4. Клаустрафобия...

1K 46 24
                                    

Я проснулась рано. Встав я приняла душ и переоделась. Такс... время сейчас только 8:32. Я вышла из комнаты. Дония еще спит, поэтому я решила пойти погулять.

Прошло два дня, нашего прибывания тут, Дони приехала сразу же на следующий день. Я живу в одной квартире с подругой. Брат с Джейком в другой. С Джейком сейчас, мы не в очень хороших отношениях. Все таки Лиам мой брат и от его слов, я стала более холодно относится к своему парню.

Одев кожаную куртку, я вышла из дома. Спустившись вниз, я пошла гулять.

***

Погуляв минут двадцать в парке, слушая музыку в наушниках, я решила вернуться домой, так как начался сильный дождь. Дойдя до дома, я вошла в лифт и нажала на кнопку 7.

-Подожди.-услышала я голос парня. Нажав на кнопку ожидания, в лифт зашел высокий и даже очень красивый парень. Он весь мокрый и еле дышит. Такое чувство, что он очень долго бежал. Хотя, такой дождь, что я тоже чуть и пробежала.

-Спасибо.-сказал он, тяжело дыша.

-Ни стоит.-я улыбнулась.

-Такой ливень.-усмехнулся он, я кивнула.

-Я кстати Зейн.-он протянул мне руку. Высокий брюнет с красивыми ярко-карими глазами, хорошим телосложением и много татуировок на руках. На вид ему лет 22, может 23.

-Я... я Хейли.-я мило улыбнулась и подала руку.

-Тебе на какой этаж?-спросила я.

-На 8-ой.-ответил он. Мы стали подниматься, но тут лифт остановился. Мы сперва стоим и я просто подумала, что кто то на четвертом этаже вызвал лифт. Но когда выключился свет, меня охватил страх.

-Что... такое?-мой голос дрожал.

-Эм... наверное свет выключили. Не бойся. Скоро включат.-улыбнулся Зейн. Я кивнула, но страх не покидал меня. Я облакатилась об стену и медленно спустилась по ней вниз, села на пол. Я стала прерывисто дышать, а сердце замерло. Я закрыла глаза и пыталась успокоиться.

-Хэй... что с тобой?-услышала я тихий голос, рядом с собой. Он сел рядом и обнял меня за плечи.

-Я... я...-стала заикаться я.

-Я... у меня боязнь замкнутого пространства.-сказала я, пытаясь ровно дышать.

-Клаустрафобия... это плохо. Ты не волнуйся. Успокойся.-посоветовал он. Я кивнула, но не могла успокоиться.

End Of The Life [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя