-Завтра тебя выпишут, милая.-Джейк взял меня за руку и легко поцеловал в щечку. Джейк, высокий шатен с зелеными глазами, красивой улыбкой, чуть смуглой кожой и хорошим телосложением, но я думаю, что Лиам накаченее. Парень стоит в синих джинсах, с потертыми коленями и белой рубашке. Он только после пар.
-Как дела Джейк?-спросила я
-Хорошо любовь моя. А у тебя?-спросил он с теплой улыбкой. Так люблю его улыбку.
-Ты же знаешь как.-усмехнулась я
-Когда ты летишь в Германию? И с кем?-спросил он
-Я не знаю. Но скорее всего с Лиамом и Донией.-я улыбаюсь и я рада, что брат едет тоже.
-А родители?-спросил он
-У родителей и так мало денег.-я вздыхаю
-Разрешишь поехать с Вами?-спросил Джейк
-Серьезно? Конечно.-я улыбаюсь.
-Ну вот и хорошо. Пойду узнаю у Лиама когда летите, чтоб купить билет себе.-Джейк поцеловал меня в лобик и ушел, сказав на последок 'Люблю тебя, пока.'
Я лежу и читаю фф про Maroon 5. Но непрочитав и трех глав, как ко мне стучатся. После я вижу голову Донии и как она открывает дверь и заходит.
-Привет!!-в мою палату влетело 20 с лишним человек.
-Ребята!-я подскочила, но пожалела об этом, ведь все тело стало болеть
-Дес, Люки, Мел...-здесь стоят все мои одногруппники
-Ребята, как я рада вас видеть.-я улыбаюсь искрени и тихо встаю. На мне белое больничное платье, или это халат? Короче, что то из этого. Я начинаю обнимать, своих одногруппников. Конечно они знают, что я больна, но чем именно, никто кроме Дони и моих родных не знает, даже Джейк не знает. Я не хочу, чтоб они знали о моей болезне, а потом еще и жалели меня.
-Хейли! Наша кроха.-Люк заключил меня в крепкие объятия. Я улыбнулась другу. Я в университете дружу со всеми, поэтому здесь и вся группа и даже некоторые, старшие студенты.
-Как мы скучали Хейл.-говорит Люсинда.
-Да. Тебя долго нет в университете!-поддержали все одногруппники
-Да... Я тоже очень скучаю.-я улыбнулась
-Ну, че мы стоим? Как будто в гостях!-воскликнул Марк и сел на пол, все засмеялись, но тоже сели вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
أدب الهواةЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...