15. Pov Doniya

662 38 9
                                    

Pov Doniya

Слезы высохли на щеках. Я прижалась к Лиаму сильней. Он спит еще. Я отвернулась от него и просто взяла его руку. Сердце сжалось. Моя маленькая Хейли знает. Она знает все. Вчера она улыбалась, радовалась со всеми. Такое чувство, что все забыли о ее болезне. Но даже если помнят, что они могут сделать? Ведь операция не помогла ей. Хейли вчера праздновала свой юбилей. Ей исполнилось 20 лет. Вчера мы устроили вечеринку дома, было много людей. Но вот мне кажется, что Хейли это не очень то и понравилось. Она улыбалась всем, но я видела, как она устала, как ей хотелось закрыться в комнате и просто тихо сидеть. Закрыться от всего шума. Но, она ради нас улыбалась. Я громко всхлипнула и заплакала сильней. Я не готова к тому, чтоб моя подруга... нет! Я даже не могу об этом думать!

-Милая...-я услышала сонный голос парня. Быстро витерев слезы, я повернулась к Лиаму.

-Что такое малыш?-он обеспокоено посмотрел на меня и привстал на локтях.

-Все хорошо Лиам. Просто, голова болит. И нам надо уже встать. Первый день учебы.-сказала я, подавливая свои слезы

-Хорошо, но ты останешься дома. Вдруг тебе будет плохо в университете.-нахмурился мой парень.

-Хорошо.-я согласилась. Мы встали и пошли каждый по ваннам. Приняв душ, я быстро оделась. На улице идет дождь. Ну вот он, первый день осени в Лондоне. Я спустилась вниз. Услышав шум на кухне, я побежала туда. Забежав, я увидела Хейли, которая пыталась поднять сковородку, которую она уронила, но из-за ее живота, ей это не удается. Она что то ворчит себе под нос, что очень мило.

-Давай я.-я подошла и подняла сковороду

-Спасибо.-она выпрямилась и положила руку на живот.

-Что ты делаешь?-узнала я

-Хотела приготовить завтрак. Но у меня не получилось.-смущенно ответила шатенка.

-Тебе нельзя! Ну ка, сядь на стул и сиди, а я все приготовлю.-сказала я строго. Подруга послушно кивнула и села на стул и стала пить яблочный сок.

-Дони, а у нас есть огурцы?-вдруг спросила она

-Эм... да.-я кивнула.

-Тебе дать?-спросила я, на что девушка кивнула. Я взяла два огурца из холодильника и помыв их, дала подруге.

-Спасибо милая.-она улыбнулась мне и стала есть огурец, запивая соком. Я сморщилась от такого сочетания, хотя, она же беременная. Я улыбнулась и принялась готовить завтрак.
Через 15 минут, на столе уже лежали тосты с сыром, омлет и каша для нашей будущей мамочки и малыша Фредди.

End Of The Life [Zayn Malik]Место, где живут истории. Откройте их для себя