Я лежу смотря в окно больницы. Слезы высохли на щеках. Мне было больно осознавать, что Лиам был прав. Вдруг дверь открывается и я вижу брата. Улыбка появляется на моем лице.
-Привет малышка Хейл.-улыбается он и целует меня в лобик.
-Ты почему опять плачешь?-нахмурив брови, спросил он
-Я дура Лиам. Ты мне говорил, а я не верила. Как сказала ему, так сразу же он пропал.-усмехнулась горько я
-Я вспомнила твои слова Лиам, ты был прав.-вздыхаю я
-Ну систер. Не расстраивайся из-за этого идиота, он не стоит тебя, а твоих слез, темболее...-улыбнулся брат и обнял меня. Тут в палату вошел, высокий брюнет. Я прищурилась, я видела его где то.
-Привет Хейли.-улыбнулся он и сел на стул, что стоит рядом с моей койкой.
-Зейн! Привет.-я вспомнила этого парня и улыбнулась
-Эм... вы знакомы?-спросил Лиам
-Да... эм... мы познакомились в лифте. Тогда он еще отнес меня домой.-смутно вспоминая, сказала я. Парень положительно кивнул.
-Ясно... тогда, он Найл.-представил брат. Я увидела блондинчика, который только вошел в палату. Среднего роста, перекрашенный блондин с ярко-голубыми глазами и ни одной татуировкой на теле. Ему может 22 года. Он очень милый. Я ему улыбнулась
-Я Хейли.-сказала я
-Я знаю.-он тоже улыбнулся. В палату вошла лучшая подружка.
-Зейн, а ты здесь что делаешь?-спросила брюнетка
-Вы знакомы?-спросила я
-Еще бы. Это мой младший брат.-ответила подруга
-Ты брат Донии?-спросила я в шоке, обращаясь к Зейну
-Да.-он улыбнулся.
***
Прошла неделя. Меня выписали. Как оказалось, что в квартире, что над нами с Дони, живут Лиам, Зейн и Найл. За эту неделю мы с ними хорошо сдружились. Но неделя прошла, теперь пора возвращаться в родной Брэдфорд. За неделю, мои волосы немного отросли и Лиам сделал мне «фирменную» прическу, и сейчас у меня очень короткие волосы подстрижены под мальчика, ну это лучше чем безобразные волосы которые были у меня до этого. Мы с Дони уже собрали все чемоданы и ждем на пороге. В дверь позвонили. Дони открыла.
-Привет.-улыбнулся Лиам, смотря на Донию
-Привет.-прошептала она. На них забавно смотреть. Лиаму давно уже нравится Дония, а он молчит. А Дония, ну... я даже не знаю.
-Поехали?-спросила я, прерывая их взглядовой контакт. Лиам зло посмотрел на меня. Я лишь усмехнулась. Мы вышли из квартиры. Мы их уже вернули хозяевам, ведь мы снимали эти две квартиры. Мы спустились вниз, тут уже стоят Найл и Зейн. Мы поздоровались и сели в такси.
Мы приехали, сдали богаж и вот мы сидим в самолете. Кстати, за эту неделю произошло вот, что:
Лиам привел Джейка, а тот сел на колени и просил прощения у меня. Я не простила и Лиам заставил его, целовать мои ноги. Он это естественно сделал, но я не простила. Затем Лиам ему двинул в нос, а тот со сломанным носом ушел прочь...
Как же я люблю Лиама.***
-Мама! Папа!-я накинулась на родителей
-Доченька.-родители обняли меня.
Они отстранились-Как ты, милая?-мама смотрит на меня
-Я отлично мамочка! Я теперь здорова!-я улыбаюсь. Мама и папа кивают. Затем они видят Лиама
-Сынок.-родители обняли его. Я улыбнулась и закрыла глаза. Голова сильно болит и кружится. Я попятилась назад и с грохотом упала на пол.
-О Господи! Хейли.-я услышала взволнованные голоса мамы и папы. Меня кто то поднял на руки. Я открыла глаза и увидела Лиама.
-Спасибо.-прошептала я и провалилась в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
Fiksi PenggemarЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...