Глава 2

27 2 0
                                    

Рейнбоу Деш шла по площадям Кантерлота. Этот большой город просто шокировал.
Деш все-таки решила ехать к отцу. Ну и пусть он её выгонит. Она все-таки попыталась хоть что то сделать.
Она увидела дом издали , это был большой особняк он был старый и потертый как старая форма. Но отец то от принципиально не делал ремонт то ли денег не хватало.
Да кстати Рейнбоу Деш ели добралась до Кантерлота , все деньги забрали как компенсацию, а если бы она выбросила вещи  которые предназначались для нуждающихся то ничего бы не было. Денег дал ШурСтаер хотя Деш отнекивалась как могла, но он ей буквально всучил эти деньги. Видимо посчитал это своим долгом.
Голодная и усталая Деш присела на ступеньки и уснула.
*.              *.             *. 
Рейнбоу Блиц возвращался с ярмарки , надо было закупить продукты да и почитать было нечего.
Рейнбоу Блиц приходился отцом Рейнбоу Деш , её мать умерла... Отец был очень расстроен но он поднял на ноги Деши...его Деши...но он привык что с ней ни разу не разговаривал по душам, выучил ее на вандерболта но Нет упрямая Деши пошла и получила образование пилота , хотя она не разу не видела этих штук под названием самолёт . С её крыльями ей бы хватило звание капитана. Но ей нравились эти самолёты , жена тоже была пилотом и ...и разбилась . Он и сам был пилотом но когда Его любимая умерла из-за этих боевиков он бросил это дело и стал Авиаконструктором. А Деш так и не узнала что он был пилотом.
Когда он подошёл к ступеням. Рейнбоу проснулась и молча взяла сумку. Минут пять они смотрели друг на друга... Обняться они не могли Деш это знала , отец не любит телячьи нежности .......
*.     *.           *.
Рейнбоу ела вкусный суп но чуть пересоленный сейчас он казался ей самым вкусным блюдом на свете .
Отец всегда пересаливал суп за 20 лет житья с ним он так и не научился регулировать просолку.-подумала Пегаска.
-как дела пап?- спросила она ставя чайник на плиту.
-все хорошо-Недовольно пробурчал отец клацая одним копытом по машинке. Это была древняя пишушая машинка. Вообще все в доме напоминало музей. Старый стол,Лампа даже чайник и то был 50-60 годов. Рейнбоу Блиц видимо не любил все новинки и относился к ним.......
Деш подошла к столу .
-пап ты купи компьютер на нем стирать можно-произнёсла она садясь на стул.
-стирать это у кого мозги не под то подстроены- Рейнбоу Блиц похлопал копытом по виску.
-па я работу найду и сразу съеду -Деш было неловко за своё поведение хотя стыдно то и не должно быть.
-какую работу? Из Вондерболтов погнали,  из ЛЖЛ( лучших эквестрийских летунов) выгнали, с грузовых самолётов тоже!-отец недовольно скомкал листок и запустил в корзину.
-пап! Знаешь как я картошку чищу?!-Рейнбоу улыбнулась надеясь развеять своего папку.
-из неба в кухарки ?! Ну ты даёшь - отец как будто черту провёл .
Нервно запищал чайник напоминая им двоим о своём присутствии.
Рейнбоу Деш встала и пошла в кухню, снимать чайник
Пока голубая пегаска была на кухне. Рейнбоу Блиц взял телефон и набрал номер известной авиакомпании.
-Алло? Это самая молодая авиакомпания страны? Да это я Блиц. Тут такое дело.... Летчиков набираете?! Да интересуется тут ОДНА......завтра в 13:00 хорошо? Но если опозориться гоните в шею а меня..... Ладно ладно до свидания-Блиц не закончил последнюю фразу потому что Рейнбоу как услышала что разговор идёт о ней сразу в комнату рванула.
Она слышала весь разговор.
-ну смотри если опозоришься то перед всей страной, авиакомпания хорошая, деньги то есть?!
-эм.....дааа-Рейнбоу явно впала и отец заметил это.
-деньги в шкатулке и вот ключи-он бросил в копыта Рейнбоу Деш ключи......

My little ЭкипажМесто, где живут истории. Откройте их для себя