Глава 13

10 0 0
                                    

У самолета была давка. Пони после землетрясения запониковали по полной программе. Твайлайт и другие пони-работники их отгоняли.
-уйдите,всех пустят!-,надрывались стюардессы. Твайлайт это надоело. И она применила заклинание.
Магический купол окружил самолёт . Пони закричали ещё больше . Твайлайт заговорила. Голос разнесся по всему аэропорту с помощью магического усилителя голоса.
-ВНИМАНИЕ !!!!! ПОНИ ПОСЛУШАЙТЕ МЕНЯ! МЫ ВСЕХ ПОСАДИМ НА САМОЛЁТ !!!!-, Договорив ещё несколько фраз пони успокоилась.
Соарин подлетел к куполу и зашёл в него. Он как пилот мог это сделать.

Деш прошла через разрушенный аэропорт. Найти бреш  в такой стене было легче простого.
Жеребёнка она отдала медику. А вот что стало с отцом бедного малого Деш не знала.
Большинство пони попало под взрывы. А до некоторых долетели обрывки огня. И у них горело все. Грива , уши копыта ВСЕ!
Деш взяла китель и подлетела к одному единорогу , и потушила кителем огонь полыхавший на жеребце.
-Пинки!!!!!!!!!-,звала она. Деш обыскала её везде.
Пинки она нашла в больничной палатке.
-ты цела?! Все хорошо?! Где ушиблась?!-,Рейнбоу буквально хотела засыпать пони вопросами, но Пинки ответила коротко:
-все в порядке Рейнбоу,нужно помочь больным, довести их до самолета.

ЭпплДжек вышла из самолета. Повсюду сновали пони,бегали , кричали, и плакали.
Её окликнул БигМак.
-Эппл иди помогай!-,крикнул он, и оранжевая пони помчалась вслед за ним к палатке с больными.

-мне..мне только что сообщили что ,основная полоса серьезно повреждена-, заикаясь проговорил Соарин.
-как? Как повреждена? Мы хотели уже улететь отсюда-,Твайлайт понимала что положение ухудшается.
-а как вторая полоса? -, спросила Твайлайт Спаркл.
-там топливо горит,топливохранилище взорвалось ,при толчке-, Соарин поник.
Полоса и в самом деле горела. Лишь у огня была маленькая водонапорная башня...
Твайлайт сняла щит.
-если вы не успокоитесь я его ещё раз наложу ,понятно?-Она оглядела пони.
-о автобус!-,проговорил Соарин и рванул к месту куда приехал транспорт.
Этот автобус привёз тех кто выжил, и кто смог поехать.

ЭпплДжек с БигМаком несла очередного пострадавшего к трапу самолёта ,как к ней подлетела Рейнбоу Деш.
-ЭпплДжек иди ,там тебя мать Ждёт -, сказала пегаска подхватывая больного за плечо.

-что делать будем?-,спросила Пинки Пай
-если сейчас все сделаем то не взлетим , в море ухнемся. А огонь....самолёт взорваться может-,Твайлайт думала,но думалось плохо,все кричали и плакали.

Соарин всех выводил из кареты. Как к нему подошла Земнопони. Её звали Алоэ. Это была розовая пони с голубой гривой заправленной за ободок .
-кто тут командир? Вы командир-,спросила она подошедшую Рейнбоу.
-нет вот он идёт -,Деш указала на Твайлайт которая говорила с Пинки и Подошедшым Соарином. Пони бросилась в сторону Твайлайт.
-простите меня зовут Алоэ Блоссум. Там ,там беда!-,заплакала она.
-что случилось? -,спросила Твайлайт.
-там пони , жеребята остались,моя сестра,автобус завалило. Я ей говорила сядь со мной . Она не послушалась. Я ей ответила....-,голос Алоэ сорвался-дура как я тебя ненавижу , я ей так ответила-,она плакала.
-Мистер Соарин,спросите ,может ли водитель сеьздить ещё раз-,сказала Спаркл.
Соарин вернулся через пять минут.
-нет он не может,там дорога достаточно трудная и завалена-,сказал он поникшим голосом.
-хмммм а если на микрике? Ну микрокарете ,вон они-,сказала Рейнбоу Деш указывая на каретостоянку.
-можно,- чуть подумав кивнул Соарин.- но места мало, все пони не поместятся.
-я поеду -, решительно сказала Рейнбоу Деш.
-НЕТ, ты...то есть никуда не поедешь-. Твайлайт Магией удержала хвост Рейнбоу, которая уже повернулась чтобы улететь.
Твайлайт не могла отпустить Деш, а если та умрет? Она ведь она не справиться, не считая Пинки Пай.
-я быстро! -сказала Рейнбоу.
-Вы пилот , ваше дело ,самолёт!- Твайлайт встала в позу.
-и что?-, Деш даже крылья приподняла- Как тогда в Африке? Может меня ещё на Луну отправите? Я улетела .
Она подняла крылья выше , и полетела к Карете.
- я с вами!- Алое уже хотела побежать за Рейнбоу.
-я сама!- огрызнулась Рейнбоу.
Поняша остановилась и .....понуро последовала к самолету.
- Твайлайт Спаркл. Я с ней?! Она не увезёт всех . Я во вторую карету? Можно?- спросил Биг Мак
Твайлайт подняла глаза . Все шло не по порядку. И как то спонтанно!
- идите- тяжело произнёсла Твайлайт.
-я тоже,- ЭпплДжек рванулась за Биг Маком.
-нет, - Спаркл поставила вокруг Земнопони купол.- это взрослые дела.
- а мне не три Луны! - Эппл Джек задними копытами сломала купол и побежала .
Твайлайт не стала её удерживать, что то ее заставило этого не делать .

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя