Я пришла домой, после пар. Хорошо, что Лиам уговорил нашего дикана перевести нас в Лондонский университет. Я вошла в дом и пошла на кухню. Голова сильно болит. Сев на стул, я прикрыла глаза.
-Хейли! Я тебя по всему универу искал!-я услышала голос возле себя. Парень сел рядом, а я открыла глаза. Я увидела Зейна. Улыбка сползла с его лица.
-Что с тобой малышка?-он обеспокоено посмотрел на меня
-У меня голова болит. Зейн, вы сказали мне, что я излечилась, но... голова болит безумно сильно, таблетки не помогают, силы быстро уходят и я быстро устаю.-вздохнула я.
-Ты говорила это Лиаму, или родителям?-спросил он
-Нет, я не хочу их разочаровывать.-я покачала головой и встала со стула. Сделав первый шаг, голова закружилась и я стала падать. Прям возле пола, меня успел поймать Зейн. Я закрыла глаза
-Ты чего?-я услышала голос Зейна, открыв глаза, я увидела как он взволнован
-Спасибо Зейн. Просто, голова закружилась.-я положила свою руку на его плечо. Он смотрит в мои глаза, а я в его. Зейн до сих пор держит меня за талию над полом.
-Зейн? Хейли?-мы услышали голоса и оторвали свои взгляды друг от друга и посмотрели на них. Лиам и Дония стоят и смотрят на нас. Зейн поставил меня на ноги и отпустил.
-Спасибо Зейн.-я улыбнулась
-Ни стоит. Но как ты?-спросил он хмурясь
-Хорошо. Я пойду в комнату. Отдохну.-сказала я и прошла мимо всех. Головная боль не переставала, а голова кружится очень сильно, в глазах начинает двоиться, когда я поднимаюсь по лестнице. Потеряв равновесие, я с грохотом упала вниз и покатилась по лестнице. Ударившись об что то, я провалилась в темноту...
Pov Zayn
-Лиам, почему она плохо себя чувствует? Ты говорил операция прошла успешно, она излечилась, но почему она...-я не договорил потому, что мы услышали сильный грохот. Мы трое побежали в коридор. Хейли упала с лестницы и ударилась головой об стену.
-Хейли!-мы подбежали к ней. Я взял ее на руки и отнес в комнату. Дония шла рядом, а Лиам пошел за аптечкой. Положив девушку на кровать, я сел рядом. Дония начала плакать.
-Дони, милая, ты чего плачешь?-спросил я испугавшись
-Дело в том, что Хейли...-она не договорила из-за новой волны слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
End Of The Life [Zayn Malik]
FanficЭтот фанфик обычный. Об одной девочке. Которая серьезно больна и ей нужна дорогостоящая операция. Этот фф так же, об её лучшей подруге, чей брат обычный как и они, подросток. Но ее жизнь меняется после знакомства с ним и его лучшими друзьями. Но вы...