. Попав на длинную полосу. тот начал обваливаться и прямо в море .
Самолёт начала движение. Да да это на который кран упал. Но начал движение против воли прямо на здание аэропорта.
Те пони кто не успел отойти просто смело кабиной , а и те кто успел.......
Самолёт обвалил до конца второй этаж похоронив собой тех кто не успел отойти или отползти. Но Деш повезло. Они было далеко у самых ступеней.
У  медицинской палатки были взрывы. Но каким то чудом Пинки и семью Соонары помиловали. Пегас кричал чтобы они уходили. Но те и Пинки и его жена прикрывали. И пегаса и его сына.
Полоса обвалилась до конца. И тут взорвалась вторая полоса. Это Топливо хранилище взорвалось.
И путей выбраться не осталось.
Землетрясение кончилось.
У Рейнбоу Деш забрали девушку. Вдруг Деши увидела всхлипывающего жеребёнка. Того самого. Подняв его на руки она начала искать пути к выходу.
Простите что глава маленькая , просто огороды. Да и вам моя фигня вряд ли нравиться

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя