16. Ранние роды.

699 41 5
                                    

-Солнышко мое, что такое?-Зейн обнял меня за плечи

-Все хорошо. Все хорошо.-шепчу я и открываю глаза. Голова кружится и сильно болит, ноги стали подкашивать.

-Хей...-Зейн поднял меня на руки.

-Отпусти... Я тяжелая.-возмущаюсь я, закрывая глаза.

-Любовь моя, что с тобой?-испугался Зейн

-Просто болит голова.-ответила я и коснулась его губ.

-А теперь отпусти.-попросила я

-Хорошо. Посиди на диване, а я принесу лекарства.-Зейн поцеловал меня в макушку и посадил меня на диван, а сам пошел за таблетками.

Давайте я расскажу вам все то, что произошло:

Прошло 3 месяца. Я на седьмом месяце беременности. Неделю назад, я стала миссис Малик. Неделю назад, состоялась наша с Зейном свадьба. Свадьба была только в семейном кругу. Присутствовали наши друзья - Гарри и Джинни, Найл и Мелисса, Луи, Элеанор и Фредди, Лиам и Дония, так же были мои и Зейна родители, так же его две сестренки. Прошло все как в сказке. О такой свадьбе я могла лишь мечтать. Сегодня уже 12 декабря. Наша свадьба была 5 декабря. Теперь я, Зейн и Дарк живем отдельно в нашем доме. К нам часто приходят наши друзья, а родители уже улетели обратно. Зейн спустился с пледом и коробкой лекарств. Я грустно улыбнулась. Кстати о моем здоровье. Я очень плохо себя чувствую. Еле передвигаюсь. Голова болит часто. Мне жаль моих родных. Они очень бояться за меня. Дония очень страдает, я вижу это и я не могу это так принять, ведь она моя лучшая подруга и мне сложно смотреть на то, как она мучается. А ей это категорически нельзя! Забыла сказать. Моя подружка на первом месяце беременности. Представляете, Лиам и Дония станут родителями, Зейн дядей, а я тетей. Хотя, вряд ли я увижу своего племянника или племянницу. Мне осталось совсем мало. Месяцев пять-шесть...

-Вот солнышко... давай выпей.-Зейн накинул одеяло на меня и протянул лекарства.

-Спасибо милый.-я улыбнулась и выпила все

-Что ты хочешь, любовь моя?-Зейн сел рядом и взял меня за руку. Я смотрю в его красивые, карие глазки.

Я хочу жить.

прозвучало в голове. Слезы, одна за другой стали оставлять мокрые следы на щеках

-Малышка. Милая что такое?-Зейн крепко обнял меня

-Я люблю тебя Зейн Малик. Я люблю нашу малютку Амару, я люблю вас больше жизни Зейн.  Вы мое все.-шепчу я и прижимаюсь к нему сильней.

End Of The Life [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя