-Где моя дочь?-третий раз повторяю я, после того как очнулась.
-Вот Хейли. Сперва выпей лекарства.-милая женщина протягивает мне таблетки, я послушно пью их. В палату занесли ребенка, закутоного в пеленки. Мне дали мою малютку в руки.
-Мое солнышко.-я взяла седьмое чудо света в свои дрожащие руки. Девочка тут же открыла свои карие глазки. Глаза как у ее папы, с такими же длиными ресничками. Слезы медленно скатились по щекам.
-Моя жизнь. Моя Амара.-я обняла свою дочку крепче. Потом мне сказали, что ребенка надо покормить. Такая маленькая, хрупкая, красивая и милая Амара. Сердце застучало сильней. Она моя... Амара моя дочь... Боже, спасибо тебе за нее...
В палату постучались, а затем я увидела Зейна. Он зашел в палату и с улыбкой смотрит на девочку.
-Можно?-чуть боясь, спрашивает он
-Конечно.-я киваю и протягиваю дочку, ее папе.
-Она очень красивая.-сказала Дония и смотрит на малышку
-Амара... моя маленькая Амара.-шепчет Зейн. Я грустно улыбаюсь.
-Как ты?-когда все взяли мою дочку в руки, посюсюкались с ней, потом вспомнили и про меня.
-Хорошо. Я счастлива.-отвечаю я и мне отдают уже спящую девочку в руки.
-Фредди нравится Амара.-сказал Луи и показал на совего сынишку. Фредди смотрит на малышку и улыбается. Все засмеялись. Тут, я начинаю плакать. Смех переходит в истерический плач.
-Хейл... что такое?-меня обнял Зейн
-Лиам, папа и мама...-я стала реветь в голос. Дония аккуратно забрала мою малютку из моих рук, так как я стала рыдать.
-Что с ними?-непонимает брат
-Они погибли...-прошептала я. Все затихли. Никто не может вымолвить и слова, лишь мои всхлипы нарушают тишину.
-С чего ты это взяла?-спросил брат и сел рядом со мной и взял за руку
-Вчера, мне позвонили и сказали, что родители погибли в авиакатастрофе. Тогда я зарыдала и стала переживать и итог, ранние роды. Но не об этом. Мамочка и папочка погибли, Лиам.-шепчу я, а слезы текут из глаз.
-Милая, это ошибка. Родители никуда не летали и не могли попасть в авиакатастрофу! Я просто позвоню им, хорошо?-Лиам нежно посмотрел на меня и позвонил отцу. Через три гудка, телефон подняли.
-Привет сынок!-услышали все. Все облегчено вздохнули, а Зейн улыбнулся и обнял меня
-Привет пап. Как вы?-спросил Лиам
-Хорошо. А вы как? Как Хейли поживает?-спросил отец
-Пап, я звоню сказать, или точнее поздравить вас. Вы стали дедушкой и бабушкой. У Хейли родилась дочка, Амара.-радостно сказал брат. Слабая улыбка озарила мое лицо. Слава Богу, они живы. Спасибо тебе Боже.
-О мой Бог! У нас родилась внучка!-мы услышали радостный крик отца. Все улыбнулись
-Да...-Лиам улыбнулся и вышел из палаты, чтоб поговорить нормально с отцом.
-Видешь Хейл. Это ошибка.-улыбнулся Гарри и взял Амару из рук Донии
-Хей вы! Моя дочь вам не игрушка!-строго сказал Зейн. Все засмеялись над папочкой.
-Фредди, смотри какая красавица.-Луи подносит своего сына к нашей дочери.
-Класота...-сказал Фредди и провел своей крохотной ручкой, по личику моей дочурки.
-Амара правда ему понравилась!-сказал Найл. Все засмеялись.
-Как ты Дони?-я посмотрела на подругу и указала на ее животик
-Я хорошо. И у меня с Лиамом будет такой же малыш.-улыбается счастливо подруга.
-Я очень рада.-я обняла ее, когда она подошла к моей койке. Вдруг мой телефон зазвонил.
-Кто это?-Зейн протянул мне телефон
-Это мне вчера звонили и сказали, что родители погибли.-я нахмурилась, но приняла вызов
-Да?-спрашиваю я
-Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство, но произошла ошибка. Это не ваши родители. Просто вы совпали именем и фамилией с дочерью погибших людей.-объяснили мне
-Знаете что?! Ваша ошибка, привела к ранним родам моей жены!-Зейн выхватил мой телефон и сказал тому.
-Простите, мы правда не хотели.-виновато отвечает тот
-Хорошо. До свидания.-Зейн отключил вызов
-Хей! Ты зря плакала малышка, твои родители в порядке!-сказал Луи. Я улыбнулась. В палату вошел Лиам и обнял Донию.
-Родители рады очень, и за тебя с Зейном, и за меня с Донией.-Лиам улыбнулся шире
-Они в порядке Хейл.-серьезно сказал уже брат. Я кивнула.
-Знаю...-я улыбнулась.
-Но зато, я смогу провести больше времени с Амарой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
FanfictionЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...