13. Под дождем...

741 34 8
                                    

-Дони, я пошла гулять, не хочешь со мной?-спросила я подругу, стоя на пороге и одевая балетки.

-Милая Хейли. Я понимаю, ты беременная и хочешь отдыхать. Но когда ты ходила в универ?-спросила Дония и сложила руки на груди, облакотившись о дверной косяк. Я закатила глаза.

-Я не вижу смысла ходить туда. Меня ничего не ждет в будущем. Абсолютно ничего.-ответила я и вышла из дома. Интересно, что Дония подумала, на счет моих слов? Но я правда не вижу смысла. Я ведь через год умру...

Pov Doniya

-... Абсолютно ничего.-ответила Хейли и вышла из дома, оставив меня стоять в шоке. Что это было? Почему она так сказала? Я стою на пороге не в силах что либо понять. Но выйдя из оцепения, я надеваю быстро балетки.

-Дони, малышка, ты в универ?-меня увидел Лиам

-Привет милый.-я поцеловала своего парня в щечку

-Что такое?-спросил он

-Ничего. Я... у меня нет первой пары, я пойду ко второй.-соврала я. Я не хочу говорить ему о том, что только что было.

-Ладно, а я опаздываю. Пока малыш.-шатен поцеловал меня нежно в губы. Затем отстранился и ушел. А я облакотившись об стенку, просто пытаюсь успокоиться. Так, надо пойти за Хейли и узнать, что она имела ввиду, говоря это. Я только хотела открыть дверь

-Дония!-я повернулась

-Детка, давай я подвезу, я тоже в универ еду.-я увидела брата

-Зейн...-я не знала что сказать брату.

-Зейн, я не иду в универ, и ты тоже. Хейли вышла на улицу, я не знаю где она. Пойди и посмотри, все ли с ней хорошо.-сказала я

-В каком смысле?-не понял брат и напрягся

-Ну... в общем, мы поругались и она ушла.-опять придумала я. Хотя, это можно назвать ссорой.

-Хорошо. Не переживай милая. Вы помиритесь.-улыбнулся Зейн и поцеловал меня в лобик

-Да.-я кивнула

-Я люблю тебя.-прошептала я брату

-И я тебя.-он улыбнулся и одев кожаную куртку и конверсы, вышел.

Pov Heyli

Время сейчас 7:34. Ох... мне надо извиниться перед Донией. Болезнь плохо влияет на меня. Я стала слишком раздрожительной, или это беременность так влияет?
В любом случае, мне надо извиниться перед подругой. Дождь льет, а мне все равно. Я иду под дождем и наслаждаюсь тишиной, лишь стуки капель о землю, создают шум. На лице играет улыбка. Так хорошо жить, я не хочу уходить из этого прекрасного мира. Хочу жить и наслаждаться жизнью. Но... вряд ли, меня что то спасет, кроме Бога... 

End Of The Life [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя