Я проснулась с сильной головной болью. Пойдя в душ, я надела на себя черыне, узкие брюки, белый свитер и волосы заплела в косу на бок. Спустившись с рюкзаком вниз, я стала готовить завтрак. Приготовила я: бекон с брокколями и блинчики с клубничным джемом.
-Завтрак готов!-крикнула я на весь дом, а сама села на стул и взялась за голову. Надо выпить лекарство. Я открыла глаза и хотела встать, но я увидела Зейна. Он мне мило улыбнулся.
-Сиди, я сам дам тебе таблетку.-улыбунлся он. Я сижу на стуле и не знаю, как мне вести себя с ним. С того дня, прошла неделя. Все бы хорошо, еслибы я тоже не влюбилась в него. Каждое его движение, каждое его слово в мой адрес, звучит так мило и нежно, что я сама стала влюбляться в него. Он протянул мне стакан воды и белую таблетку. Я улыбнулась и приняла их. Выпив лекарство, я поблагодарила парня.
-Ни стоит.-он мне улыбнулся и сел рядом. Затем спустились все. Мы сели и стали весело болтать.
Спустя две недели
-Как на счет того, чтоб пойти в клуб сегодня?-предложил Луи
-Да. Возьмем наших девченок тоже.-поддержал Гарри
-А с кем Фредди останется?-спросила я
-Я оставлю малыша у родителей.-пожал плечами папаша.
-Ладно. Мы согласны!-сказал Лиам за всех
-Милая, ты как себя чувствуешь?-Зейн обнял меня
-Хорошо Зейни...-я улыбнулась своему парню.
-Ну все. Значит вечером в клуб, но учебу никто не отменял! Поехали.-Дония встала из-за стола. Мы все согласились.
-Вас может провести?-спросили Зейн и Лиам. Заботливые братья блин. Я закатила глаза
-Нет Лиам. Мы сами.-я улыбнулась и поцеловала брата в щечку.
-Пока Зейни.-я поцеловала парня в губы, но быстро отстранилась. Дони тоже поцеловала своего парня и мы вышли из дома. Ах да... за эти две недели изменилось вот что:
Я и Зейн встречаемся. Да, да, вы не ослышались. Уже неделю и три дня. Дония с Лиамом. У парней тоже все хорошо. У Гарри и Найла есть девушки, но мы не знакомы с ними. Вот только наш папаша-Луи, пока один и, я до сих пор не знаю, кто мать маленького ангела Фредди. Мы с Донией шли и говорили о братьях.-Что ты нашла в нем?-вдруг спросила Дони. Я очень удивилась ее вопросу, но решила ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
ФанфикЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...