11. Хорошая и плохая новость...

757 36 6
                                    

-Черт!-я вскочила и побежала в ванную. Склонившись над унитазом, я вырвала. Ох... не надо было есть столько сладкого ночью. Умывшись, я обратно пошла в комнату. Я плюхнулась на кровать и положила подушку на голову. Слава Богу, Зейна нет, ни то бы он волновался. "А где он?", спросите вы. Он в своей комнате. Козел, и даже не извинился! Мы вчера с ним поругались и вот... я наелась конфет из-за переживаний и меня стошнило теперь. Я в том, в чем и была, спустилась вниз.

Ах да, прошло два месяца с того похода в клуб. На следующий день, я и Дония устроили целый допрос братьям. Я обиделась сперва на Лиама, ведь он знал, что я мечтала сюда прелететь, но он объяснил это так: приезжал он сюда по учебе вместе с Зейном, ну ладно, мы "поверили" и простили. Пока я думала об этом, я спустилась вниз.

-Привет соня.-меня встретил Гарри на кухне.

-Привет.-я улыбнулась и села возле подруги и Найла. Сегодня Дони приготовила на завтрак манную кашу, оладьи и купленые круасаны. Мы стали жевать еду. Я лишь съела один круасан и запила его яблочным соком, как меня стало мутить. Я всем мило улыбнулась и встала из-за стола, говоря что надо отлучиться. Я быстро пошагала в свою комнату, забежав в ванную, меня сразу стошнило. Хорошо что воду открыть успела, чтоб они не услышали. Черт, что это со мной? Голова стала болеть и не слабо. Я вымала лицо и облакатившись об стену, стою. Стоп, когда у меня были ПМС последний раз? Я достала телефон и зашла в календарик. Вот черт! У меня задержка на неделю. Это же не значит, что я...? Нет... просто надо сходить к врачу. А может тест сперва купить? Ох... вот черт. Я быстро оделась, взяв джинсовый рюкзак, я взяла телефон, наушники и деньги. Спустившись вниз, я вошла на кухню.

-Хейл, сегодня суббота. Ты куда?-спросила Дония

-Я что-то плохо себя чувствую. Похоже я простудилась. Я пойду в аптеку.-соврала я. Ну а что я скажу? Я иду в больницу, чтоб узнать беременна я, или нет?!

-Я пойду с тобой.-Лиам сразу вскочил

-Нет!-крикнула резко я

-Кх... кх... я просто куплю лекарство и приду.-я стала специально кашлять

-Милая, я пойду с тобой.-сзади появился Зейн. Я фыркнула и отвернулась от него. Пока не извинится, я не заговорю с ним!
Вам неизвестно из-за чего мы поругались, да? Так вот, Зейн разбил мою любимую кружку с Maroon 5, а я стала истерить, знаю это пустяк, но если я беременна, то это все объясняет.

End Of The Life [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя