24.12.2016 г.
4:37
*Детский плач*
-Я иду солнышко.-я быстро вскочила с кровати и побежала в детскую комнату, которая напротив нашей с Зейном комнаты.
-Мой зайчик. Я здесь. Мамочка рядом. Не плачь.-я взяла свое золотце в руки и стала качать. Девочка увидев меня, успокоилась и престала плакать. Амара открыла глазки, они у нее мокрые от слез.
-Ты хочешь кушать?-спросила я. Сев на диванчик, который в детской комнате, я стала кормить доченьку. Девочка мило смотрела на меня. Когда Амара наелась, я стала ее качать. Мое солнышко стало закрывать свои крохотные глазки. Я улыбнулась. Моя крохотная доченька. Пока я качаю дочь, мои глаза начинают закрываться.
-Давай я.-я резко открыла глаза и улыбнулась. Зейн взял доченьку в свои руки. Амара начала плакать
-Тише... Моя принцесса... мама и папа рядом. Не плачь. Мамочка и папочка любят тебя.-шепчет Зейн. Малютка успокоилась и тихо засопела.
-Я люблю вас...
***
-Хей! Томлинсоны, надеюсь вы скоро откроете дверь?! Здесь холодно Луи!-Зейн стучит в дверь уже битые пять минут. Я держу Амару в руках.
-Ооо... семья Маликов тоже пришла!-дверь открыл сам именинник. Мы быстро вошли в большой и очень красивый дом, который принадлежит Луи.
-С днем рождения брат.-Зейн крепко обнял шатена и вручил ему наш подарок
-Спасибо брат.-Луи ответил на обнимашки
-Томмо. С днем твоего рождения тебя!-я с Амарой в руках, обняла его
-Спасибо морковочка.-Луи аж сияет.
-Амара, Фредди уже заждался тебя.-весело сказал Луи и забрал малютку у меня из рук. Мы трое засмеялись.
-Амала!-из гостиной выбежал малыш Фредди
-Фредди.-я обняла малыша
-Амала!-Фредди подбежал к своему папе и просит показать Амару. Луи засмеялся и сел на корточки.
-Вот Амара.-Луи улыбнулся и одной рукой потрепал своего сыночка по головке.
-Класота.-малыш провел ручкой по лицу девочки. Мы все мило улыбнулась
-Будет классно, если когда они вырастут, будут вместе.-вдруг сказал голос позади. Мы повернулись и увидели Донию и Элеанор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
Fiksi PenggemarЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...