-Доченька, просыпайся. Ни то опаздаешь на пары.-будит меня кто то. Открыв глаза, я увидела папу
-Да папочка. Уже встаю.-я встала и потерла глазки.
-Ну и молодчинка.-папа поцеловал меня в лобик и вышел. Я пошла в душ, после переоделась и пошла вниз.
***
Я сижу на третей паре. Эх... и их сегодня у меня пять... Я сижу одна, все одногруппники сильно обрадовались мне, да и я им тоже. Жаль Дони и я на разных факультетах. Она учится на дизайнера. С детства она любит придумывать свой стиль одежды. А я на архитектора. Люблю создавать разные проекты. Я сижу и слушаю профессора, как дверь в аудиторию открывается.
-Здравствуйте профессор Мэнсон.-зашел высокий брюнет.
-Здравствуй Малик. Чему обязан?-спросил профессор. Зейн вошел в аудиторию.
-Профессор, я заберу мисс Пейн с пары.-сказал парень. Я непонимающе посмотрела на него, а он лишь улыбнулся мне
-По какой причине?-спросил Мэнсон
-Вам разве дикан Магонакал не сказала?-нахмурившись спросил Зейн. Мужчина призадумался
-Ах да. Конечно. Мисс Пейн, вы можете идти.-сказал мне профессор. Зейн улыбнулся и подошел к моему месту.
-Привет.-он улыбнулся мне
-Зачем ты зашел за мной?-нахмурилась я
-Тебя дома ждет Лиам. Он просил забрать тебя.-улыбнулся брюнет и собрал мою сумку. Он закинул рюкзак на плечо и взял меня за руку. Я попрощалась с профессором и мы вышли.
-Пойдем в кафе?-спросил Зейн, все еще держа меня за руку
-Ты вроде сказал, что Лиам меня ждет.-напомнила я
-Да. Но ничего не будет, если он подождет минут 40.-улыбнулся Зейн и потащил меня в кафе.
-Почему ты без настроения?-спросил Зейн меня.
-Голова болит.-ответила я, пожав плечами. Парень нахмурился, но промолчал. Мы вошли в кафе и сели за столик. Заказав себе пироженого и кофе, мы просто молча сидели.
-Так ты мечтаешь попасть в Лондон?-спросил Зейн вдруг
-Да...-я улыбнулась
-Откуда ты знаешь?-спросила я
-Просто знаю.-он улыбнулся. Нам принесли заказ и мы стали его уплетать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
ФанфикЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...