3 месяца спустя
7:57
-Пока милый.-я поцеловала Зейна в губы
-Может я останусь, ты очень плохо выглядишь.-нахмурился брюнет
-Нет. У тебя там совещание, ты иди, все хорошо.-я слабо натягиваю улыбку
-Будь осторожна.-Зейн поцеловал меня в губы, а затем отстранился и ушел. Я закрыла дверь и делая мелкие шаги, поднялась к дочери. Амара сладко спит.
-Мой ангел. Я люблю тебя. Прости, что не смогу быть с тобой...-слезы медленно скатываются по щекам. Я вышла из комнаты Амары и пошла в нашу. Приняв душ, я еле как оделась, а волосы оставила распущеными. Зайдя обратно к доченьке, я взяла ее на ручки и Амара проснулась.
-Привет мое солнце.-я поцеловала малютку в лобик.
-Давай мы покушаем, а затем поедем к дядям, тетям и Фредди.-я улыбаюсь, сдерживая слезы. Пока я кормлю малютку, я вам все расскажу:
Прошло три месяца. Амаре уже пять месяцев от рождения. И... мой срок кончился. Как бы это грустно не звучало, но я проживаю свои последние дни. Уже как месяц, я чувствую себя намного хуже, и это уже все заметили. Мне кажется, что сегодня мой последний день. Не знаю как, но я как будто чувствую это. Покормив доченьку, я одела ее и пошла к выходу из дома. Наш с Зейном дом и дом в котором живут парни и Дония, находится в 10 минутах друг от друга. Сейчас уже март, а на улице идет сильный ливень. В одной руке я держу дочь, а в другой зонт, чтоб моя малютка не заболела. Дойдя до дома друзей, я постучала три раза. Мне ее открыла Дония, со своим большим животиком.
-Привет.-я улыбнулась и вошла в дом
-Привет Хейли. Амара!-Дони забрала мою малютку из рук и стала с ней сюсюкаться. Я улыбнулась и прошла в гостиную за подругой.
-Где все?-спросила я
-Парни ушли по делам, а я, Дони и Фредди дома.-сказала только что зашедшая Элеанор с Фредди на ручках
-Амала!-мальчик захлопал в ладоши и когда его Эль опустила на пол, он побежал к моей дочери. Дони тоже опустила девочку на пол и она стала ползать. Фредди подошел к ней и поцеловал в щечку.
-Ахахах...-все засмеялись. Две будущие мамочки смотрят на детей с улыбкой. Завидую им, они смогут увидеть их взрослыми, но боюсь что не я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
FanfictionЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...